IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
serega4100
сообщение 12.3.2010, 14:17
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(guest1986 @ 12.3.2010, 14:15) *
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]

ну 60 км/ч, не 60, можно и более, но не рвать двиг и все. и 60 000 перебор, хватит и 3-х. и не пиши таким тектом, аж глаза болят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guest1986
сообщение 12.3.2010, 14:27
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2010
Из: Ростовская область
Пользователь №: 28242
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 14:17) *
Цитата(guest1986 @ 12.3.2010, 14:15) *
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]

ну 60 км/ч, не 60, можно и более, но не рвать двиг и все. и 60 000 перебор, хватит и 3-х. и не пиши таким тектом, аж глаза болят!


спасибо большое за комментариий!!! А то я уж испугалась.....на 60 км/ч я ж как черепаха плестись буду dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 12.3.2010, 14:38
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



60000 - это уже половина ресурса двигателя, а обкатку проводят от 3000-7000 т.км в зависимости от качества деталей.
Я езжу всегда с крейсерской скоростью 70 КМ. И вам советую, в пероид обкатки так ездить. И масло советую заменить после переборки в первые 500 км.

если забить на обкатку - смысл капремонта проподает, я уже в этом убедился на своем опыте ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 21.3.2010, 19:10
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня примерно за 1000 км. покатушек пропало масла около двух литров censored.gif

Сообщение отредактировал AndreyUA - 21.3.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 22.3.2010, 15:31
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Капиталку делали мне (сам тогда еще не мог) в 2004 году .... На сколько помню масло не подбирала сразу же ....После капиталки масло сменил после 2 000 пробега .... До замені ездил 70 не больше ....Щас пробег уже более 200 000 капиталку делать пока не собираюсь отбор масла на 10 000 км около 1 литра

ИМХО после капиталки масло уходить не должно ...

З.Ы. Если масло жрет смотрим на выхлоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 22.3.2010, 15:51
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, может вопрос вообще не в тему, но всё же. Добры люди дайте ссылку или мудро опишите как совместить все звездочки системы коленвал-распредвал, чтоб поршня не устроили дефиле с клапанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 25.3.2010, 19:28
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Немного не в тему, подскажите вот что. слышал что под полусинтетику сальники другие надо. кто нить что нить знает? а то вот течёт передний сальник хочу поменять, что лучше купить? если есть тема направьте, а то что то поиск ни чё хорошего не даёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 26.3.2010, 22:04
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andru)(a @ 25.3.2010, 19:28) *
Немного не в тему, подскажите вот что. слышал что под полусинтетику сальники другие надо. кто нить что нить знает? а то вот течёт передний сальник хочу поменять, что лучше купить? если есть тема направьте, а то что то поиск ни чё хорошего не даёт.



бред какое то! бери сальники такие коричневого цвета! они говорят вроде как лучше! (себе при ремонте ставил такие)до этого черные были с переднего давило масло хотя тогда его сменили всего 50 тыс назад!

Цитата(Dr.R @ 22.3.2010, 15:51) *
Добрый день, может вопрос вообще не в тему, но всё же. Добры люди дайте ссылку или мудро опишите как совместить все звездочки системы коленвал-распредвал, чтоб поршня не устроили дефиле с клапанами.



на колене метки есть! пром вал без разницы! на распред валу тоже метка!


либо на блоке если крышки нестоит передней! если стоит то по храповику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 1.4.2010, 19:15
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Метки совместил спасибо. А вот сальники...хм! У меня передний после капиталки разбрасывает, ставил коричневый обрезиненый. Размер как по мудрой книге. А оказалось есть ещё размеры и какой ставить. Шкиф новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 2.4.2010, 14:06
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



после копиталки так и будет кушать масло,пока зеркальце не набьеться. такая же фигня была,и после 60000км я вот не давно колечки поменял. первые 200км масло литр скушала,а потом перестала. щас вот обкатку прошла 1000км и масло к этому временю совсем не кушает,главное соблюдать условия обкатки. я ездил все это время 75-80км.ч оборотов не больше 2500. и все ништяк работает. правильно здесь сказали: если не соблюдать обкатку то капиталка это деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 2.4.2010, 18:19
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да пацаны, фу быть такими! Какое масло она должна есть? О чем речь. Грамотно собраный двиг ни капли мимо, не сантиметром в ...опу! Некоторые говорят хона нет, пипец делай капремонт. Зеркало это уже когда нет хонинговки. И че после 2000 Км обкатки движок в ремонт. Если жрет надо искать причины, а не говорить подожди, потрать бабосы на масло и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 2.4.2010, 19:27
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 16:03) *
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... diablo.gif ), а так 2 - 2,5 максимум 3.

