IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Delfi
сообщение 23.12.2009, 23:28
Сообщение #441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kuzmol @ 23.12.2009, 1:37) *
Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет.
Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см.
При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность.
Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель.

Ясно, спасибо, про СЖ еще почитаю, если в процессе переделок появятся вопросы (уверен что появятся), буду обязательно спрашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.12.2009, 23:20
Сообщение #442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



А вот такой вопрос - кто знает стоковые диаметры каналов(впуск/выпуск) ГБЦ 21011 + стоковые диаметры клапанов(впуск/выпуск) на той же бошке??? И до какого диаметра можно без опаски точить каналы в ГБЦ(впуск/выпуск), при условии что клапана будут стоковые(ну только доработанные)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.12.2009, 9:01
Сообщение #443
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Простынь рвёш и наматываеш на сверло с натягом, а потом в нахлёст с тканью наматываеш наждачку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.12.2009, 14:17
Сообщение #444
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рома из таганрога @ 29.12.2009, 9:01) *
Простынь рвёш и наматываеш на сверло с натягом, а потом в нахлёст с тканью наматываеш наждачку!

Да "технология" растачивания мне известна, мне диаметры нужны которые я написал.
Вопрос - ОТКРЫТЫЙ!!! Нужны размеры!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.12.2009, 19:03
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



30х28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.12.2009, 20:01
Сообщение #446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.12.2009, 21:05
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 21:01) *
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?

Я бы делал каналы по диаметру седла, где это возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 30.12.2009, 9:22
Сообщение #448
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 20:01) *
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?

Сёдля тоже можно увеличить но самому не советовал бы! у них там конусная шарочка размеров дурных и они ей увеличивают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 21:35
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 30.12.2009, 10:22) *
Сёдля тоже можно увеличить но самому не советовал бы! у них там конусная шарочка размеров дурных и они ей увеличивают!

Седло можно развернуть. Но никто тебе не даст гарантии, что после развёртки оно не вылетит и не разнесёт тебе полмотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.2.2010, 20:06
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Можно установить 08 направляющие? как будет норм? если ГБЦ 37х32 Если у меня нет шарошек можно както притереть клапона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.2.2010, 20:52
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно можно,будет лучше чем сток
если нет шарошек лучше отдать мастеру на правку седел а притереть можно и самому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.2.2010, 22:27
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Спс то я уже спрашивал тут давно уже забыл ((( да и кризис, придётся движок на стоке собрать(( разрезная шестерня, клапана малясь доработаны и гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 3.3.2010, 14:13
Сообщение #453
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Привет! Вот и я начитавшись всего чего только можно приступил к доработке ГБЦ umnik2.gif Решил как и советуют начать с впускного колектора, пока расточил только один канал и сразу возникли вопросы:
1. Есть ли у кого нибудь схема каналов охлаждения в колекторе? Правильно ли я понимаю- нужно бояться того места что я выделил на фото №1(в плане протирки)?
2. Нужно ли чтонибудь делать с перегородкой между двумя левыми и двумя правыми каналами?
3. У меня получается что канал идет на увеличение, т.е. на входе сток (в колекторе со стороны карбюратора), далее 32мм, потом 33, и на выходе 34-фото №2, в головке будут каналы 35 (контроль осуществляю как советовалось при помощи заранее заготовленных шайб). Так же буду снимать фаску примерно в 1 мм с седел клапанов. Всели я правильно понял?
4. Т.к. ГБЦ "донор" была откопиталена примерно 5 тыс.км назад то не хотелось бы менять направляющие, поэтому вопрос поднятый в этой теме насчет выпресовки направляек на 1-2см(для произведения всех необходимых работ), а потом доприсовке их обратно остается открытым?
Мотор 1.6 сток, делается для повседневной езды и без потери ресурса! Всем откликнувшемся с пониманием большое спасибо!!! drinks.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0055.jpg ( 342.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  131926620.jpg ( 117.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2010, 19:06
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1.не боись,на 34 не должен вскрыться
2.желательно спиливать
3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было
4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 3.3.2010, 19:25
Сообщение #455
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 3.3.2010, 20:06) *
1.не боись,на 34 не должен вскрыться
2.желательно спиливать
3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было
4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить

Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда secret.gif завтра продолжу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2010, 19:28
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда

гибкий вал(трос,например) со шкуркой:smile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.3.2010, 21:43
Сообщение #457
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.3.2010, 0:04
Сообщение #458
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ого, оказывается и в ГБЦ можно запилиться в канал,- учту на будущее....
Кстати а сколько там предел точить можно? А то как то страшновато становится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.3.2010, 0:27
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.3.2010, 0:04) *
Ого, оказывается и в ГБЦ можно запилиться в канал,- учту на будущее....
Кстати а сколько там предел точить можно? А то как то страшновато становится!

Я при 34 проваливался ,зависит от ГБЦ и её поедености тосолом,максимум видил 38.5 точили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 0:37
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 18:09