![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Со светом не очень понятно,слишком близко ворота,но граница вроде есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита, привет! Я б не стал сильно огорчаца...ничего особо криминального не увидел. Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется. Текущий амортизатор тоже не повод для "фпамойку" Если он гасит колебания, значти рабочий. Ржавые рычаги и пружины...Забей! А всякие сайленты...нужно поездить, чтоб растрясти их...потом и видно будет. Я бы щас зачистил весь крепеж, замочил в какой нить вэдэшке или керосине...нехай откисает...потом легче отворачивать будет. Короче говоря-делай тормоза и ездий...пробег покажет, чего там померло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я собственно и не расстроился, если на это похоже - наоборот у меня появились новые планы, и еще полгода не буду киснуть со скуки =) К тому же, когда что-то рассыпается, всегда есть повод заменить это чем-то много лучшим =)
В общем, есть одним фронтом работы больше. Думаю, раз раскурочивать подвеску и тормоза подчистую, быть может, сменить и то и другое на более производительное, или, как минимум, более качественное? Уровень с моста я сам не знаю, уходит или нет. Пробки, кстати говоря, абсолютно сухие, просто я их сфоткать забыл. Нагрузок мост в любом случае не испытывает, думаю, он и полностью сухой смог бы без потерь преодолеть три метра вперед-три метра назад. Но вопрос стоит так - к моменту серьезной езды он не должен потеть как факт и быть по пробку заправлен высококачественным синтетическим маслом, естественно с заменой всех уплотнений на более предназначенные под высокую текучесть незаводские. В идеале - еще бы пару сменить на 4,3 копеечную... Я не люблю скорость, но люблю ускорение =) Амортизаторы просятся фпамойку, даже если это меня вместе с моим фотоаппаратом сглючило что они вытекают. Каябе - быть! Равно как и новеньким более жестким пружинам. Тормоза подумываю приспособить от десятки или двенашки - еще не решил, что будет лучше... За десяточные говорит то, что для них у меня есть подходящие летние колеса, стало быть, дело только за зимними, двенаховые же говорят сами за себя, но под них придется еще два комплекта резины на дисках добывать, что обойдется дороже чем оборудовать шахи так три этими двенаховыми... Сайленты вообще в любом случае буду менять - негоже сраной резинке все вышенаписанное портить. Коробку от москвича я рано или поздно дотяну до дома и раскидаю. Если после этого я смогу ее собрать в работоспособном виде - быть моей жигулевской четырехступке пятиступкою... опять же, с бултыхающейся внутри синтетикой и импортными уплотнениями ибо десять раз раскидывать влом. Если снимать коробку - быть и новому сцеплению по вышенаписанной причине. Шнивскому, я думаю... пондравилось мне оно. Ну а дальше дело за двиглом. Как минимум, привести в божеский вид, отрегулировать не на глазок а инструментом. Как максимум - тож чего нить замутить... Чего замутить - я уже давно надумал, но пусть пока не будет громких слов... Электрика уже почти идеальна - осталось исправить несколько детских болезней и предотвратить появление новых. Важно не только, чтобы это все работало как швейцарские часы - но чтобы оно и выглядело как швейцарские часы. Никакой ржавчины - ни-ка-кой. Вот таков он - мой если не смысл жизни, то долгосрочная цель точно ![]() Кто-то спросит: "Парень, ты упал, столько бабла в десятилетнее ведро вбухивать?". Отвечу так: "Я хочу гордиться тем что я создал сам, и чтобы в моей жизни хоть что-то было совершенно." Это бесценно. З.Ы. Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется. Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тормозной шланг-дело копеечное...даже если и трубки поменять придется. Глупый вопрос - нафига менять трубки если они неподвижны и металлически - чему там изнашиваться? Просто, как правило, в месте соединения гибкого шланга и металлической трубки так закисает, что невозможно открутить не сорвав штуцера. Ну и в итоге меняется и трубка, и шланга. Я так понял ГП это имел ввиду. |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Граница есть, правильная, но то ли линза фиговая, то ли лампа слабая, не ясно в общем, но свет не айс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, трубки тоже в список. В конце концов, главный тоже менять...
