$$$ KRASNOYARSK $$$, Отзовись ! ! ! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
$$$ KRASNOYARSK $$$, Отзовись ! ! ! |
12.3.2010, 16:36
Сообщение
#961
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ахахах не смеши народ, ты ещё напиши что ты на своей шестёрке 12 делаешь на 402 метра. пп по сравнению с классикой рай, проверенно и не раз... классика это так, на даче погонять, а то что твоя до байкала ездила ни чего не говорит ещё, у меня отец на шестёрке до москвы доезжал без единой поломки... все равно таз |
|
|
12.3.2010, 16:39
Сообщение
#962
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Pioneer'ik =) ЭСП 2800 чет малость попутал , на 1000 больше написал тогда
|
|
|
12.3.2010, 17:32
Сообщение
#963
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26469 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер,господа. Чего тишина в эфире? Или все за рулем?
|
|
|
12.3.2010, 17:51
Сообщение
#964
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
на тазе работать - вся зарплата в нём будет, вот что я могу сказать... Не согласен, 40 тыщ за год накатываю. Держи в порядке ведро, и будет удой. Следить за машиной надо... Не хило. Мне бы на три года хватило Двенашки рвутся как газета, зубилы инжекторные - вообщен не конкурент! ахахах не смеши народ, ты ещё напиши что ты на своей шестёрке 12 делаешь на 402 метра. пп по сравнению с классикой рай, проверенно и не раз... классика это так, на даче погонять, а то что твоя до байкала ездила ни чего не говорит ещё, у меня отец на шестёрке до москвы доезжал без единой поломки... Ты клоуна во мне увидел, чтобы я тебя и народ тут своими байками смешил? Шестерка шестерке рознь, если тебе это еще не известно. Я не знаю, на чем ты там по дачам гоняешь, поэтому и с репликами типа " ты на своей шестёрке" не вылажу, не привык судить других, не зная сути. Но, походу, моя шестерка ничего общего с твоей не имеет. А то, что там отец твой до Москвы и т. п.... Да хоть до Магадана. Я написал, что по 40 000 км в год проезжаю без проблем. И на тот же Байкал прошлым летом я ехал не один, а парой, как раз с двенашкой 2007 года. Так вот, под Куйтуном побежала помпа у неё, как итог - ремонт в Иркутске на пять косарей с заменой помпы, ролика и ремня ГРМ за одно. Так что ПП - такое жа русское гавно, как и классика и она ничем не лучше. Чтобы ТАЗ поехал, его надо до ума довести. Хотя ПП конечно порезвее в стоке, что говорить, но извините меня, шоха с 1976 года не менялась вообще, а десятое семейстов моложе её на 20 лет. Теперь собственно по существу твоего выпада насчет 402 метров. Честно скажу, в квотере не стоял ещё ни с кем, потому как зима, жду лета. Но со светофоров пробовал и с зубилами и с матрешками. Бери любое 16-тиклапанное ведро и давай устроим заезды, ибо по-другому доказать тебе, что шоха может ехать, я возможности не вижу. Дождемся схода снега и поехали. Ты вроде на зубиле сам ездишь, вот с него можно и начать ;-))))) Сообщение отредактировал Kikos - 12.3.2010, 17:59 |
|
|
12.3.2010, 18:01
Сообщение
#965
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
это каму как, и какой таз попался, а так сидел за баранкой 09, хоть она и по удобней к человеку расположена, но это пипец, особенный пипец это панель(была высокая, низкая это вообще) но там возможностей, для тюнинга конечно побольше, да и так пп повеселее, но таз это и есть таз, еще разглядывал как то 12-шку, тоже полный таз, вот в приоре сидел не давно тока, вроде ни че так, а потом отзывы прочитал, и опять таз, хоть и пишут что она шпарить не хило
|
|
|
12.3.2010, 18:20
Сообщение
#966
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
это каму как, и какой таз попался, а так сидел за баранкой 09, хоть она и по удобней к человеку расположена, но это пипец, особенный пипец это панель(была высокая, низкая это вообще) но там возможностей, для тюнинга конечно побольше, да и так пп повеселее, но таз это и есть таз, еще разглядывал как то 12-шку, тоже полный таз, вот в приоре сидел не давно тока, вроде ни че так, а потом отзывы прочитал, и опять таз, хоть и пишут что она шпарить не хило О том и речь! Любое изделие Волжского автозавода так называемого, требует соответсвующего к нему внимания, как ни крути. У моего отца было 4 ВАЗа, и все из разных эпох, так сказать. Сначала 21013(копейка с двигателем 1,1л - с 1981 по 1987 год, потом в 1988 купили 2109(Спутник 1,3л - вот это была машина, кстати - за 7 лет ни одной серьезной поломки, умели делать тогда), потом в 1995 поменяли её на 21093(1,5л) - дерьмо полное попалось, уже качество совсем не то пошло. Потом в 2003 году взяли 2112 16кл 1,5л - резвый тазик, но ДПДЗ полетел в первые 1,5 месяца и т. п. Так что все это - ТАЗы! Сообщение отредактировал Kikos - 12.3.2010, 18:23 |
|
|
13.3.2010, 6:21
Сообщение
#967
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Копейки 1,2 были 1,1 не было :), ну да ваз придумали чтобы мужики чаще собирались в гаражан, и чтоб отдыхать от жены :)
|
|
|
13.3.2010, 19:33
Сообщение
#968
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Копейки 1,2 были 1,1 не было :), ну да ваз придумали чтобы мужики чаще собирались в гаражан, и чтоб отдыхать от жены :) Опечатался, 21013 была с двигателем 1,2, но кузов, как у 21011. ВАЗ-2101 - двигатель 1,2 л.; ВАЗ-21011 - 63-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. ВАЗ-21013 - оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.; |
