![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо.
Полевые испытания показали что моя система начинает сурово душить мотор после 6000, да и пофигу, все равно дальше не кручу.... Плюс ко всему сделал зашитный экран на выпускной коллектор и штаны и загородил фильтр от радиатора - стало лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха! Так что ФНС видимо имеет смысл ![]() Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью: Цитата Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива». http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106 Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется. PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять? PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха! Так что ФНС видимо имеет смысл ![]() Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью: Цитата Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива». http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106 Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется. PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять? PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток) Как засрётся меняй!После 3500 до 6000~ |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют.
К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада! Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки. Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют. К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада! Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки. Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет. Также есть ФНС в стоковые коробки! |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый ![]() Нулевик это не модно,вот что модно. Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.3.2010, 21:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый ![]() Нулевик это не модно,вот что модно. ![]() AleksMaster, разве можно такие вещи показывать, я ж не усну теперь... закись (вроде мокрый впрыск?) и дросселя - это не модно..., ЭТО КРУТО!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый ![]() Нулевик это не модно,вот что модно. Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый ![]() Нулевик это не модно,вот что модно. Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...) Дросселя 35р всборе с колектором делает Игорь (Zimlest) кстати его поделка у меня стоит, 4 фогера 34р комплект ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут? не понял такой системы.. если дудки то причем тут ресивер?? а если впрыск то причем тут карбюраторы??? Требую объяснить.... или я что-то недопонял.... |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это на форумах не разжевано. Дудки, чтобы уменьшить сопротивление впуска. Это правильно. А впрыск потянешь? Это дорого и не однозначно. Ресивер, чтоб соединить в помощь друг-другу карбюраторы, лишнее? Быстренько включай соображалку и пиши замечания.
Сообщение отредактировал Ludvig - 19.3.2010, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Систему понял, но по-моему гораздо лучше купить 2 горизонтальных карба и коллектор к ним .
З.Ы. иначе ерунда какая-то получается - ресивер+карб+дудки......... в дудках воздушные заслонки - вот и весь смысл, а <censored> дудки+карбы???? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:02 |