Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
9.12.2009, 21:37
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2009 Из: Лен.обл.г.Отрадное Пользователь №: 20758 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,сегодня поменял масло в коробке после чего передачи стали с трудом включаться,сцепление в норме.В чём может быть причина?
|
|
|
9.12.2009, 22:34
Сообщение
#182
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
При отпускание педали газа и движении накатом на передаче шумит в районе коробки. Стоит нажать на газ-пропадает шум. На нейтралке все ОК. В чем может быть проблема? А звук "шума" какой, звон, шорох? У меня было позвякиваниё, причём в таких же моментах. Загрешил на подвесной, заменил его-результат ноль, звон остался. Всё прощупал, пролазил-нечему звенеть. Вывесил зад, чтобы колёса свободно вращались, стал крутить кардан и нашел источник звука-отвернутая гайка фланца. Из-за этого лёгкий люфт в шлицах. Когда газуешь, то за счет крутящего момента кардан в шлицах встаёт жестко, а в накате слегка ослабевает и его начинает слегка подколбасивать и в шлицах позвякивает Шум что то вроде клокотания-позвякивания, неравномерный такой. А где этот фланец? |
|
|
10.12.2009, 8:34
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
При отпускание педали газа и движении накатом на передаче шумит в районе коробки. Стоит нажать на газ-пропадает шум. На нейтралке все ОК. В чем может быть проблема? А звук "шума" какой, звон, шорох? У меня было позвякиваниё, причём в таких же моментах. Загрешил на подвесной, заменил его-результат ноль, звон остался. Всё прощупал, пролазил-нечему звенеть. Вывесил зад, чтобы колёса свободно вращались, стал крутить кардан и нашел источник звука-отвернутая гайка фланца. Из-за этого лёгкий люфт в шлицах. Когда газуешь, то за счет крутящего момента кардан в шлицах встаёт жестко, а в накате слегка ослабевает и его начинает слегка подколбасивать и в шлицах позвякивает Шум что то вроде клокотания-позвякивания, неравномерный такой. А где этот фланец? На эластичной муфте, соединяет кардан с коробкой |
|
|
10.12.2009, 16:40
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
19.12.2009, 21:00
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют.
|
|
|
19.12.2009, 21:20
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2009 Из: Лен.обл.г.Отрадное Пользователь №: 20758 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Была у меня такая хрень.Оказалось корзина в мясо разлетелась.
|
|
|
21.12.2009, 8:23
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют. Это не проблема, а естественное поведение машины. Это просто шестерни останавливаются в таком положении, что в зацепление сразу не входят. У меня такая же фигня на машине. Сцепление новое полностью. Также не переживай! |
|
|
27.1.2010, 18:18
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
При разгоне машины с 50-70 идёт жестокая вибрация между кпп и карданом.При выключенной передаче на этой же скорости вибрация присуствует.Из-за неё периодически окручивается гайка эластичной муфты.Подскажите в чём может быть причина
Крестовины были заменены Тяги в порядке нигде не бился солдатики тоже подушки визуально целые Кардан проверить на прямолинейность подскажите как? Забыл одно указать вибрация пошла после замены подвесного подшипника кардана на новый |
|
|
28.1.2010, 10:14
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
неужели никто не знает???
|
|
|
29.1.2010, 7:21
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите!!!:-(
|
|
|
29.1.2010, 13:09
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Проблема следующая. Выбивает вторую передачу, причем в момент когда отпускаешь сцепление, если ее в этот момент придержать и педаль отпустить до конца, то можно ехать сколь угодно на любых оборотах. Коробка 5-ступка. после кап ремонта прошла 20 тыс. (выбивало пятую и шумела). Вопрос: что может быть и сколько будет стоить на СТО.
p/s/ В прошлом раз сам делал, в этот нехочу. Хооооолодно ибо.... |
|
|
29.1.2010, 19:40
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же беда с 4-ой началась сейчас
|
|
|
29.1.2010, 20:45
Сообщение
#193
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Всем привет. Проблема следующая. Выбивает вторую передачу, причем в момент когда отпускаешь сцепление, если ее в этот момент придержать и педаль отпустить до конца, то можно ехать сколь угодно на любых оборотах. Коробка 5-ступка. после кап ремонта прошла 20 тыс. (выбивало пятую и шумела). Вопрос: что может быть и сколько будет стоить на СТО. p/s/ В прошлом раз сам делал, в этот нехочу. Хооооолодно ибо.... снять-поставить-1500 руб...за переборку мне 6,5 объявили... Мысленно послав в ихнах, я увез коробку на такси домой и в теплом месте перебрал. Привез-они поставили. |
|
|
27.2.2010, 17:00
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =(
|
|
|
27.2.2010, 17:45
Сообщение
#195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =( Жидкость на месте? Скорее всего перепускает главный сцепления, износились манжеты и не создается давление. При разгоне машины с 50-70 идёт жестокая вибрация между кпп и карданом.При выключенной передаче на этой же скорости вибрация присуствует.Из-за неё периодически окручивается гайка эластичной муфты.Подскажите в чём может быть причина Крестовины были заменены Тяги в порядке нигде не бился солдатики тоже подушки визуально целые Кардан проверить на прямолинейность подскажите как? Забыл одно указать вибрация пошла после замены подвесного подшипника кардана на новый Такая же история была и у меня, одновременно поменял подвесной, крестовины и эл. муфту, пошла вибрация, поставил старый подвесной - исчезла. Качество резины подвесного - гавно. |
|
|
27.2.2010, 22:22
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =( как вариант - вилка сцепления сломалась... Если при нажатии педали шток рабочего цилиндра нормально перемещается, то тогда - вилка 100%, если нет - смотрим гидравлику. Сообщение отредактировал kolobok - 27.2.2010, 22:24 |
|
|
28.2.2010, 2:12
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =( как вариант - вилка сцепления сломалась... Если при нажатии педали шток рабочего цилиндра нормально перемещается, то тогда - вилка 100%, если нет - смотрим гидравлику. Спс, тоже так подумал когда увидел что рабочий цилиндр в норме... и уже купил новую вилку, с утра буду добираться до эстокады... |
|
|
28.2.2010, 9:43
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.2.2010, 9:45 |
|
|
3.3.2010, 19:46
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Всех приветствую ! Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ? Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ? |
|
|
3.3.2010, 19:51
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую ! Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ? Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ? попробуй, должно помочь |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:17 |