![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет. Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см. При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность. Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель. Ясно, спасибо, про СЖ еще почитаю, если в процессе переделок появятся вопросы (уверен что появятся), буду обязательно спрашивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А вот такой вопрос - кто знает стоковые диаметры каналов(впуск/выпуск) ГБЦ 21011 + стоковые диаметры клапанов(впуск/выпуск) на той же бошке??? И до какого диаметра можно без опаски точить каналы в ГБЦ(впуск/выпуск), при условии что клапана будут стоковые(ну только доработанные)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простынь рвёш и наматываеш на сверло с натягом, а потом в нахлёст с тканью наматываеш наждачку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
30х28
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все? Я бы делал каналы по диаметру седла, где это возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все? Сёдля тоже можно увеличить но самому не советовал бы! у них там конусная шарочка размеров дурных и они ей увеличивают! |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Можно установить 08 направляющие? как будет норм? если ГБЦ 37х32 Если у меня нет шарошек можно както притереть клапона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно можно,будет лучше чем сток
если нет шарошек лучше отдать мастеру на правку седел а притереть можно и самому |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Спс то я уже спрашивал тут давно уже забыл ((( да и кризис, придётся движок на стоке собрать(( разрезная шестерня, клапана малясь доработаны и гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Вот и я начитавшись всего чего только можно приступил к доработке ГБЦ
![]() 1. Есть ли у кого нибудь схема каналов охлаждения в колекторе? Правильно ли я понимаю- нужно бояться того места что я выделил на фото №1(в плане протирки)? 2. Нужно ли чтонибудь делать с перегородкой между двумя левыми и двумя правыми каналами? 3. У меня получается что канал идет на увеличение, т.е. на входе сток (в колекторе со стороны карбюратора), далее 32мм, потом 33, и на выходе 34-фото №2, в головке будут каналы 35 (контроль осуществляю как советовалось при помощи заранее заготовленных шайб). Так же буду снимать фаску примерно в 1 мм с седел клапанов. Всели я правильно понял? 4. Т.к. ГБЦ "донор" была откопиталена примерно 5 тыс.км назад то не хотелось бы менять направляющие, поэтому вопрос поднятый в этой теме насчет выпресовки направляек на 1-2см(для произведения всех необходимых работ), а потом доприсовке их обратно остается открытым? Мотор 1.6 сток, делается для повседневной езды и без потери ресурса! Всем откликнувшемся с пониманием большое спасибо!!! ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1.не боись,на 34 не должен вскрыться
2.желательно спиливать 3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было 4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.не боись,на 34 не должен вскрыться 2.желательно спиливать 3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было 4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда гибкий вал(трос,например) со шкуркой:smile: |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ого, оказывается и в ГБЦ можно запилиться в канал,- учту на будущее....
Кстати а сколько там предел точить можно? А то как то страшновато становится! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет??? отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой на скольки мм впилился? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:09 |