IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
IGORYAN
сообщение 23.3.2010, 19:48
Сообщение #761
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Со светом не очень понятно,слишком близко ворота,но граница вроде есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2010, 20:26
Сообщение #762
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита, привет! Я б не стал сильно огорчаца...ничего особо криминального не увидел. Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется. Текущий амортизатор тоже не повод для "фпамойку" Если он гасит колебания, значти рабочий. Ржавые рычаги и пружины...Забей! А всякие сайленты...нужно поездить, чтоб растрясти их...потом и видно будет. Я бы щас зачистил весь крепеж, замочил в какой нить вэдэшке или керосине...нехай откисает...потом легче отворачивать будет. Короче говоря-делай тормоза и ездий...пробег покажет, чего там померло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.3.2010, 22:51
Сообщение #763
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я собственно и не расстроился, если на это похоже - наоборот у меня появились новые планы, и еще полгода не буду киснуть со скуки =) К тому же, когда что-то рассыпается, всегда есть повод заменить это чем-то много лучшим =)
В общем, есть одним фронтом работы больше. Думаю, раз раскурочивать подвеску и тормоза подчистую, быть может, сменить и то и другое на более производительное, или, как минимум, более качественное?
Уровень с моста я сам не знаю, уходит или нет. Пробки, кстати говоря, абсолютно сухие, просто я их сфоткать забыл. Нагрузок мост в любом случае не испытывает, думаю, он и полностью сухой смог бы без потерь преодолеть три метра вперед-три метра назад. Но вопрос стоит так - к моменту серьезной езды он не должен потеть как факт и быть по пробку заправлен высококачественным синтетическим маслом, естественно с заменой всех уплотнений на более предназначенные под высокую текучесть незаводские. В идеале - еще бы пару сменить на 4,3 копеечную... Я не люблю скорость, но люблю ускорение =)
Амортизаторы просятся фпамойку, даже если это меня вместе с моим фотоаппаратом сглючило что они вытекают. Каябе - быть! Равно как и новеньким более жестким пружинам.
Тормоза подумываю приспособить от десятки или двенашки - еще не решил, что будет лучше... За десяточные говорит то, что для них у меня есть подходящие летние колеса, стало быть, дело только за зимними, двенаховые же говорят сами за себя, но под них придется еще два комплекта резины на дисках добывать, что обойдется дороже чем оборудовать шахи так три этими двенаховыми...
Сайленты вообще в любом случае буду менять - негоже сраной резинке все вышенаписанное портить.
Коробку от москвича я рано или поздно дотяну до дома и раскидаю. Если после этого я смогу ее собрать в работоспособном виде - быть моей жигулевской четырехступке пятиступкою... опять же, с бултыхающейся внутри синтетикой и импортными уплотнениями ибо десять раз раскидывать влом.
Если снимать коробку - быть и новому сцеплению по вышенаписанной причине. Шнивскому, я думаю... пондравилось мне оно.
Ну а дальше дело за двиглом. Как минимум, привести в божеский вид, отрегулировать не на глазок а инструментом. Как максимум - тож чего нить замутить... Чего замутить - я уже давно надумал, но пусть пока не будет громких слов...
Электрика уже почти идеальна - осталось исправить несколько детских болезней и предотвратить появление новых.
Важно не только, чтобы это все работало как швейцарские часы - но чтобы оно и выглядело как швейцарские часы. Никакой ржавчины - ни-ка-кой.
Вот таков он - мой если не смысл жизни, то долгосрочная цель точно drinks.gif
Кто-то спросит: "Парень, ты упал, столько бабла в десятилетнее ведро вбухивать?". Отвечу так: "Я хочу гордиться тем что я создал сам, и чтобы в моей жизни хоть что-то было совершенно." Это бесценно.


З.Ы.
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:26) *
Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется.

Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 24.3.2010, 8:49
Сообщение #764
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 23.3.2010, 22:51) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:26) *
Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется.

Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться?

Просто, как правило, в месте соединения гибкого шланга и металлической трубки так закисает, что невозможно открутить не сорвав штуцера. Ну и в итоге меняется и трубка, и шланга. Я так понял ГП это имел ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.3.2010, 9:49
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Граница есть, правильная, но то ли линза фиговая, то ли лампа слабая, не ясно в общем, но свет не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2010, 10:18
Сообщение #766
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Msnc @ 24.3.2010, 8:49) *
Просто, как правило, в месте соединения гибкого шланга и металлической трубки так закисает, что невозможно открутить не сорвав штуцера. Ну и в итоге меняется и трубка, и шланга. Я так понял ГП это имел ввиду.


