IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Алекс ваз 2106
сообщение 9.12.2009, 21:37
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.10.2009
Из: Лен.обл.г.Отрадное
Пользователь №: 20758
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,сегодня поменял масло в коробке после чего передачи стали с трудом включаться,сцепление в норме.В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 9.12.2009, 22:34
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 9.12.2009, 9:16) *
Цитата(wood100k @ 8.12.2009, 11:07) *
При отпускание педали газа и движении накатом на передаче шумит в районе коробки. Стоит нажать на газ-пропадает шум. На нейтралке все ОК. В чем может быть проблема? dntknw.gif


А звук "шума" какой, звон, шорох? У меня было позвякиваниё, причём в таких же моментах. Загрешил на подвесной, заменил его-результат ноль, звон остался. Всё прощупал, пролазил-нечему звенеть. Вывесил зад, чтобы колёса свободно вращались, стал крутить кардан и нашел источник звука-отвернутая гайка фланца. Из-за этого лёгкий люфт в шлицах. Когда газуешь, то за счет крутящего момента кардан в шлицах встаёт жестко, а в накате слегка ослабевает и его начинает слегка подколбасивать и в шлицах позвякивает


Шум что то вроде клокотания-позвякивания, неравномерный такой. А где этот фланец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 10.12.2009, 8:34
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wood100k @ 9.12.2009, 22:34) *
Цитата(гесер @ 9.12.2009, 9:16) *
Цитата(wood100k @ 8.12.2009, 11:07) *
При отпускание педали газа и движении накатом на передаче шумит в районе коробки. Стоит нажать на газ-пропадает шум. На нейтралке все ОК. В чем может быть проблема? dntknw.gif


А звук "шума" какой, звон, шорох? У меня было позвякиваниё, причём в таких же моментах. Загрешил на подвесной, заменил его-результат ноль, звон остался. Всё прощупал, пролазил-нечему звенеть. Вывесил зад, чтобы колёса свободно вращались, стал крутить кардан и нашел источник звука-отвернутая гайка фланца. Из-за этого лёгкий люфт в шлицах. Когда газуешь, то за счет крутящего момента кардан в шлицах встаёт жестко, а в накате слегка ослабевает и его начинает слегка подколбасивать и в шлицах позвякивает


Шум что то вроде клокотания-позвякивания, неравномерный такой. А где этот фланец?


На эластичной муфте, соединяет кардан с коробкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 10.12.2009, 16:40
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алекс ваз 2106 @ 9.12.2009, 21:37) *
Всем привет,сегодня поменял масло в коробке после чего передачи стали с трудом включаться,сцепление в норме.В чём может быть причина?


Возможно, что масло загустевает на холоде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ansi888
сообщение 19.12.2009, 21:00
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16062
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс ваз 2106
сообщение 19.12.2009, 21:20
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.10.2009
Из: Лен.обл.г.Отрадное
Пользователь №: 20758
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня такая хрень.Оказалось корзина в мясо разлетелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 21.12.2009, 8:23
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ansi888 @ 19.12.2009, 21:00) *
Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют.

Это не проблема, а естественное поведение машины. Это просто шестерни останавливаются в таком положении, что в зацепление сразу не входят. У меня такая же фигня на машине. Сцепление новое полностью. Также не переживай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 27.1.2010, 18:18
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



При разгоне машины с 50-70 идёт жестокая вибрация между кпп и карданом.При выключенной передаче на этой же скорости вибрация присуствует.Из-за неё периодически окручивается гайка эластичной муфты.Подскажите в чём может быть причина

Крестовины были заменены
Тяги в порядке нигде не бился солдатики тоже
подушки визуально целые
Кардан проверить на прямолинейность подскажите как?
Забыл одно указать вибрация пошла после замены подвесного подшипника кардана на новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 28.1.2010, 10:14
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



неужели никто не знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 29.1.2010, 7:21
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!!!:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 29.1.2010, 13:09
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проблема следующая. Выбивает вторую передачу, причем в момент когда отпускаешь сцепление, если ее в этот момент придержать и педаль отпустить до конца, то можно ехать сколь угодно на любых оборотах. Коробка 5-ступка. после кап ремонта прошла 20 тыс. (выбивало пятую и шумела). Вопрос: что может быть и сколько будет стоить на СТО.
p/s/ В прошлом раз сам делал, в этот нехочу. Хооооолодно ибо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 29.1.2010, 19:40
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же беда с 4-ой началась сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2010, 20:45
Сообщение #193
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(dream-03 @ 29.1.2010, 13:09) *
Всем привет. Проблема следующая. Выбивает вторую передачу, причем в момент когда отпускаешь сцепление, если ее в этот момент придержать и педаль отпустить до конца, то можно ехать сколь угодно на любых оборотах. Коробка 5-ступка. после кап ремонта прошла 20 тыс. (выбивало пятую и шумела). Вопрос: что может быть и сколько будет стоить на СТО.
p/s/ В прошлом раз сам делал, в этот нехочу. Хооооолодно ибо....

снять-поставить-1500 руб...за переборку мне 6,5 объявили... Мысленно послав в ихнах, я увез коробку на такси домой и в теплом месте перебрал. Привез-они поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 27.2.2010, 17:00
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.2.2010, 17:45
Сообщение #195
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 18:00) *
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =(

Жидкость на месте? Скорее всего перепускает главный сцепления, износились манжеты и не создается давление.

Цитата(Skull-23-rus @ 27.1.2010, 19:18) *
При разгоне машины с 50-70 идёт жестокая вибрация между кпп и карданом.При выключенной передаче на этой же скорости вибрация присуствует.Из-за неё периодически окручивается гайка эластичной муфты.Подскажите в чём может быть причина

Крестовины были заменены
Тяги в порядке нигде не бился солдатики тоже
подушки визуально целые
Кардан проверить на прямолинейность подскажите как?
Забыл одно указать вибрация пошла после замены подвесного подшипника кардана на новый

Такая же история была и у меня, одновременно поменял подвесной, крестовины и эл. муфту, пошла вибрация, поставил старый подвесной - исчезла. Качество резины подвесного - гавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.2.2010, 22:22
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:00) *
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =(

как вариант - вилка сцепления сломалась... Если при нажатии педали шток рабочего цилиндра нормально перемещается, то тогда - вилка 100%, если нет - смотрим гидравлику.

Сообщение отредактировал kolobok - 27.2.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 28.2.2010, 2:12
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 27.2.2010, 22:22) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:00) *
Всем привет, дело было так с утра завёл прогрел проехал км 25, запарковал, после завёл сцепление пропало, педаль просто пустая... посоветуйте что смотреть, оба цилиндра сухие, подтёков нету... =(

как вариант - вилка сцепления сломалась... Если при нажатии педали шток рабочего цилиндра нормально перемещается, то тогда - вилка 100%, если нет - смотрим гидравлику.

Спс, тоже так подумал когда увидел что рабочий цилиндр в норме... и уже купил новую вилку, с утра буду добираться до эстокады...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.2.2010, 9:43
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.2.2010, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 3.3.2010, 19:46
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 28.2.2010, 12:43) *
Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ?


Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 3.3.2010, 19:51
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 3.3.2010, 19:46) *
Цитата(Palex300182 @ 28.2.2010, 12:43) *
Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ?


Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ?

попробуй, должно помочь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:17