IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
AleksMaster
сообщение 4.3.2010, 1:22
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.3.2010, 11:17
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 4.3.2010, 1:22) *
Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.

Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.3.2010, 23:56
Сообщение #463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Delfi - сочуствую! Выложи пожалуйста фото того места где ты впилился, благодаря тебе я для себя решил что в ГБЦ больше 34 делать не буду...
Может кто знает, из чего лучше сделать прокладки под впускной и выпускной колектор? Я планирую их сделать из меди, т.к. сток наврятли выдержит (края получились примерно по 4-5мм). Сегодня, благодаря советам уважаемого tunerа закончил еще один канал в впускном колекторе, прошелся по всей длинне каналов, для этого был использован кусок антенного провада (он обладает необходимой гибкостью и прочностью). Перегородка между каналами на входе была сточена практически нанет, для наглядности выкладываю фото. Все ли я делаю правильно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0058.jpg ( 286.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.3.2010, 23:42
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 12:17) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2010, 1:22) *
Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.

Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

Мда.... надо было 10 раз померять, оценить и тогда точить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.3.2010, 23:58
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



бери теперь свою дрявую гбц и распиливай на кусочки, будешь видеть и знать где и сколько можно точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.3.2010, 16:27
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 11:17) *
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.3.2010, 14:32
Сообщение #467
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 7.3.2010, 16:27) *
Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 11:17) *
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы.

ГБЦ взял еще в пятницу, за 1,5 килорубля, в очень хорошем состоянии, седла не разу не зенкованные, не разу не фрезена(даже выштамповка ОТК на привалочной плоскости осталась), нагар убрался быстро, маслянистых отложений немного - быстро все вычистилось, каналы охлаждающей жидкости в отличном состоянии. Брал в сборе с клопами, но всю начинку уже отправил в утиль(все есть новое), жду теперь тонких шайб с ровными краями, чтобы рассточить все аккуратно(неповторяя своих ошибок, шайба у меня была слишком толстая - 6мм, и края у нею были не полностью круглые, так и получалось что где-то 34, а где-то и 35 мм было...).
З.Ы. фото старой ГБЦ(где впилился) выложить уже не смогу, т.к. она была сдана на цветмет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2010, 14:47
Сообщение #468
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Delfi
дак сфоткай новую в том же ракурсе и в пейнте обведи место,где на старой впилялся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.3.2010, 21:22
Сообщение #469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 8.3.2010, 14:47) *
Delfi
дак сфоткай новую в том же ракурсе и в пейнте обведи место,где на старой впилялся smile.gif

Нет уж, так я делать не буду точно - суеверный я. Но если тебе, так интерестно, можешь скинуть фото своей ГБЦ , а я в Пейнте зарисую место где впилился)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2010, 22:44
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть rofl.gif
тогда не надо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 9.3.2010, 1:05
Сообщение #471
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!! drinks.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24.jpg ( 22.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.3.2010, 14:20
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Wedalmai @ 9.3.2010, 1:05) *
Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!! drinks.gif

Фото конечно неудачное... я на прострорах интернета нашел более подходящее и понятное, впилился где-то на 35-36мм(шайба для промерки хреновая была...), на фото все видно, тот канал в который я впилился между впускным и выпускным каналами проходит, так что там следут быть предельно внимательным, и постоянно промерять шайбами(хорошими, не толстыми) полученый диаметр.
З.Ы. выложи фото приспособы, которой ты впуск.коллектор на всю длину проточил.Очень нужно!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8.jpg ( 166.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 9.3.2010, 18:14
Сообщение #473
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за фото drinks.gif Почитай выше я использовал взамен сверла кусок антенного провода диаметром около 10мм, на нем делал насечку, потом наматывал тряпку и наждачку...
P.S. сегодня убил дрель censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.3.2010, 23:28
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 13.3.2010, 9:58
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Есть небольшой вопросик:
Есть ГБЦ, впуск проточен, вот не знаю что делать с выпуском... Мне тут сказали, если просто проточить канал, срезав наплывы, но не урезая направляйки (экономим ресурс), то направляющие будут греться, что мне совсем не нравится... Кто подскажет, что сделать правильнее и вообще, есть ли факт такого перегрева направляющих? Само собой, направляющие будут подточены снаружи, для меньшего сопротивления потока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.3.2010, 13:18
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не перегреются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.3.2010, 23:35
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Развёртка направляюших подстроичная норм??? купил сегодня сказали что 8мм пришёл домой оказалась 9мм, придётся пойти поменять.... цена за комплект шарошек 250грн норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.3.2010, 8:25
Сообщение #478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.3.2010, 20:14
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Ludvig @ 17.3.2010, 9:25) *
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.

спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.3.2010, 22:49
Сообщение #480
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 17.3.2010, 20:14) *
Цитата(Ludvig @ 17.3.2010, 9:25) *
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.

спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 .

что за шарошки?? Для зенкования седел? Если да, то загляни в тему - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257287 там все подробно расписанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:00