Тормозной барабан, самый гуманный метод по его снятию ... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозной барабан, самый гуманный метод по его снятию ... |
31.7.2008, 7:25
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блииин... Фигею, читая. Надо японцам дать почитать, враз забудут про курилы.
|
|
|
31.7.2008, 7:51
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах? Однозначно будет. |
|
|
11.8.2008, 14:07
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом:
1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. До сих пор помогало! Успехов!! |
|
|
Гость_ribak_* |
11.2.2010, 13:19
Сообщение
#44
|
Проезжающие |
Чтобы не создавать новой темы спрошу тут. Имеются расточенные барабаны.Их диаметр 251мм. До допустимого износа остается 0,6мм. Стоит ли их ставить? На сколько их хватит?
Сообщение отредактировал ribak - 11.2.2010, 13:25 |
|
|
11.2.2010, 13:40
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: ставить не стоит.
На сколько их хватит....всё зависит от интенсивности использования тормозов |
|
|
12.2.2010, 15:21
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.11.2009 Из: Украина, Днеподзержинск Пользователь №: 21300 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вот недавно менял колодки и цилиндр патаму как патёк!то проблема возникла только с откручиванием направляющих!!с горем пополам выкрутил!!поехал в магаз новые по 2 грн купиль!и всё !барабан снял при помощи обычного молотка предварительно отпустив ручник!!!
|
|
|
15.3.2010, 18:32
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю!
У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел! Молоток + WD40 непомогает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр |
|
|
15.3.2010, 19:21
Сообщение
#48
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю! У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел! Молоток + WD40 непомогает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр Два болта м8 в специальные отверстия с резьбой в барабане. Я всегда только так снимаю. Молотком только сколы наделать можно. |
|
|
15.3.2010, 19:25
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Этот метод я пробовал в самом начале непомогает!
Что можно помимо этого сделать? |
|
|
15.3.2010, 19:34
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.3.2010, 20:13
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В первом моём посте я написал, что у меня цилиндр сдох поэтому и пришлось разбирать!!!
Всеже я его снял . Метод неочень прост! 1) Сверлим дырки 2) Заливаем WD40 3) Ждем 15мин 4) Начинаем потихоньку через брусок молоткомбить 5) Как тока он сдернется ставим на скорость и через брус пробуем его прокрутить 6) Выполняем поочереди пункты 4 5 Удачи ВСЕМ!!! P.S. Сообщение отредактировал RiGGeR - 15.3.2010, 20:30 |
|
|
15.3.2010, 21:12
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом: 1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. До сих пор помогало! Успехов!! +1000 и за то что женщина еще +1000 Сообщение отредактировал FAUST - 15.3.2010, 21:15 |
|
|
27.3.2010, 20:26
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом: 1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. До сих пор помогало! Успехов!! +1000 и за то что женщина еще +1000 Все правильно,только я разгонял до 100-120 на четвертой,где-то на 10 раз начало отходить.Не забудьте выкрутить направляющие болты,только надо кому-то поглядывать,чтоб барабан не слетел,как только начал отходить,дальше вручную(молоток).Потом почистил ржавый фланец и задул грунтовкой из баллончика,а после высыхания нанес тонкий слой литола,теперь в жизни не приржавеет.Мост обяз.положите на какой нибудь чурбак,иначе в тесном гараже это может закончиться не очень весело. |
|
|
4.4.2010, 23:15
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил съемник за 300 рублей на рынке, смеюсь над вашими проблемами)
|
|
|
11.4.2010, 21:54
Сообщение
#55
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимал сегодня прикипевший барабан и по дурости отколол кусочек с самого краю, где-то полсантиметра. На выброс барабан или наплевать и кататься как есть?
|
|
|
11.4.2010, 22:14
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Снимал сегодня прикипевший барабан и по дурости отколол кусочек с самого краю, где-то полсантиметра. На выброс барабан или наплевать и кататься как есть? отколол кусочек с буртика или от самой тормозной поверхности? если только буртик, то ничего страшного, а вот если торммозную поверхность, то тут уже серьёзнее, если барабан будет одеваться и оставлять "дырку, то туда может попасть песок и тогда ему точно кирдык... |
|
|
11.4.2010, 22:32
Сообщение
#57
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Буртик, внутренняя поверхность без иъянов. Ок, оставляю. :)
|
|
|
6.5.2010, 21:25
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще есть очень простой способ снятия барабана ! Поддомкрачиваем одно колесо , можно даже штатным домкратом ! т.к есть такое присспособление как Деференциал то машина ни куда с домкрата не денется ! будет крутиться тока то колесо которое поддомкраченно ! Далее снемаем колесо и выкручиваем направляющие болты ! ЗАводим машину и включаем 1 передачу ! постепенно нажимаем газ и тормоз ! Газ так чтобы машина не заглохла ! А тормоз придется на всю давить ! Это уже проверенно ! ! ПОсле токого испытания барабан начинается прокручиваться ! после чего его легко снять !
|
|
|
17.5.2010, 20:10
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Когда прикипевший барабан освободится от полуоси - скрежет будет страшенный раздаваться, но это не должно пугать. Последний описанный способ неоднократно опробован не на одной машине, и работает на 100%. Успехов всем!
|
|
|
24.5.2010, 20:09
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 15:20 |