![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке: ![]() Подскажите последовательность действий! Я думаю так: 1)По началу всё зашкурить; 2)Можно преобразователем ржавчины обработать; 3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?); 4)Загрунтовать; 5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом! Сообщение отредактировал Мих@лыч - 8.3.2010, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это... Хочу сделать типо как на картинке: ![]() Подскажите последовательность действий! Я думаю так: 1)По началу всё зашкурить; 2)Можно преобразователем ржавчины обработать; 3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?); 4)Загрунтовать; 5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом! Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) да
2) да 3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал 4) да 5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам. Спасибо за развернутый ответ! Машинка проржавела не сильно, по крайней мере чтобы переваривать, пороги вобще в отличном состоянии, но двери и задние крылья ржавчина подпортила, я её уже счистил и обработал преобразователем. А антикором полимерно-битумным "Кордон" - это днище машины, как я понял обрабатывается? Дорого стоит этот антикор? 1) да 2) да 3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал 4) да 5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться Привет! Вопросы такие! А антигравий - это как краска что-ли какая? Его вместо краски можно наносить? Вобще стойкое всё это (или сотрётся вся краска скоро?)? И еще такой вопрос! У меня, к сожалению гаража нету, знакомых, у которых он бы был тоже нету... А как красить на улице во дворе (Там же пыль всякая пристанет и т.п.)? И красить надо когда тепло будет, т.е. где-нить в конце апреля - мае? Сообщение отредактировал Мих@лыч - 9.3.2010, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта. Спаисбо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый вечер. Перед нанесением "Кордона" конечно нужно зачищать поверхность (использовал дрель с щеткой-насадкой), обрабатывать антиржавчиной (использовал "Цинкарь", цену не помню, что-то в районе 100 рэ.), грунтовать, а потом наносить "Кордон".
Я обрабатывал свою машину не на яме и не на эстакаде, просто использовал лист гофрокартона и старую телогрейку, чтобы мягче было лежать под машиной. А чтобы днище было повыше, настелил дорожку из кирпичей, и загнал туда машину, можно использовать широкие доски, только под машину обязательно противооткатки надо. Напоминаю Вам о технике безопасности, при постановке машины на домкрат обязательно используйте дополнительные подставки под машину во избежание ее падения. Удачи в ремонте. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27726 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если применять антигравий, то лучше поверх его покрыть ещё и матовой чёрной краской, т.к. антигравий сам по себе пористый, и соответственно, очень хорошо впитывает грязь, а краска позволит закрыть эти поры, что сохранит нормальный внешний вид вашего покрытия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Цитата Спасибо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль? Лучше всего поедь на мойку,на которой моют днище,иначе обязательно что-то пропустишь.Вымыл хорошо,после чего покатался пару часов по чистой дороге,чтоб все просохло,затем проблемные места зачистил(шкуркой,кол.щеткой,ведьмой-что есть).После чего обработал преобразователем,обязательно надо читать,нужно его смывать или нет,затем грунт-ОБЯЗАТЕЛЬНО,без него практически под любой мастикой гниет великолепно,проверено не один раз, причем ты этого не видишь и чувствуешь себя прекрасно.После грунта обрабатываешь мастикой-битумной,либо гравитексом-по желанию.Аэрозольными баллончиками сильно не увлекайся,сам ими торгую,временная защита,не более,лучше поедь к мастеру и задуй нормальной автокраской.Удачи! Сообщение отредактировал Ролакс - 22.3.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!
![]() Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 23.3.2010, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! ![]() Используй стеклоткань |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Используй стеклоткань Сегодня я в метрике смотрел и в нескольких автомагазах эту стеклоткань - сказали что нету. Где вобще она продается? И как заделовать - её приклеивать на что надо (на какой клей?)? В личке ответил. Сам не из питера, сказать где купить не могу. Если уж в сибири её полно, то в питере дожна из каждого колодца торчать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! ![]() Используй стеклоткань Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем Сообщение отредактировал BonJur - 25.3.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! ![]() Используй стеклоткань Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем Не делал, не говори. То есть приклеить, это сложнее чем приварить??? Для такого мелкого повреждения, тем более в багажнике, тем более с ограниченным бюджетом искать сварочник? Что за глупости? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал. не стеклошпат, а стекловолокно, которое пропитывается в эпоксидке и в несколько слоёв клеится. На современных тачилах крылья передние обычно из стекловолокна. Ну я стелошпатом делал,про волокно это не слыхал если честно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа! ![]() я бы сделал так:зачистил дырочку,обработал преобразователем,после грутонул,взял коротенький болт с гайкой на 6,две шаыбы с внутренним д.6,а наружним мм30,и закрутил бы через эту дырочку.После замазал бы мастикой.быстро,дешево,крепко,надежно.А выступанием на несколько мм болтика в багажнике можно пренебречь-болты крепления фаркопа торчат сильнее... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:30 |