![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще можно просто перенести аккумулятор в багажник, упрятав его в недра саба встроенного под задней полкой...
угонщики не носят с собой аккумулятор же... далее в том же районе клапан на бензин расположить.. недоступный без разбора раскручивания конструкции в багажнике.. ко всему этому реле типа тех что обсуждали.. и уже паук их не достанет с аккума до всего остального:)))) аккум при воровстве авто как то стрёмно таскать с собой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А еще лучше немного пластида под водительское сидение и дистанционный детонатор. Выходиш во двор- нет машины. Кнопочку тык и где-то: "Ба-бах!!!"
Еще можно прервать выключателем провод от замка зажигания. А пауками и прочими прибамбасами вряд ли будут шохи угонять - не стоит она таких заморочек. От гопоты достаточно примитивной, но незаметной защиты. Но салон раздолбают по любому. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Из: Кранодар Пользователь №: 16487 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне старый хозяин поставил такую кнопку, короче на партпризе кнопка дальнего света, теперь ток рычагом на вертолете, если включить дальний на парпризе то при повороте ключа трещит стартер и мгновенно садится аккумулятор. Оч прикольно, 3-4 поворота ключа и АКБ сел, сам правда пару раз забывал но в целом удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку. Не совсем понятен алгоритм работы... Из самого простого: реле, при нажатии на кнопку, замыкает контакты и питает само себя через эти контакты до сброса питания реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 25714 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как такой вариант ну не защиты, а скорее поиска после угона. покупаем б/у сот. телефон. подключаете в МТС (не сочтите за рекламу) услугу МТС-поиск. прячем в машине этот сотовый, поключенный через зарядку от 12В. минимум 3 дня сотовый проработает. задаватся поиском его по машине никто не будет и у вас будет шанс отыскать свою машину. Да это прикольная идея.а телефон можно допотопный использовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку. Не совсем понятен алгоритм работы... Из самого простого: реле, при нажатии на кнопку, замыкает контакты и питает само себя через эти контакты до сброса питания реле. Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например) а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок). |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например).. Это как раз можно решить через реле + добавить к нему еще одно с другими контактами... ...а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок). А вот здесь мне не очень понятно... Блокировка двигателя нужна при выключенном замке зажигания. Вы ведь уходя не оставляете замок включенным? Как это должно работать? Выключили зажигание -> нажали кнопку -> включилась блокировка -> хозяин садится в машину, поворачивает ключ, а там х... -> выключает зажигание -> выключается блокировка -> снова включает зажигание и заводит машину? Глупость какая-то получается... Или я чего-то не понял. ИМХО, лучше и дешевле тумблер скрытый поставить... ЗЫ: Но если есть желание можно изготовить простейшую сигналку самому - весь Инет забит такой инфой. И это уже, как мне кажется, уже должен быть форум по радиоэлектронике... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например).. Это как раз можно решить через реле + добавить к нему еще одно с другими контактами... ...а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок). А вот здесь мне не очень понятно... Блокировка двигателя нужна при выключенном замке зажигания. Вы ведь уходя не оставляете замок включенным? Как это должно работать? Выключили зажигание -> нажали кнопку -> включилась блокировка -> хозяин садится в машину, поворачивает ключ, а там х... -> выключает зажигание -> выключается блокировка -> снова включает зажигание и заводит машину? Глупость какая-то получается... Или я чего-то не понял. ИМХО, лучше и дешевле тумблер скрытый поставить... ЗЫ: Но если есть желание можно изготовить простейшую сигналку самому - весь Инет забит такой инфой. И это уже, как мне кажется, уже должен быть форум по радиоэлектронике... ))) видать плохо я описал работу... работать должно так: Садишься в машину -> нажимаешь "кнопку" (а в место кнопки будет геркон (приимущество которого - можно спрятать и его будет не видно), затем подносим магнит к тому месту, где спрятан геркон -> он замыкается однократно) -> Блокировка выключилась -> включаешь зажигание -> заводишь -> выключаешь зажигание -> включается блокировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
