прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
3.3.2010, 13:00
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
для того чтобы на задний кордон было больше давление чем на передний!!! так как у заднего кордона магистраль длинее
|
|
|
3.3.2010, 13:31
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
3.3.2010, 13:51
Сообщение
#203
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ... Видимо... ... 2. Снимаем передние колёса. ... 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. ... Только передних? Или задних тоже? Или делать сначала для задних, потом для передних? Если одновременно, то, ИМХО, количество жидкости в переднем контуре значительно меньше, чем в заднем... Поясни. Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 13:52 |
|
|
3.3.2010, 15:04
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
|
|
|
3.3.2010, 15:04
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
|
|
|
3.3.2010, 21:30
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры.
2. Екскьюзми, но 1 литр тормозухи стекает куда??? Гадится пол в гараже + попутно тормозная основательно пропитывает все на своем пути (железки-резинки-подшипники ступиц) ??? |
|
|
4.3.2010, 0:25
Сообщение
#207
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры. Во-во! И я чет не пойму! Если прокачивается так только передний контур, то понятно для чего снимаются передние колеса - для удобства. А как же тогда задний. Если и задний прокачивается, то почему снимать только передние? Тогда уж и задние до кучи или не снимать вообще колес... И смысл откурчивать все штуцеры одновременно? Столько жидкости мимо попусту уходит... Может у bARTez дядя на тормозной фабрике работает? |
|
|
4.3.2010, 0:51
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Качайте как книга пишет, и не создавайте себе проблем!
|
|
|
4.3.2010, 8:44
Сообщение
#209
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я не когда не прокачивал с трубочками и с сосудами, а делал все очень просто , отвинчиваешь штуцер где-то на половину и плотнозатыкаешь его пальцем, друг нажимает на педаль тормоза несколько раз и удерживает ее нажатой в этот момент, убираешь палец со штуцера и из него выходит воздух и немного тормозухи, если с затычкой пальцем не получилось можно закрывать и открывать штуцер, передний контур всегда так прокачиваю, за всю процедуру тратиться около 40-70 гр. жидкости.
А вот на АвтоВАЗе прокачивют так, откручивают все штуцеры, на расширительный бачок одивается герметичный клапан и под давлением туда закачивается жидкость, когда жидкость без перебоев начинает идти из штуцеров их закручивают вот и весь секрет. Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!! Интересное дело, если бы было так просто, то и все так качали бы. |
|
|
4.3.2010, 10:10
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят какие проблемы качайте тормоза как вам привычнее я лишь предложил способ как это делать проще!!!
|
|
|
4.3.2010, 10:15
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.
Качаю так: 1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек 2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором. 4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость. 5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить. 6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 7 перейти к следующему колесу 8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен) |
|
|
4.3.2010, 10:34
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой. Качаю так: 1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек 2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором. 4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость. 5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить. 6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 7 перейти к следующему колесу 8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен) Отличная штука и очень распространенная! у меня тоже давно такая же имеется! |
|
|
6.3.2010, 23:21
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой. Качаю так: 1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек 2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором. 4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость. 5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить. 6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен) 7 перейти к следующему колесу 8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен) Очень интересно))) впервые увидел такое приспособление... |
|
|
6.3.2010, 23:30
Сообщение
#214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Это самодельное или есть в продаже?
|
|
|
7.3.2010, 21:27
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой. Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать |
|
|
7.3.2010, 21:45
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
обычно такую приспособу одевают на запаску, шлангом, ну пусть чуть травит, избыточное давление все равно будет в крайнем случае запаску можно подкачать
|
|
|
8.3.2010, 13:27
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой. Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать не совсем понял вопрос ))) эта фотка не моя. я сделал из крышки от бочка сцепления. фотки нету. просто в центре сверлится отверстия и вставляется ниппель от бескамерного диска, с герметиком. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.3.2010, 13:30 |
|
|
9.3.2010, 19:54
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вечер добрый! Такая проблема - начал прокачку с ЗП колеса, пузырей нету, жидкость течет, а вот педаль тормоза схватывает только у самого пола! В чем может быть проблема? Вся тормозная система абсолютно новая!
|
|
|
9.3.2010, 20:23
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Как вариант, бракованный ГТЦ, к сожалению, это не редкость сейчас+(
|
|
|
10.3.2010, 11:26
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Якутия Пользователь №: 27569 Машина:21060 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня такой вопрос. Кто то мне говорил что если прокачивать тормоза то нужно начинать с задней правой,т.е. с дальней потом зад левая передняя правая и передняя левая
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:32 |