IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
DimCa
сообщение 11.3.2010, 15:53
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 13:35) *
ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.



Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 13:38) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
[attachment=39575:P1060264.JPG]
там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
[attachment=39576:P1060255.JPG]
Что скажите??? grin.gif

круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше



Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:10) *
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?



Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:37) *
На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.
Для первого раза вполне зачетно. Даже очень. grin.gif



Ну вы че на человека напали dntknw.gif , так поездит, попробует протестит(покатается), не понравится поставит кастрюлю обрезанную просто на карб вот и все. Нужно все же методы попробывать, испытать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2010, 17:22
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Дык ни кто и не нападал на человека,просто зачем изобретать велосипед,когда всё уже опробовано,причём очень давно. Изобретать что то пытаясь избежать чужих ошибок,вот это понятно. Как было уже выше сказано,от резаной кастрюли будет больше толку,там хоть круговой забор воздуха,а здесь что?! Лишние сопротивления потока воздуха в виде гофры,фильтр рядом с радиатором,да ещё и вход в карб под 90 градусов,сводят на нет всю задумку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 17:54
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))

Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2010, 19:40
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 17:54) *
Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))


Похоже на Вебер однокамерный. На самом деле это не важно.По сути подвода воздуха в атмосферную систему питания это ничего не меняет,хоть карб,хоть десять карбов,хоть инж,сопротивление на впуске должно быть минимальным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 19:56
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 19:40) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 17:54) *
Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))


Похоже на Вебер однокамерный. На самом деле это не важно.По сути подвода воздуха в атмосферную систему питания это ничего не меняет,хоть карб,хоть десять карбов,хоть инж,сопротивление на впуске должно быть минимальным!

Alex899, нет не однокамерный, если точно то это WEBER 32/34 DRCT, и так как там получается высота больше чем на солексе с прокладкой и тем более озоном - то родная кастрюля вообще не влезает.... даже капот не закрыть, плюс ко всему там нет фланца со шпильками, по этому стоит хомут.....
В итоге я сам понимаю что такая система не самая лучшая, но пока будет так... И кстати там к фильтру прям идет холодный воздух над радиатором, так что хоть какой-то плюс))))) grin.gif
З.Ы. Резать капот не предлагать!


здесь может лучше видно
Прикрепленный файл  P1060253.JPG ( 290.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Я когда это все делал всю голову поломал, как лучше воздух подвести.... ну там реально сверху кастрюля по высоте не влезает.... а хочется использовать стандартный фильтр......

Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 20:32
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



когда то я делал так,
всё напрямую + забор воздуха с улицы ,


Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0091.jpg ( 230.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 20:39
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...

Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 21:14
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 20:39) *
AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...

Ставил фильтры проспорт ,всё влезает в твоём случае подогнать легко.
Места предостаточно с твоим карбом.
http://photofile.ru/users/aleksmaster/1503.../#mainImageLink
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2010, 21:18
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Alex899, нет не однокамерный, если точно то это WEBER 32/34 DRCT, и так как там получается высота больше чем на солексе с прокладкой и тем более озоном - то родная кастрюля вообще не влезает.... даже капот не закрыть, плюс ко всему там нет фланца со шпильками, по этому стоит хомут.....


здесь может лучше видно
Прикрепленный файл  P1060253.JPG ( 290.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Я когда это все делал всю голову поломал, как лучше воздух подвести.... ну там реально сверху кастрюля по высоте не влезает.... а хочется использовать стандартный фильтр......


Понятно,хороший карб,ничего плохого за него не скажу,но вот система подвода воздуха всё таки нуждается в доработке.
Блин,пока писал сообщение,меня опередили,ну ничего.
Кстати прислушайся к посту выше,забор холодного воздуха реально полезная весчь,так как у холодного воздуха больше плотность,естественно его больше попадает в цилиндры. Именно разными плотностями горячего и холодного воздуха,и соответственно количеством, объясняется тупость мотора при полном прогреве в тёплое время года.

Сообщение отредактировал Alex899 - 11.3.2010, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 22:00
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 21:14) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 20:39) *
AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...

Ставил фильтры проспорт ,всё влезает в твоём случае подогнать легко.
Места предостаточно с твоим карбом.
http://photofile.ru/users/aleksmaster/1503.../#mainImageLink

дык, мерял..... упирается в капот, на хх движку подколбашивает и бъет по капоту..... там максимально влезет 50 мм и зазор с капотом составляет 4...5 мм, то есть совсем в упор, хотя я мерял квадратную коробку (продавец сказал что они по высоте с круглой одинаково...)
Но за участие большое спасибо)))))

Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 21:18) *
Понятно,хороший карб,ничего плохого за него не скажу,но вот система подвода воздуха всё таки нуждается в доработке.
Блин,пока писал сообщение,меня опередили,ну ничего.
Кстати прислушайся к посту выше,забор холодного воздуха реально полезная весчь,так как у холодного воздуха больше плотность,естественно его больше попадает в цилиндры. Именно разными плотностями горячего и холодного воздуха,и соответственно количеством, объясняется тупость мотора при полном прогреве в тёплое время года.