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sprpddr, лампы стоят с которыми фары купил, ширпотребкитайговно однозначно. Или после ксена тебе любые говно? ![]() Да ну как бы ксенон лучше полюбасом, просто граница должна быть без световых пятен, а у тебя два конкретных пятна от ламп. Надо бы еще подальше фоткнуть, как возможность будет, метров с пяти. |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот как подвеску с тормозами сделаю(а делать буду вместе, чтоб 20 раз не лазить), тогда и будет... на три метра то я выкатиться могу, тормозя задним контуром, а дальше нах... я жить хочу и машине своей того же желаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет.
Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то? |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да в общем-то у тебя глазки есть. Недавно общался с одним шаховодом, он машину себе перед покраской готовит, так у него уапче заварены подфарники. Как поворот собрался реализовывать - не спросил, а габариты сделает или в фарах, или глазками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Они тусклые. Если фары включить, их не видно. Менты затрахают. А как же зубилки? Да и все 4 включить, не будешь же ты с дальним ездить? А так видно два круга будет, что горят. Да и СД туда как вариант поярче поставить. ИМХО-зря заморачиваешься. PS на фотке, в сообщении, отписывался про инженерную мыслю - делал так же, когда в зад догнали - глушак барабанил, подложил - и он затих! |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну дык. Только по хорошему надо выпуск менять а не фильтр подладить туда...
Каждый мент знает что в зубиле такие габариты. А вот что в шохе так же - как то не очень. Штрафовать быть может и не очень, но отвечать на вопросы тож как то неохота... ХЗ, может быть их тупо в параллель поворотникам запитаю, они ж оранжевые... со временем...да и то вряд ли. Так и останутся забавы рани на тумблере на консоли. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стопы и аварийка должны и без зажигания работать...и без кнопки.
А габариты...Я ваще лампочки спереди вывернул...никто никогда и слова не сказал на сей счет. Это может на ТО и доколупаюца, а в жизни ментам пофих . При всей ихней дотошности они все-таки понимают, что это бредовое требование и помимо габаритов всегда есть за что водилу дрюкнуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за габариты вроде нет штрафа, только предупреждение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Стопы и аварийка и так работают без всяких зажиганий и кнопок. Интересно, каким образом я б их заставил работать наоборот, если на них прямой провод через блок предов с аккума идет? =)
Для тех кто нефкурил - проверял схему тумблера, не начнет ли ближний свет работать при отключенных габаритах при различных комбинациях других световых приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На днях Dim-mon меня озадачил тем, что ближний будет с моими тумблерами без включения габаритов работать. Сегодня был в гараже, прогрел машину и попутно протестировал все что можно. Габариты выключены, ближний включен подрулевым - не горит. Включаю поворотники, аварийку, стопари, задний ход, птф, как с зажиганием, так и без - не горит и все тут. В обычном режиме, после включения габаритов все фунцикляет нормально. В общем, для себя я вроде успокоился на этот счет. Dim-mon, просьба к тебе есть, уточни в каком именно случае это может быть, а то я может пропустил что то? Ты бы для начала нарисовал схему как ты подключил и какие у тебя тумблера я не знаю. Всю инфу я получал от тебя на пальцах и словах. Я просто вот гляжу схему и вижу, что фары включаются только после включения габаритов(но дальним можно мигать и с выключеными), а это можно сделать только выключателем с двумя группами контактов Я могу только догадываться что и как ты подключил. Если ты замкнул зеленый и черно-серый провод(на схеме я подрисовал синим), то фары у тебя могут включаться всегда, независимо от включения габарита, а это не правильн. Если хочешь разобраться до конца, давай выкладывай что и как подключил, я постараюсь подсказать фрагмент схемы прилагается Сообщение отредактировал dim-mon - 4.4.2010, 20:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую. Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем...
Был сегодня в гараже, померял компрессию на всякий случай, ибо двигло ощутимо трясется и не тянет. И был прилично таки удивлен, не очень приятно... Насухо 9.5 9.5 10.5 10.5. Прыснул по 10 кубиков масла, подросла до 12,5 14.0 13.5 13.0. Итого, разброс в очко на сухую, и по три очка прибавка с масла... Кто как думает, забить и ездить, все же не критические 8 еще, или таки подумать о том чтобы колечки поменять пока цилиндр не сносился? Блин, я расстроилсо... тем летом еще по 11 очков везде было... |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:46 |