![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2307 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Грязнобелый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может и нужны а может нужно просто подпилить юбку напильником...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2307 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Грязнобелый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И подгонять по весу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну если не хочется то можно и не подгонять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2307 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Грязнобелый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто знает у поршней 2108 юбка короче чем у класики
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал. Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут? Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было) я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю), |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут? Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было) я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю), имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси... проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться + замерь компрессию |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал. Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь? Мож какие то ещё производились работы? На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня? ну надо было коленвал 21213 тогда брать, ну в твоём случае только юбку стачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал. Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь. А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь? Мож какие то ещё производились работы? Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда скорее всего клапана перетянули!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=))) есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно? или после каких то действий? Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата 08 НЕТУ! есть 05е есть. заводских нету т.к. там токо 76 и 82,но кооператифы делают и 79 поршня 2108, типо чтоб с 76 на 79 точнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили). Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно? или после каких то действий? Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность? Нет, не спонтанно, постепенно я начал ощущать, что не тянет. Тогда скорее всего клапана перетянули! Как понять перетянул? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Он имеет ввиду не правильно выставили "зазор клапанов" при этом клапан не полностью закрывается, что приводит к потере мощности. ну лично я в этом сомневаюсь. А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например? Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный? Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря чувство,что в этом проблемма. Сообщение отредактировал yurecgod - 16.3.2010, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:09 |