Да, холодный воздух очень нужен....
А систему впуска полюбому нужно дорабатывать, самому не очень нравиться, но надо провести ходовые испытания.... Пока только катался по
территории гаражей так вроде прет нормально, но опять же сильно не крутил, а то на льду сносит...


Во общем принято решение поиска другого капота и его резка для покатушек.... а родной оставить на всякий случай....
даже воздухозаборник присмотрел
http://tuning-vaz.ru/production/1352/

Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 23:29
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Низкий фильтрец
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1256122185.jpg ( 21.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 23:39
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 23:29) *
Низкий фильтрец

Оп-па, а вот такого еще не видел... Спасибо, буду искать)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 12.3.2010, 6:41
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



может что пропустил, а черепаха не рассматривается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 8:28
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 12.3.2010, 6:41) *
может что пропустил, а черепаха не рассматривается ?

черепаха изначально не нравится (она пластиковая), а тут в принципе не уместна, читай пост 185....
по схеме действия черепаха и мой уголок мало чем отличается - поток воздуха-то по 90 градусов поворачивает....

Сообщение отредактировал Titan_24 - 12.3.2010, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 12:45
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Внимательно прочитал всю тему и сделал вывод что абсолютно никто не представляет себе что такое фильтры нулевого сопротивления и с чем их едят russian_roulette.gif . Смешно было читать такие профессиональные высказывания, которые под собой ничего не имеют. umnik2.gif

Внесу предельную ясность.

Во-первых, нулевики придумали не дураки и тем более не русские инженеры, естественно грамотные иностранцы подумали и про ресурс двигателей.
Во-вторых, высокая стоимость нулевика с кастрюлей компенсируется тем, что его спокойно хватит на пять лет эксплуатации автомобиля.
Нулевики спокойно моются в мыльной водичке, а зетем обрабатываются специальной пропиткой, и никакая грязь ни в карбюратор ни тем более в двигатель не попадает.
В-третьих, фирма производитель абсолютно никак не влияет на качество фильтрации нулевика, а влияет лишь на форму, цену и тд. Фильтр он и в Голандии фильтр!
Единственное по чему ударит нулевик, так это по вашему кошельку, но поверьте оно того стоит, машина станет легко набирать 5500-6000 оборотов, что в купе с доработанным карбом и доведенными до ума коллекторами дадут офигенные прирост мощности минимум 20%.

Ну еще стоит отметить что нулевики конечно предназначены для летней эксплуатации, на зиму я бы рекомендовал ставить старые кастрюли.

А если по деньгам не вылазиете, могу предложить, на мой взгляд, не лишенный смысла вариант пиления старой кострюли.
Его основная идея в том, чтобы спилить бока кастрюли, но не полностью. То есть с задней части (обращенной к двиглу) убираем боковины полностью, а спереди где находится воздухозаборный нос оставляем все как есть, ну то есть надо еще отпилить сам нос ровно на столько чтобы было удобно одеть гофру, которую в последствии выводим к радиатору. Ну и фильтр лучше заменить на большего диаметра, чтобы подводимый поток воздуха с гофры не сильно рассеивался, а подводился именно куда нужно.


Вот примерный чертеж самоделки.

Прикрепленный файл  чертеж.JPG ( 24.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Не притендую на единственность этого технического решения, но считаю этот вариант имеет право на жизнь. Учту всю конструктивную критику.
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 14:12
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вообще то я думал, что фирма производитель напрямую указывает на качество фильтра (такие параметры как размер ячейки и размер частиц которые фильтр пропускает...)
неужели ФНС pro-sport и K&N одного качества??

Сообщение отредактировал Titan_24 - 12.3.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.3.2010, 14:43
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.

Пожалеть придется владельцам карбовых машин. Мелкая пыль проскочит в двигателе, но застрянет в карбюраторе.
Бумажный фильтр тоже хорош пока новый, а попадет на него влага или масло из картера, тут он плохой и становится.
Есть чуть выше картинка кастрюли. Может кто догадается из вас врезать в крышку дополнительно прямоугольный фильтр, как это делают буржуи.

Сообщение отредактировал Ludvig - 12.3.2010, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 12.3.2010, 15:04
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig, отлично! Будет же продув со всех сторон!
А если в москвичевскую черепаху так сделать... надо будет попробовать

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 12.3.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 17:35
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а если такой вариант с гольфа 2??


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 18:43
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Никакая пыль там не проскочит, по крайней мере не больше чем проскакивает через обычный. Юзал нулевик в прошлый летний сезон, перед этим прочистил и продул карб. В конце сезона карб был чистенький. Пропитка как раз выполняет функцию удержания мелкодисперсных частиц.
Раз уж идет такая пляска, то для инжекторов исходя из ваших соображений нулевик еще большее зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:02