))) видать плохо я описал работу... работать должно так: Садишься в машину -> нажимаешь "кнопку" (а в место кнопки будет геркон (приимущество которого - можно спрятать и его будет не видно), затем подносим магнит к тому месту, где спрятан геркон -> он замыкается однократно) -> Блокировка выключилась -> включаешь зажигание -> заводишь -> выключаешь зажигание -> включается блокировка. А если вот так: включена блокировка -> включаешь зажигание -> подносишь магнит к тому месту, где спрятан геркон -> блокировка выключилась -> заводишь -> выключаешь зажигание -> включается блокировка. Вот схема на 2-х реле: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 30.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21015 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу предложить как вариант.У нас раньше были такие противоугонки на педали: (металлический каркас,который надевается на тормоз и сцепление )Принцип работы таков:надеваешь,закрываешь на замок и с низу выходит штырь,который упирается в пол.Итог-не возможность нажать на тормоз и выжать сцепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27234 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброво времени суток, вот читаю вас и думаю Ять хочешь не хочешь свою ласточку на все 100 не защитишь, но как было сказано раннее поменьше понтоваться, поаниковать, бегать вокруг нее и проблем будет меньше. Впервое время я по три раза каждую дверь проверял- дети ленточки 9 майские стащили- смешно, один раз обе задние двери открытыми оставил-все на месте(в багажнике комп мой стоял с принтером исо всаеми-минимум 20 рупий)-приятно. А от воров лучший способ-пулька по крыше с балкона- а ще лучше дробь на медведя чтоб уж точно-во всем районе перестали **здить.
Вариант люкс-иметь гараж под окном(как у ня) ![]() [quote name='Psix' date='8.3.2010, 1:02' post='264384'] Доброво времени суток, вот читаю вас и думаю Ять хочешь не хочешь свою ласточку на все 100 не защитишь, но как было сказано раннее поменьше понтоваться, поаниковать, бегать вокруг нее и проблем будет меньше. Впервое время я по три раза каждую дверь проверял- дети ленточки 9 майские стащили- смешно, один раз обе задние двери открытыми оставил-все на месте(в багажнике комп мой стоял с принтером исо всаеми-минимум 20 рупий)-приятно. А от воров лучший способ-пулька по крыше с балкона- а ще лучше дробь на медведя чтоб уж точно-во всем районе перестали **здить. Вариант люкс-иметь гараж под окном(как у ня) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А еще лучше частный дом , гараж во дворе, и пес по двору без цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD Согласен. у меня также))) тока вот в гараж не загоняю, дядькина девятка там стоит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А еще лучше частный дом , гараж во дворе, и пес по двору без цепи. Тема про защиту а/м без больших вложений... А частный дом, гараж, хорошо обученная собака - стоят не дешево. И по-флудить есть раздел ниже - "Оффтопик" называется. ИМХО. Сообщение отредактировал Mitka - 8.3.2010, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26469 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на топливном шланге стоит электромагнитный клапан и кнопка в салоне спрятана. так вот если питание не подается на него то он закрыт и двигатель проработает ровно столько сколько бензина в шланге (максимум секунд 40 на холостых) Очень просто обойти-подключить к карбюратору свою емкость с бензином или бросить сво у меня на топливном шланге стоит электромагнитный клапан и кнопка в салоне спрятана. так вот если питание не подается на него то он закрыт и двигатель проработает ровно столько сколько бензина в шланге (максимум секунд 40 на холостых) Очень просто обойти-подключить к карбюратору свою емкость с бензином или бросить свой шланг целиковый.... На это надо время,а время для вора дорого. На это все противоугонки и расчитаны. Просто с начала машина заводится,а потом сюрприз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тут в какой-то теме Тюнинга, юзер писал, что он спратал тросик открывания капота под решетками воздухазаборника в алюминивую трубку. Трубку комутами прикрутил к корпусу. Идея мне понравилась. Тоже так сделаю.
А то и правда за тросик пять сек открывается капот, если, сняв решетку, потянуть его пассатижами. Вчера парню я так открыл капот (начитавшись здесь тем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:57 |