IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
юра 25
сообщение 3.3.2010, 20:41
Сообщение #621
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.

Цитата(tuner @ 3.3.2010, 19:59) *
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...

Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 0:33
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2010, 0:45
Сообщение #623
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 1:06
Сообщение #624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зачем,просто на натяг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.3.2010, 8:03
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(юра 25 @ 4.3.2010, 0:45) *
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?

Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2010, 20:36
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fed
сообщение 4.3.2010, 23:02
Сообщение #627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27846
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.3.2010, 0:21
Сообщение #628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

А зачем это?Шатун короткий 133мм поршень твёрдый требует улучшеного платохонингования.И вообще их нехвалят во как!
Это реально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 22:47
Сообщение #629
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 9:07
Сообщение #630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster

Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2010, 13:22
Сообщение #631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 10:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.

Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718.
Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 13:30
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 9:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster

Драг это высокие обороты!!!
Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR
Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие.
Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,
недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу .
Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 !
Объём ДВС получиться 1650см3.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 17:15
Сообщение #633
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 20:14
Сообщение #634
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 17:15) *
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72

с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза,
маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег .
R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается.
П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 21:30
Сообщение #635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал)))))

Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 21:32
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 21:30) *
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.

Верно, цена качество,
Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.3.2010, 17:35
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2010, 23:42
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Unnamed @ 12.3.2010, 17:35) *
Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.

это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 13.3.2010, 11:00
Сообщение #639
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!

Сообщение отредактировал DronSPB - 13.3.2010, 11:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безимени_1.jpg ( 739.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 15:18
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DronSPB @ 13.3.2010, 11:00) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!

ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить.
Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов.
Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 17:09