3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
4.3.2010, 1:07
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну вы ,блин , даете ?!
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет. Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. Шутка конечно... Ну вы ,блин , даете ?! |
|
|
4.3.2010, 11:19
Сообщение
#82
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
а если АКБ полностью заряжён напруга должна падать ?
а то у меня бывает падает, включаешь дальний свет на 5 сек и опять зарядка 14.2, потом опять падает до 13-5 бывает и до 12.8 |
|
|
4.3.2010, 18:31
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.
Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В. Получается така картина : 14,6 В---14,2 В 15,4 В---14,8 В 15,7 В---15,2 В ДУмаю все понятно. И как это понимать?? где ж касяк искать???? Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В . Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема |
|
|
4.3.2010, 20:01
Сообщение
#84
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает. Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В. Получается така картина : 14,6 В---14,2 В 15,4 В---14,8 В 15,7 В---15,2 В ДУмаю все понятно. И как это понимать? где ж касяк искать???? Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В . Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема А ты смеялся. Теперь ищи где падает напруга. Замерь напряжение на 10 преде (вход и выход). Далее на 15 котакте ЗЖ. Далее на 30/1 конт. ЗЖ (коричневый провод). Далее клемная колодка на правом брызговике (коричневый провод) - хотя, ИМХО, он может идти сразу на генератор, на генераторе тоже смотри. Все эти контакты нужно зачистить, поджать, 10 пред. то же в т.ч. и клемы сзади блока. Или, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 20:08 |
|
|
4.3.2010, 20:06
Сообщение
#85
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Mitka
мне делал так электрик на старом генере 42А был перезаряд, он от акб провёл + к РР через реле и всё стало как надо ! |
|
|
4.3.2010, 20:23
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял. ушел искать касяк..... |
|
|
4.3.2010, 20:31
Сообщение
#87
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял. ушел искать касяк..... Ищи... По-экспериментируй... Без реле, РН и обмотка возбуждения будут постоянно под напругой - сядет АКБ... |
|
|
4.3.2010, 22:51
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
НУ вот я и пришел уже
Искал потерю в 0,4 Вольта-как вы помните. Смог найти только 0,2 В Проверил-почистил контакты-полегчало только на 0,2 В . ВОт схема что получилось схема.JPG ( 146.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392 И как это понимать НО хоть успокоился немного-теперь четко 14,4 В Теперь: 14,2---14,4 14,9---15,1 15,2---15,4 Где то 0,2 вольта гуляет кстати пробовал напрямую с аккума-реально тема-напруга сразу 14,2 В Как в аптеке |
|
|
4.3.2010, 23:13
Сообщение
#89
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
4.3.2010, 23:19
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
4.3.2010, 23:21
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В
Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле |
|
|
4.3.2010, 23:24
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
4.3.2010, 23:57
Сообщение
#93
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле На схеме показал после 10 предохранителя. А я спрашиваю до преда, туда приходит провод с замка зажигания (ЗЖ). Если там 14,4, то замени пред, контакты проводов подожми. А если до преда 14,2, виноват ЗЖ. Тоже почисти там, может контактную группу ЗЖ под замену. Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе. Про щетки, мне кажется, ты - зря. А 0,2В этот найдет, настырный попался! Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 23:58 |
|
|
5.3.2010, 0:09
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
10.3.2010, 22:27
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Это трындец какой то мужЫки Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все.
|
|
|
10.3.2010, 22:35
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Это трындец какой то мужЫки Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все. Оранжевый который на 15,нужно было на упр. реле пустить.Сечение проводов,пред и реле какое?Как напряжение мериешь?14,3-14,4 В- норма. |
|
|
10.3.2010, 22:39
Сообщение
#97
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
10.3.2010, 22:52
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
86 минус(кузов) 85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен. 30 плюс с акума( клемма, пред,реле) 87 на РН (+) |
|
|
10.3.2010, 23:06
Сообщение
#99
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
86 минус(кузов) 85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен. 30 плюс с акума( клемма, пред,реле) 87 на РН (+) Ну, если не смотреть на диоды в схеме подключения, то вроде все правильно... Падение скорее всего в преде... Забей ты на это дело. |
|
|
10.3.2010, 23:10
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Нафига второй диод то поставил?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 15:48 |