|
|
13.3.2010, 19:37
Сообщение
#969
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
1,1 это фиато матор, там конфа с запятыми была, читал где-то, но наши умельцы решили, что ни к чему народу мозги пудрить и придумали геометрию 76,0*66,0
|
|
|
13.3.2010, 19:40
Сообщение
#970
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть у кого-нибудь знакомые, кто может горизонталки настраивать? Прикупил тут себе ништячки
|
|
|
13.3.2010, 19:48
Сообщение
#971
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
если их тут видели, кто их настраивать будет, то настроит наверно, а так хз, вообще сначала посмотри чтоб они одинаковые были, а то замучаешься настраивать
комлект не плохой, уже с колекторами |
|
|
13.3.2010, 19:53
Сообщение
#972
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
если их тут видели, кто их настраивать будет, то настроит наверно, а так хз, вообще сначала посмотри чтоб они одинаковые были, а то замучаешься настраивать комлект не плохой, уже с колекторами Конечно одинаковые, они с классики сняты вместе с коллектором. Все работало. Просто задача их подружить с МПСЗ - нужен спец, кто в них волокёт. |
|
|
13.3.2010, 19:59
Сообщение
#973
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну там трубки бывают имульсиооные разные, ну итд, на счет мпсз я хз, если оно вообще с бесконтактным работает, то и с мпсз тоже работать будет, а это мпсз много дает? у тебя какая его конфа стоит?
|
|
|
13.3.2010, 20:14
Сообщение
#974
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
ну там трубки бывают имульсиооные разные, ну итд, на счет мпсз я хз, если оно вообще с бесконтактным работает, то и с мпсз тоже работать будет, а это мпсз много дает? у тебя какая его конфа стоит? МПСЗ 8.1 с ДПКВ и ДАД. На трамблере поставил, чтобы БСЗ в запасе была на всякий случай. |
|
|
13.3.2010, 20:22
Сообщение
#975
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
без траблера зажигание точнее будет, а там блок, который ставить надо когда без трамблера, он от пп? я че-то не понял так
|
|
|
13.3.2010, 20:38
Сообщение
#976
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
без траблера зажигание точнее будет, а там блок, который ставить надо когда без трамблера, он от пп? я че-то не понял так Нет, блок тот же, просто дыка от трамлера глушится специальной заглушкой, как на инжекторных нивах. Но её отдельно в продаже нет почему-то, я весь город объехал в прошлом году, когда ставил всё это дело. Хотел я на сдвоенных катушках поставить, а потом плюнул. Да и иметь в запасе штатную сиситему оно как-то спокойнее для меня. Датчики наши уж больно ненадежные, как показывает практика, а Bosh покупать накладно. |
|
|
13.3.2010, 20:42
Сообщение
#977
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
есть русский бош, это как русская камри вроде, ну а каму она нужна эта заглушка -ТО? смысл ее привозить, так как с карба на инж переходят человек 5 в год наверно, и то не известно, а заглушка как таковые не ламаются, да и не трогают их сильно, а в чем проблема, ее заткнуть подходящим куском метала? или даже также можно просто трамблер для мебели оставить
|
|
|
13.3.2010, 20:54
Сообщение
#978
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Это понятно, что заглушка эта не ломается. Но агрегаты могут продаваться не тольок в сборе, но и по запчастям. К примеру, чтобы на старом блоке перейти с карба на инжектор, чем не вариант? А так выходит - вытачивай, мол, сам заглушку вместо трамблера из куска железа, замеряй, заказывай(не у каждого дома станок токарный или дядя на РМЗ).
Еще раз повторю, возить с собой запасные датчики, особенно ДАД, который стоит около 1 500 рублей, и катушки аля русский Бош каждая по 600 рублей, от которых тоже не знаешь чего ждать, да еще и трамблер в качестве мебели под капотом - это дуже черезчур для меня. Лучше уж оставить место в багажнике и трамблер в случае чего поможет доехать до магазина с нужным датчиком. Согласен, с модулями зажигание чуть правильнее будет, чем на трамблере, но это настолько непринципиально при общей разнице МПСЗ и БСЗ, что заморачиваться из-за этого вообще не стал. |
|
|
14.3.2010, 10:06
Сообщение
#979
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну да жигули это такая тема, под капотом мотор, еще в салоне ступица, в багажники пол коробки и еще может че , а вообще обычно лежит большой ящик с ключами, в общем жигули это "СТО" на колесах, я так тоже раньше ездил думал че брать с собой че не брать, потом понял что ломается обычно то чего нету, и выложил че возил в гараж, оставил тока по минимуму, ну там то что может на даче пригодится или еще где, типо пасатижи тапор пила
|
|
|
14.3.2010, 13:00
Сообщение
#980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Согласен! Сумка с инструментом с собой всегда и так, по мелочи, типа предохранители, лампочки и т. п.
А вообще, имея правильные руки, в 90% случаев поломки на жигулях не являются критичными и позволяют доковылять до гаража хоть как-нибудь и там уже встать на ремонт. Во всяком случае, мне пока везло, ни разу не доводилось на буксире домой возвращаться. Сплюнул три раза ;-)))) Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2010, 13:04 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:58 |