IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
Titan_24
сообщение 15.3.2010, 22:44
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, спасибо.
Полевые испытания показали что моя система начинает сурово душить мотор после 6000, да и пофигу, все равно дальше не кручу.... Плюс ко всему сделал зашитный экран на выпускной коллектор и штаны и загородил фильтр от радиатора - стало лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.3.2010, 11:28
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 15:03) *
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!

Так что ФНС видимо имеет смысл hi.gif А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =))

Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью:
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива».


http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106

Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется.

PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять?
PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 11:39
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 11:28) *
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 15:03) *
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!

Так что ФНС видимо имеет смысл hi.gif А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =))

Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью:
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива».


http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106

Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется.

PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять?
PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток)

Как засрётся меняй!После 3500 до 6000~
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.3.2010, 11:41
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют.
К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада!
Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки.
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 11:43
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 11:41) *
Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют.
К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада!
Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки.
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.

Также есть ФНС в стоковые коробки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.3.2010, 12:19
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 12:43) *
Также есть ФНС в стоковые коробки!

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:39
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 20:47
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:39) *
а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.

чё нибудь про нулевое сопротивление фильтрующего элемента слышал?
Вот смысл тот же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:55
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 21:03
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.3.2010, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_2d6910c7.jpg ( 51.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 18.3.2010, 22:04
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

scare2.gif
AleksMaster, разве можно такие вещи показывать, я ж не усну теперь...
закись (вроде мокрый впрыск?) и дросселя - это не модно..., ЭТО КРУТО!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 22:16
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 22:42
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:16) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...)

Дросселя 35р всборе с колектором делает Игорь (Zimlest) кстати его поделка у меня стоит,
4 фогера 34р комплект ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.3.2010, 13:50
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.3.2010, 15:11
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 19.3.2010, 13:50) *
Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает

Зависит от Дороботак ДВС в целом ,например на подготовленом 1.6 170л.с ,без надува и закуси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2010, 20:38
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 19.3.2010, 22:14
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

не понял такой системы.. если дудки то причем тут ресивер?? а если впрыск то причем тут карбюраторы??? Требую объяснить....
или я что-то недопонял....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2010, 22:40
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это на форумах не разжевано. Дудки, чтобы уменьшить сопротивление впуска. Это правильно. А впрыск потянешь? Это дорого и не однозначно. Ресивер, чтоб соединить в помощь друг-другу карбюраторы, лишнее? Быстренько включай соображалку и пиши замечания.

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.3.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.3.2010, 23:03
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Систему понял, но по-моему гораздо лучше купить 2 горизонтальных карба и коллектор к ним .
З.Ы. иначе ерунда какая-то получается - ресивер+карб+дудки.........
в дудках воздушные заслонки - вот и весь смысл, а <censored> дудки+карбы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2010, 23:07
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 10:02