Именно! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.3.2010, 13:41
Сообщение #767
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, трубки тоже в список. В конце концов, главный тоже менять...
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.3.2010, 13:54
Сообщение #768
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 24.3.2010, 15:41) *
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? grin.gif

Да ну как бы ксенон лучше полюбасом, просто граница должна быть без световых пятен, а у тебя два конкретных пятна от ламп. Надо бы еще подальше фоткнуть, как возможность будет, метров с пяти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.3.2010, 14:34
Сообщение #769
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот как подвеску с тормозами сделаю(а делать буду вместе, чтоб 20 раз не лазить), тогда и будет... на три метра то я выкатиться могу, тормозя задним контуром, а дальше нах... я жить хочу и машине своей того же желаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 0:20
Сообщение #770
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет.
Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.4.2010, 6:22
Сообщение #771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Да в общем-то у тебя глазки есть. Недавно общался с одним шаховодом, он машину себе перед покраской готовит, так у него уапче заварены подфарники. Как поворот собрался реализовывать - не спросил, а габариты сделает или в фарах, или глазками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 6:26
Сообщение #772
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.4.2010, 6:28
Сообщение #773
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 2.4.2010, 9:26) *
Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают.

А как же зубилки? Да и все 4 включить, не будешь же ты с дальним ездить? А так видно два круга будет, что горят. Да и СД туда как вариант поярче поставить. ИМХО-зря заморачиваешься.

PS на фотке, в сообщении, отписывался про инженерную мыслю - делал так же, когда в зад догнали - глушак барабанил, подложил - и он затих!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 6:39
Сообщение #774
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дык. Только по хорошему надо выпуск менять а не фильтр подладить туда...
Каждый мент знает что в зубиле такие габариты. А вот что в шохе так же - как то не очень. Штрафовать быть может и не очень, но отвечать на вопросы тож как то неохота...
ХЗ, может быть их тупо в параллель поворотникам запитаю, они ж оранжевые... со временем...да и то вряд ли. Так и останутся забавы рани на тумблере на консоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2010, 9:08
Сообщение #775
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Стопы и аварийка должны и без зажигания работать...и без кнопки.
А габариты...Я ваще лампочки спереди вывернул...никто никогда и слова не сказал на сей счет. Это может на ТО и доколупаюца, а в жизни ментам пофих . При всей ихней дотошности они все-таки понимают, что это бредовое требование и помимо габаритов всегда есть за что водилу дрюкнуть grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.4.2010, 10:04
Сообщение #776
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



за габариты вроде нет штрафа, только предупреждение drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 11:28
Сообщение #777
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Стопы и аварийка и так работают без всяких зажиганий и кнопок. Интересно, каким образом я б их заставил работать наоборот, если на них прямой провод через блок предов с аккума идет? =)
Для тех кто нефкурил - проверял схему тумблера, не начнет ли ближний свет работать при отключенных габаритах при различных комбинациях других световых приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 4.4.2010, 20:27
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Enkei @ 2.4.2010, 0:20) *
На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет.
Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то?


Ты бы для начала нарисовал схему как ты подключил и какие у тебя тумблера я не знаю. Всю инфу я получал от тебя на пальцах и словах.
Я просто вот гляжу схему и вижу, что фары включаются только после включения габаритов(но дальним можно мигать и с выключеными), а это можно сделать только выключателем с двумя группами контактов Я могу только догадываться что и как ты подключил. Если ты замкнул зеленый и черно-серый провод(на схеме я подрисовал синим), то фары у тебя могут включаться всегда, независимо от включения габарита, а это не правильн.

Если хочешь разобраться до конца, давай выкладывай что и как подключил, я постараюсь подсказать

фрагмент схемы прилагается

Сообщение отредактировал dim-mon - 4.4.2010, 20:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.gif ( 55.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.4.2010, 22:52
Сообщение #779
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую. Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем...

Был сегодня в гараже, померял компрессию на всякий случай, ибо двигло ощутимо трясется и не тянет. И был прилично таки удивлен, не очень приятно...
Насухо 9.5 9.5 10.5 10.5. Прыснул по 10 кубиков масла, подросла до 12,5 14.0 13.5 13.0.
Итого, разброс в очко на сухую, и по три очка прибавка с масла...
Кто как думает, забить и ездить, все же не критические 8 еще, или таки подумать о том чтобы колечки поменять пока цилиндр не сносился?
Блин, я расстроилсо... тем летом еще по 11 очков везде было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.4.2010, 22:57
Сообщение #780
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 4.4.2010, 23:52) *
. Прыснул по 10 кубиков масла, подросла


А какой обьем в камере сгорания? Больше 10 кубиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:46