![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.
юра 25 Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать? Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка. Цитата А при чём тут теплоотвод? а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра Цитата Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. До определенного предела прочности гильзы... Цитата Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей... Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем,просто на натяг
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт? Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27846 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это? Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718. Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Драг это высокие обороты!!! Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие. Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8 Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу . Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 ! Объём ДВС получиться 1650см3. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне. В гбц буит ММ72 с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза, маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег . R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается. П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов. Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал))))) Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Верно, цена качество, Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. это для конфы 81х144х80 в 06 блок 1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4 2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать ![]() Сообщение отредактировал DronSPB - 13.3.2010, 11:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать ![]() ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить. Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов. Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:09 |