IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2010, 1:07
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну вы ,блин , даете ?!

Цитата(Mitka @ 4.3.2010, 0:12) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 22:11) *
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.

Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. yahoo.gif Шутка конечно...

Ну вы ,блин , даете ?! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2010, 11:19
Сообщение #82
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а если АКБ полностью заряжён напруга должна падать ?

а то у меня бывает падает, включаешь дальний свет на 5 сек и опять зарядка 14.2, потом опять падает до 13-5 бывает и до 12.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 4.3.2010, 18:31
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.

Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В.

Получается така картина :

14,6 В---14,2 В
15,4 В---14,8 В
15,7 В---15,2 В

ДУмаю все понятно. И как это понимать?? где ж касяк искать????
Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В .
Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 20:01
Сообщение #84
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 18:31) *
Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.

Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В.

Получается така картина :

14,6 В---14,2 В
15,4 В---14,8 В
15,7 В---15,2 В

ДУмаю все понятно. И как это понимать? где ж касяк искать????
Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В .
Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема pardon.gif


А ты смеялся. smile.gif Теперь ищи где падает напруга. Замерь напряжение на 10 преде (вход и выход). Далее на 15 котакте ЗЖ. Далее на 30/1 конт. ЗЖ (коричневый провод). Далее клемная колодка на правом брызговике (коричневый провод) - хотя, ИМХО, он может идти сразу на генератор, на генераторе тоже смотри. Все эти контакты нужно зачистить, поджать, 10 пред. то же в т.ч. и клемы сзади блока.
Или, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.

Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2010, 20:06
Сообщение #85
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Mitka

мне делал так электрик на старом генере 42А

был перезаряд, он от акб провёл + к РР через реле

и всё стало как надо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 4.3.2010, 20:23
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.

а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. umnik2.gif А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял.

ушел искать касяк..... yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 20:31
Сообщение #87
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 20:23) *
Цитата
ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель.

а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. umnik2.gif А что будет если + с акума на +РН без реле?? постоянно будет + идти на генрик?Плохо?понял.

ушел искать касяк..... yu.gif

Ищи... По-экспериментируй... Без реле, РН и обмотка возбуждения будут постоянно под напругой - сядет АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 4.3.2010, 22:51
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



НУ вот я и пришел уже smile.gif
Искал потерю в 0,4 Вольта-как вы помните. Смог найти только 0,2 В pardon.gif Проверил-почистил контакты-полегчало только на 0,2 В .

ВОт схема что получилось


Прикрепленный файл  схема.JPG ( 146.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392



И как это понимать dntknw.gif

НО хоть успокоился немного-теперь четко 14,4 В

Теперь:

14,2---14,4
14,9---15,1
15,2---15,4


Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

кстати пробовал напрямую с аккума-реально тема-напруга сразу 14,2 В Как в аптеке big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 23:13
Сообщение #89
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 22:51) *
Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

Уже хорошо. А перед предом, что не замерил, а только после? Но мне кажется, что остальные 0,2 повисли на контактах ЗЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.3.2010, 23:19
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 22:51) *
Где то 0,2 вольта гуляет diablo.gif

Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 4.3.2010, 23:21
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В yu.gif

Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.3.2010, 23:24
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 23:21) *
Перед каким???Везде мерил.

Сопротивление проводов,обжимных контактов и прочее,которые со временем окисляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 23:57
Сообщение #93
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 4.3.2010, 23:21) *
Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В yu.gif

Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле

На схеме показал после 10 предохранителя. А я спрашиваю до преда, туда приходит провод с замка зажигания (ЗЖ). Если там 14,4, то замени пред, контакты проводов подожми. А если до преда 14,2, виноват ЗЖ. Тоже почисти там, может контактную группу ЗЖ под замену.

Цитата(Павлуха @ 4.3.2010, 23:19) *
Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе.

Про щетки, мне кажется, ты - зря. А 0,2В этот найдет, настырный попался! yu.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.3.2010, 0:09
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 4.3.2010, 23:57) *
Про щетки, мне кажется, ты - зря.

После замены на новые,если интересно,обрати внимание на напряжение и как влияет емкость(1000мкф)по входу РН. friends.gif
Хотя если там искрение,керамика в добавок не помешает.

Сообщение отредактировал Павлуха - 5.3.2010, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 10.3.2010, 22:27
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет download.gif И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В diablo.gif вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2010, 22:35
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:27) *
Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif Нашел я тогда потерю в 0,2 в -0,2 В еще осталось. На днях проверяю-опять 0,4 в потеря. в очередной раз проверил все контакты-ничего не изменилось. Купил седня релюху, колбу с предом, наконечники и.т.-ну чтоб плюс с акума провести до РН. ПРовел все как надо-плюс с акума через пред до релюху--минус на кузов-второй плюс (управляющий) на ряд предов(появляющийся плюс) .От туда же отсоединил 15 провод-ибо не нужен-иначе авто не глохнет download.gif И епаныый театр-один фиг потеря в 0,2 В diablo.gif вот беру провод -от акума до РН кидаю-все четко-14,2 в ВЕЗДЕ. Неужели такая потеря на релюхе??? НУ упростил уже до разумного максимума цепь-один фиг-ПОТЕРЯ. Хотя сейчас и 14,3-14,4 В на акуме-что отлично, но хочу чтоб четко было все.

Оранжевый который на 15,нужно было на упр. реле пустить.Сечение проводов,пред и реле какое?Как напряжение мериешь?14,3-14,4 В- норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 22:39
Сообщение #97
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:27) *
Это трындец какой то мужЫки big_boss.gif....

Нарисуй, как реле подключил, с номерами контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 10.3.2010, 22:52
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз





86 минус(кузов)
85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен.
30 плюс с акума( клемма, пред,реле)
87 на РН (+)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 23:06
Сообщение #99
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 10.3.2010, 22:52) *
86 минус(кузов)
85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен.
30 плюс с акума( клемма, пред,реле)
87 на РН (+)

Ну, если не смотреть на диоды в схеме подключения, то вроде все правильно... Падение скорее всего в преде... Забей ты на это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2010, 23:10
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Нафига второй диод то поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:41