![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет??? отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой на скольки мм впилился? Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает. Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь. ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла. Итого 12500р. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет??? отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой на скольки мм впилился? Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает. Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь. ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла. Итого 12500р. Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет((( Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Delfi - сочуствую! Выложи пожалуйста фото того места где ты впилился, благодаря тебе я для себя решил что в ГБЦ больше 34 делать не буду...
Может кто знает, из чего лучше сделать прокладки под впускной и выпускной колектор? Я планирую их сделать из меди, т.к. сток наврятли выдержит (края получились примерно по 4-5мм). Сегодня, благодаря советам уважаемого tunerа закончил еще один канал в впускном колекторе, прошелся по всей длинне каналов, для этого был использован кусок антенного провада (он обладает необходимой гибкостью и прочностью). Перегородка между каналами на входе была сточена практически нанет, для наглядности выкладываю фото. Все ли я делаю правильно?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет??? отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой на скольки мм впилился? Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает. Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь. ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла. Итого 12500р. Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет((( Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке? Мда.... надо было 10 раз померять, оценить и тогда точить... |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бери теперь свою дрявую гбц и распиливай на кусочки, будешь видеть и знать где и сколько можно точить
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет((( Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке? я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет((( Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке? я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы. ГБЦ взял еще в пятницу, за 1,5 килорубля, в очень хорошем состоянии, седла не разу не зенкованные, не разу не фрезена(даже выштамповка ОТК на привалочной плоскости осталась), нагар убрался быстро, маслянистых отложений немного - быстро все вычистилось, каналы охлаждающей жидкости в отличном состоянии. Брал в сборе с клопами, но всю начинку уже отправил в утиль(все есть новое), жду теперь тонких шайб с ровными краями, чтобы рассточить все аккуратно(неповторяя своих ошибок, шайба у меня была слишком толстая - 6мм, и края у нею были не полностью круглые, так и получалось что где-то 34, а где-то и 35 мм было...). З.Ы. фото старой ГБЦ(где впилился) выложить уже не смогу, т.к. она была сдана на цветмет... |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Delfi
дак сфоткай новую в том же ракурсе и в пейнте обведи место,где на старой впилялся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жесть
![]() тогда не надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!!
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!! ![]() Фото конечно неудачное... я на прострорах интернета нашел более подходящее и понятное, впилился где-то на 35-36мм(шайба для промерки хреновая была...), на фото все видно, тот канал в который я впилился между впускным и выпускным каналами проходит, так что там следут быть предельно внимательным, и постоянно промерять шайбами(хорошими, не толстыми) полученый диаметр. З.Ы. выложи фото приспособы, которой ты впуск.коллектор на всю длину проточил.Очень нужно!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за фото
![]() P.S. сегодня убил дрель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть небольшой вопросик:
Есть ГБЦ, впуск проточен, вот не знаю что делать с выпуском... Мне тут сказали, если просто проточить канал, срезав наплывы, но не урезая направляйки (экономим ресурс), то направляющие будут греться, что мне совсем не нравится... Кто подскажет, что сделать правильнее и вообще, есть ли факт такого перегрева направляющих? Само собой, направляющие будут подточены снаружи, для меньшего сопротивления потока) |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не перегреются
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Развёртка направляюших подстроичная норм??? купил сегодня сказали что 8мм пришёл домой оказалась 9мм, придётся пойти поменять.... цена за комплект шарошек 250грн норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить. спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 . |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить. спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 . что за шарошки?? Для зенкования седел? Если да, то загляни в тему - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257287 там все подробно расписанно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:00 |