![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21652 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень?
Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума! Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят! P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 16462 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть? надень ключь храповика и стартером крутани, откручиваються на ура.... Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки? Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку, выставил метки, ослабил цепь. Потом берем ключ на 17 и откручиваем болт. Далее снимаем шкив с распредвала - появляется туева хуча места для снятия цепи со звездочки - ну как на лясопеде прям... Да и на зуб перекинуть не проблема. Когда звездочку скинешь с распреда сразу все поймешь. А потом собрать в обратной последовательности. Главное цепь не уронить вниз - доставать ее не очень удобно. Хотя крючек из проволоки решает. ![]() Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки? можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать... зачем?? просто снять звезду с распредвала и перекинуть цепь куда нужно поворачивая коленвал Цитата Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть? ничего откручивать не нужно! на шкиве коленвала есть метка-ее нужно совместить с самой длинной меткой на крышке-это вмт потом снимаешь звезду и надеваешь цепь как надо |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать... зачем?? просто снять звезду с распредвала и перекинуть цепь куда нужно поворачивая коленвал Цитата Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть? ничего откручивать не нужно! на шкиве коленвала есть метка-ее нужно совместить с самой длинной меткой на крышке-это вмт потом снимаешь звезду и надеваешь цепь как надо ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
цепь снимать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть ![]() Не парься. На наших ведроверах нормальное явление. Поставь так, чтоб по мере удлинения цепи, метки РВ и КВ совпали и фсе. Знаешь же где башмак натяжителя. В общем перекинь так, чтоб РВ опережала КВ на пол зуба. По мере удлинения все встанет на свои места. А можешь поэкспериментировать. Суть такая, если РВ немножко опережать буит КВ, пик мощности сместится вниз по шкале оборотов, если КВ буит опережать РВ, то пик мощности буит немножко выше по шкале оборотов. Выбирай сам. Но зная что цепи тянутся, рекомендую первый вариант, почувствуешь как раз, что машина начала лучше тянуть на низах! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень? Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума! Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят! P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее! ты сделал все правильно,только ошыбся с номером цылиндра не 1 а 4,и будет как говорят счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ? бывает, вот хотя бы http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ? бывает, вот хотя бы http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35 Лепота ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень? Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума! Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят! P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее! Слушай а кто тебе двиг собирал?Что-то мне подсказывает что накосячили там по полной!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы.
1-почему могло обрезать? 2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим? 3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет? 4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ? 5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы. 1-почему могло обрезать? 2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим? 3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет? 4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ? 5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен 1)Обрезать могло по причине-либо шпонка гуано(сыромятина), либо постель перетянул(затягивал динамометрическим ключом по схеме, я надеюсь). 2)На нивоском распреде подъём чуть выше, но это не критично. 3)Разрезная шестерня надёжна, метки регулируются как и на стоке, но до кучи можно выставить клапана в перекрытие(поюзай поиск, тем много на разных сайтах). |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ ! а тянул конешно басяцким ключом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:05 |