а ты при прогретом двигателе глянь на выхлопную трубу капает масло или нет,и соответцтвенно угар с выхлопа какой! ещё моно проверить цо и цаш а потом думать!

Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.4.2010, 16:55
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zlodei @ 2.4.2010, 20:27) *
Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 16:03) *
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... diablo.gif ), а так 2 - 2,5 максимум 3.

а ты при прогретом двигателе глянь на выхлопную трубу капает масло или нет,и соответцтвенно угар с выхлопа какой! ещё моно проверить цо и цаш а потом думать!

ну если из выхлопной масло польется - то это уже не ДВС, а насос по перекачки масла))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
таташка
сообщение 20.5.2010, 17:00
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 25329
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.5.2010, 18:36
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(таташка @ 20.5.2010, 17:00) *
у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?

Нет это многовато. КАрб трогали? как вариант перепутали главные жиклеры на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.5.2010, 17:14
Сообщение #96
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(таташка @ 20.5.2010, 17:00) *
у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?

Компрессия?Сколько показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
таташка
сообщение 25.5.2010, 17:37
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 25329
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем разрешился мой вопрос сам собой.дело в датчике было. Я потом палочкой смеряла и бензина там четверть бака было. А теперь все нормализовалось и датчик каким то образом сам собой заработал. Так что бегает теперь моя девочка исправно, поскрипывает только иногда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 3.6.2010, 22:21
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 30.5.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 32815
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Голубой(Пицунда)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем. Купил недавно машину. Прошлый хозяин сказал что капиталка была 8000км назад.
Вообщем уходит масло... на 1000км подлил примерно литр. Хозяин бывший говорит, что масло не жрало до продажи(хозяин никуда не скрывается, советует, даже прибегал осматривал. Причин не верить в принципе нет).
Дым не сизый, в карбюратор через шланг дрянь не летит(шланг не знаю как называется, подходит со стороны середины копота, довольно толстый. некоторые его просто вниз свешивают. ).
Движок немного подтраивает. Такое ощущение что раз в 4 секунды дерг. Может один поршень какой? Сечи новые поставил.
2 раза по неопытности давал слишком большие обороты, один раз запахло паленым, но машина вроде нормально ездит уже месяц.
Вроде как течет прокладка крышки блока движка(где горловина для залития масла). но не сильно. под машиной идеально сухо.
Куда так много масла может уходить? подскажите! очень прошу. Я совсем еще новенький... Люблю когда вещи работают идеально...
Еще 1000км назад как раз поменял масло. заливал очищающее, потом Consol полусентетику...
Подскажите, что проверить....

Здравствуйте всем. Купил недавно машину. прошлых хозяин сказал что капиталка была 8000км назад.
Вообщем уходит масло... на 1000км подлил примерно литр. хоязин говорит, что масло не жрало для продажи(хозяин никуда не скрывается, советует, даже прибегал осматривал. Причин не верить в принципе нет).
Дым не сизый, в карбюратор через шланг дрянь не летит(шланг не знаю как называется, подходит со стороны середины копота, довольно тостый. некоторые его просто вниз свешивают. ).
Движок немного подтраивает. Такое ощущение что раз в 4 секунды дерг. Может один поршень какой?
2 раза по неопытности давал слишком большие обороты, один раз запахло паленым, но машина вроде нормально ездит уже месяц.
Вроде как течет прокладка крышки блока движка(где горловина для залития масла). но не сильно. под машиной идеально сухо.
Куда так много масла может уходить? подскажите! очень прошу. Я совсем еще новенький... Люблю когда вещи работают идеально...

P.S. еще на крышке заливного отверстия белая эмульсия какая то. На щупе вроде нету...

Сообщение отредактировал Gra4 - 3.6.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 4.6.2010, 9:06
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Gra4 @ 3.6.2010, 23:21) *
P.S. еще на крышке заливного отверстия белая эмульсия какая то. На щупе вроде нету...

Ну раз не дымит, а масло уходит, значит одна ему дорога - в тосол. (эмульсия белая на это намекает тоже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 4.6.2010, 10:49
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 30.5.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 32815
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Голубой(Пицунда)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо INVICTUS. Тосол скок залил столько в бачке и держится... Машина не перегревается... Значится прокладка ГБЦ???? или помпа.... Сколько стоит их поменять не подскажите?

P.S. а может столько масла утекать через неплотность в прокладке крышки головки блока цилиндров? Там в 2 местах совсем по чуть свежее масло..

Сообщение отредактировал Gra4 - 4.6.2010, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:19