IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы
Mitka
сообщение 3.3.2010, 15:56
Сообщение #61
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 15:49) *
К (Ш) подключаем провод с генератор (67)

(+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод

в том же где и старый был

Т.е. старый провод с к. 67 РН на к. 67 генратора не используется?
Вот так?
Прикрепленный файл  RN673_3702_2.jpg ( 85.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 493


Это таже схема, что и предыдущая, только изменена полярность щеток.

Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 16:04
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



как мы надумали
Прикрепленный файл  подключение_трехреле.jpg ( 84.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515


как правильно
Прикрепленный файл  345.JPG ( 66.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 16:09
Сообщение #63
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:04) *
как мы надумали
...

как правильно
...

Присмотрись, схемы-то одинаковые...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 3.3.2010, 16:09
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



ВОт так все получилось friends.gif Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????
[/quote]

А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 16:15
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 13:09) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:04) *
как мы надумали
...

как правильно
...

Присмотрись, схемы-то одинаковые...


покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать)

Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? umnik2.gif НЕВИЖУ umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 16:16
Сообщение #66
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 14:50) *
... Теперь очкую-14,5-14,7 не много ли????

Так у тебя же теперь 3 режима. Это в каком режиме? Зимнем? Переключи в другой, если страшно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 16:21
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата
А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин???


мерил -при ближнем и печке на всю и на холостых (~1000 об.) -так же 14,5 в. от оборотов ничего не меняется
при дальнем+печке+музыки (не громко) (~1000 об.)-13,8 в-от оборотов ничего не меняется.

Цитата
Так у тебя же теперь 3 режима. Это в каком режиме? Зимнем? Переключи в другой, если страшно...

так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7

Сообщение отредактировал NOVOCHERKASSK_BEST - 3.3.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 16:30
Сообщение #68
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:15) *
покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать)

Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? umnik2.gif НЕВИЖУ umnik2.gif

Мы подключали на нижнюю щетку (по схеме) "+" с блока предов и "+" нового РН. А на верхнюю щетку, отключив ее от корпуса, "Ш" с нового РН.
А ты сделал просто наоборот.

Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:21) *
так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7

Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 16:34
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш)

Цитата
Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.


Цитата
Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.


зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 16:40
Сообщение #70
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:34) *
вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш)

Цитата
Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.


Цитата
Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах.


зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2)

Пипец!!!
По первому вопросу: Ты подключил "+" с блока предов и "+" с РН на верхнюю щетку, а "Ш" с РН на нижнюю. Так? Мы же рисовали наоборот... Разницы ни какой нет.
По второму вопросу. Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 16:51
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу
Цитата
Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
-это точно и интересно. Спасибу. Гляну .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.3.2010, 17:20
Сообщение #72
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот это геморой )))


а 13.8 на холостых под нагрузкой это кул drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 17:26
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ну нагрузка разная бывает. comando.gif Основная нагрузка музыка будет-вот с ней и проверю .Все равно просядет ниже плинтуса-42 Ампера ген-это не серьезно. Вольтаж поднимал что заряжался акум лучше, а от просадок сила нужна, а не напруга this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.3.2010, 20:26
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 16:51) *
уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу
Цитата
Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение.
-это точно и интересно. Спасибу. Гляну .

Так,что то я не понял)Поменям полярность включения обмотки,мы изменим направленность магнитного потока,а как это повлияет на работу dntknw.gif ,но я бы попробовал при разных подключениях.Насчет перезаряда,не спорь,а мерий что на + РН.Просто не понятно теперь в чем причина,то ли регулятор,толи подключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 21:13
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.3.2010, 21:20
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 21:13) *
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.

Напряжение лучше мерий на пределе 20 V,будет поточнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 21:55
Сообщение #77
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 3.3.2010, 21:20) *
Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 21:13) *
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.

Напряжение лучше мерий на пределе 20 V,будет поточнее.

И не забудь померить в двух точках: на "+" АКБ и на "+" РН, при одинаковых условиях, чтобы оценить падение напряжения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.3.2010, 22:04
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Лучшее вообще протянуть + от акб,поставить реле,которое будет питать возбуждение,а то ищи теперь эти потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 3.3.2010, 22:11
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 23:12
Сообщение #80
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 22:11) *
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня rofl.gif может РН сам по себе столько выдает. завтра видно будет.

Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. yahoo.gif Шутка конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:17