![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за призрачный датчик. у меня на 214 гбц есть отлив под дф, но отверстия нет. где брать этот датчик, на какое авто он ставится и как работает? полагаю, что и шестерня должна быть волшебная. есть фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
это как я понял датчик положения распредвала... используется на инжекторах...
в инжекторах я не силён,но в моём понятии он определяет в каком положении распредвал и в совокупности с другими факторами (обороты двигателя и др.) влияет на УОЗ... в голове может быть отливка, они ведь унифицированны. На счёт шестерни точно не знаю, но может и отличаться, может и нет... Сообщение отредактировал П@ш@ - 2.3.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Датчик фаз что у шеви нивы что и передних приводов инж тазиков одиннаковые. Какие мозги собираешься ставить? Он нужен для распределенного впрыска если его нет, как на старых инжах, или не исправен впрыск идет в фазированном режиме попарно, то есть как работает система зажигания. Благодаря этому датчику чуть улучшается динамика и расход топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мозги будут я51 - 41. а что с шестерней? на шеви ниве однорядная вроде? и она специальная должна быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Датчик фаз что у шеви нивы что и передних приводов инж тазиков одиннаковые. Какие мозги собираешься ставить? Он нужен для распределенного впрыска если его нет, как на старых инжах, или не исправен впрыск идет в фазированном режиме попарно, то есть как работает система зажигания. Благодаря этому датчику чуть улучшается динамика и расход топлива. По идеи ,а наделе едут также а жрут почему то больше!Это вывод после эксплуатации ПП 1.6 с ДФ. мозги будут я51 - 41. а что с шестерней? на шеви ниве однорядная вроде? и она специальная должна быть? На шестерне одна бабышка под ДФ ,можно и на обычную шестерню запресовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster попробуй перешить. Какой расход?
srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster попробуй перешить. Какой расход? srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше. Это заводские прошивки ,новые ваз 2114 1.6 8в наработу пришли, 10-11л. точно кушают. На выходных встречусь с Мега настройщиком за одно узнаю почиму они не любят ДФ. Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.3.2010, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster попробуй перешить. Какой расход? srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше. Это заводские прошивки ,новые ваз 2114 1.6 8в наработу пришли, 10-11л. точно кушают. На выходных встречусь с Мега настройщиком за одно узнаю почиму они не любят ДФ. Их надо обкатать во первых, выкинуть катализатор, поменять свечи, отключить второй Датчик кислорода прошивкой. и машину не узнать) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если в я5 нет поддержки дф будем ее делать. а что все таки с шестерней? и какой дф использовать 2111 или 2112?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шестерня
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д вроде есть на Январь 5.1 с Евро 2, я посмотрю завтра на работе если не забуду, можно ли включить в работу двигателя в функциях этих мозгов. Почему именно Январь 5.1, может достанешь мозги VS 5.1, мне они больше нравятся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
благодарю за фото, оказывается нужен комплект однорядной цепи. я5 потому-что он поддерживает дад и дтв и софт для настройки трубо на него есть, да и купил я уже его
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VS 5.1 это тот же самый январь, тока работает пошустрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нид хэлп.
Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо будет крепеж как нить замутить и отрезать все лепестки оставить тока один, и этим лепестком поставить на ВМТ если не ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, как там? настроил? Отпиши потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 32485 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нид хэлп. Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ. Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Из: г.Дивногорск Пользователь №: 34831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нид хэлп. Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ. Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5. ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2009/02/21/dvigatel_379.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:28 |