IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить)
kipesh
сообщение 9.8.2009, 21:06
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Точных замеров не производил,все примерно.На трассе и правда экономичнее,около 7 на сотню,а то и меньше,а вот по городу 10-13...смотря как ездить.Автоподсос работает,плюсы есть,но расход не устроил,поставил старый добрый озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 14:04
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 19.8.2009, 21:52
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 17:04) *
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.

Есть подозрения на клапан,который подает бензин если разрежение в коллекторе падает,то есть если на малых оборотах педаль в пол.Его перекрыл,динамика слегка снизилась,по расходу пока непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 8.9.2009, 18:06
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На днях понял что не точная регулировка клапанов сильно влияет на расход.В общем расход составил 11 л на сотню в городском режиме,с довольно быстрыми стартами,меня это устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 19.1.2010, 16:44
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(new @ 16.4.2009, 6:42) *
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 21:35) *
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36) *
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..

А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)

Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой.

а вот и нет!
Проходил ТО недели три назад, бензин был 80-тый, и всё равно СО даже был ниже нормы!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2010, 16:18
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 2.3.2010, 20:15
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2010, 23:15
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 2.3.2010, 20:15) *
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????


Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 4.3.2010, 9:39
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.

Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.3.2010, 21:24
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??


Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 5.3.2010, 15:27
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 4.3.2010, 21:24) *
Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....

одним словом вещь!!! Поздравляю...))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.3.2010, 18:44
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Alex899, сколько стоит такое чудо техники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 21:27
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 5.3.2010, 21:30
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 21:45
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StreetRider @ 5.3.2010, 21:30) *
Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?





Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2010, 21:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM3134.jpg ( 485.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Под_капотом_4.jpg ( 565.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  HPIM3135.jpg ( 539.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.3.2010, 22:11
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 5.3.2010, 22:14
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

облил слюнями клавиатуру.....

Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 22:11) *
Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...

у Alex899 вроде Эстонец 2 стоит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 22:25
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да,всё правильно,вал стоит Э-2. Блин,подпись ку да то делась,щас исправлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 2:52