IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
bARTez
сообщение 3.3.2010, 13:00
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



для того чтобы на задний кордон было больше давление чем на передний!!! так как у заднего кордона магистраль длинее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 13:31
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 14:39) *
а зачем домкратить весь перед?


домкратить вообще не надо, если есть яма или эстакада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 13:51
Сообщение #203
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!!
...

Видимо...
Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
...
2. Снимаем передние колёса.
...
4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров.
...

Только передних? Или задних тоже? Или делать сначала для задних, потом для передних? Если одновременно, то, ИМХО, количество жидкости в переднем контуре значительно меньше, чем в заднем... Поясни.

Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 3.3.2010, 15:04
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 3.3.2010, 15:04
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 3.3.2010, 21:30
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры.

2. Екскьюзми, но 1 литр тормозухи стекает куда??? Гадится пол в гараже + попутно тормозная основательно пропитывает все на своем пути (железки-резинки-подшипники ступиц) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 0:25
Сообщение #207
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gypsus @ 3.3.2010, 21:30) *
1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры.

Во-во! И я чет не пойму! Если прокачивается так только передний контур, то понятно для чего снимаются передние колеса - для удобства. А как же тогда задний. Если и задний прокачивается, то почему снимать только передние? Тогда уж и задние до кучи или не снимать вообще колес... И смысл откурчивать все штуцеры одновременно? Столько жидкости мимо попусту уходит... dntknw.gif Может у bARTez дядя на тормозной фабрике работает? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2010, 0:51
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Качайте как книга пишет, и не создавайте себе проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 4.3.2010, 8:44
Сообщение #209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я не когда не прокачивал с трубочками и с сосудами, а делал все очень просто , отвинчиваешь штуцер где-то на половину и плотнозатыкаешь его пальцем,  друг нажимает на педаль тормоза несколько раз и удерживает ее нажатой в этот момент, убираешь палец со штуцера и из него выходит воздух и немного тормозухи, если с затычкой пальцем не получилось можно закрывать и открывать штуцер, передний контур всегда так прокачиваю, за всю процедуру тратиться около 40-70 гр. жидкости.

А вот на АвтоВАЗе прокачивют так, откручивают все штуцеры, на расширительный бачок одивается герметичный клапан и под давлением туда закачивается жидкость, когда жидкость без перебоев начинает идти из штуцеров их закручивают вот и весь секрет.



Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!! acute.gif


Интересное дело, если бы было так просто, то и все так качали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 4.3.2010, 10:10
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят какие проблемы качайте тормоза как вам привычнее я лишь предложил способ как это делать проще!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.3.2010, 10:15
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 10:34
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 10:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)

Отличная штука и очень распространенная! у меня тоже давно такая же имеется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.3.2010, 23:21
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 10:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)


Очень интересно))) впервые увидел такое приспособление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 23:30
Сообщение #214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это самодельное или есть в продаже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 7.3.2010, 21:27
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 11:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.


Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.3.2010, 21:45
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



обычно такую приспособу одевают на запаску, шлангом, ну пусть чуть травит, избыточное давление все равно будет в крайнем случае запаску можно подкачать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.3.2010, 13:27
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Gypsus @ 7.3.2010, 23:27) *
Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 11:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.


Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать


не совсем понял вопрос )))
эта фотка не моя.

я сделал из крышки от бочка сцепления. фотки нету.
просто в центре сверлится отверстия и вставляется ниппель от бескамерного диска, с герметиком.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.3.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 9.3.2010, 19:54
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый! Такая проблема - начал прокачку с ЗП колеса, пузырей нету, жидкость течет, а вот педаль тормоза схватывает только у самого пола! В чем может быть проблема? Вся тормозная система абсолютно новая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 9.3.2010, 20:23
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант, бракованный ГТЦ, к сожалению, это не редкость сейчас+(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taksi069
сообщение 10.3.2010, 11:26
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 27569
Машина:21060
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такой вопрос. Кто то мне говорил что если прокачивать тормоза то нужно начинать с задней правой,т.е. с дальней потом зад левая передняя правая и передняя левая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:32