![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди юзающие нулвики, подскажите
для пропитки нужно только спешл масло или все-таки можно обычным моторным/трансмиссионным пропитать...????? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жесть...специальным конечно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мало ли, у нас народ чего только не придумает.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Доброго времени суток! Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха. спасибо, космичевскую черепаху брать не буду, да она и близко не подойдет, карб то не стандартный..... Буду сам чего-нибудь колхозить на подобие черепахи (только выше и жестче), но только из люминия или из железа. Патрубки выводить надо перед радиатором, ну на крайняк по-ближе к фарам... Думаю тянуть две гофры диаметром 50 мм, а с фильтром еще не определился... ибо про-шпрорт не хочется, а К&N - дороговат... Все-таки думаю как-нибудь родной использовать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам. Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра.... Гофра есть и на инжах. На инжевой 07, например, после гуся под ДМРВ идёт длинный прямой патрубок под левую фару. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду искать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю. Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
![]() Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю. Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется Счего вдруг ему стало НАМНОГО легче дышать ? он тебе сказал чтоль. Рессур прям вдва раза уменьшится ![]() кроме проспорта ,есть хорошие фильтры ITG,PiperCross,K&N,JR и т.д. Каторые на рессурс почти не повлияют. Служат они по 100т.км. А дышать легче стало потому что у тебя фильтр из картона был. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
![]() там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока.... ![]() Что скажите??? ![]() Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество ![]() там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока.... ![]() Что скажите??? ![]() а что колхозного? нормально все. Лишь бы работало без замечаний, а под капотом авось ничего не видно. Но ТО точно не пройдешь с этим чудом! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество ![]() там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока.... ![]() Что скажите??? ![]() круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать? Да нет я его понимаю!Я лет 10 назад ,собирал на черепахе ФНС конус и 60трубу в надежде что поедет лучше,но обычный прямоугольный фильтр типа K&N всё таки оказался лучше,это уж потом до меня всё дошло как зачем и почему.Если ничего неделать то ничего никогда и неполучиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.
Для первого раза вполне зачетно. Даже очень. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:14 |