![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. 2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось. 3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет) 4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый. 5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает. 6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно. 7. На резкий аклелератор реагирует нормально. 8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый). 9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:05 |