IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> датчик фаз
srg_a
сообщение 2.3.2010, 20:03
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



что за призрачный датчик. у меня на 214 гбц есть отлив под дф, но отверстия нет. где брать этот датчик, на какое авто он ставится и как работает? полагаю, что и шестерня должна быть волшебная. есть фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.3.2010, 21:38
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



это как я понял датчик положения распредвала... используется на инжекторах...
в инжекторах я не силён,но в моём понятии он определяет в каком положении распредвал и в совокупности с другими факторами (обороты двигателя и др.) влияет на УОЗ... в голове может быть отливка, они ведь унифицированны. На счёт шестерни точно не знаю, но может и отличаться, может и нет...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 2.3.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.3.2010, 21:40
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Датчик фаз что у шеви нивы что и передних приводов инж тазиков одиннаковые. Какие мозги собираешься ставить? Он нужен для распределенного впрыска если его нет, как на старых инжах, или не исправен впрыск идет в фазированном режиме попарно, то есть как работает система зажигания. Благодаря этому датчику чуть улучшается динамика и расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.3.2010, 22:30
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мозги будут я51 - 41. а что с шестерней? на шеви ниве однорядная вроде? и она специальная должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.3.2010, 23:42
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 2.3.2010, 21:40) *
Датчик фаз что у шеви нивы что и передних приводов инж тазиков одиннаковые. Какие мозги собираешься ставить? Он нужен для распределенного впрыска если его нет, как на старых инжах, или не исправен впрыск идет в фазированном режиме попарно, то есть как работает система зажигания. Благодаря этому датчику чуть улучшается динамика и расход топлива.

По идеи ,а наделе едут также а жрут почему то больше!Это вывод после эксплуатации ПП 1.6 с ДФ.

Цитата(srg_a @ 2.3.2010, 22:30) *
мозги будут я51 - 41. а что с шестерней? на шеви ниве однорядная вроде? и она специальная должна быть?

На шестерне одна бабышка под ДФ ,можно и на обычную шестерню запресовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.3.2010, 8:22
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster попробуй перешить. Какой расход?

srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2010, 12:37
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 3.3.2010, 8:22) *
AleksMaster попробуй перешить. Какой расход?

srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше.

Это заводские прошивки ,новые ваз 2114 1.6 8в наработу пришли, 10-11л. точно кушают.
На выходных встречусь с Мега настройщиком за одно узнаю почиму они не любят ДФ.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.3.2010, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.3.2010, 21:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 3.3.2010, 12:37) *
Цитата(zid2106 @ 3.3.2010, 8:22) *
AleksMaster попробуй перешить. Какой расход?

srg_a Январь 5.1 эти мозги не комплектуется с датчиокм фаз, у нее в проводке и разьем для нее нет. С датчиком Фаз комплектуется Янв 7.2, Бош 7.9.7, Бош МП 7.0 и выше.

Это заводские прошивки ,новые ваз 2114 1.6 8в наработу пришли, 10-11л. точно кушают.
На выходных встречусь с Мега настройщиком за одно узнаю почиму они не любят ДФ.


Их надо обкатать во первых, выкинуть катализатор, поменять свечи, отключить второй Датчик кислорода прошивкой. и машину не узнать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.3.2010, 11:55
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну если в я5 нет поддержки дф будем ее делать. а что все таки с шестерней? и какой дф использовать 2111 или 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 6.3.2010, 18:06
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



шестерня


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2010, 20:58
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Д вроде есть на Январь 5.1 с Евро 2, я посмотрю завтра на работе если не забуду, можно ли включить в работу двигателя в функциях этих мозгов. Почему именно Январь 5.1, может достанешь мозги VS 5.1, мне они больше нравятся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.3.2010, 1:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю за фото, оказывается нужен комплект однорядной цепи. я5 потому-что он поддерживает дад и дтв и софт для настройки трубо на него есть, да и купил я уже его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.3.2010, 7:51
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



VS 5.1 это тот же самый январь, тока работает пошустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2010, 13:14
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нид хэлп.
Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе.
Мозг - Я 5.1-****-41.
З.Ы. Про правку софта и так понятно.
Интересует процесс настройки самого трамба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 21.3.2010, 13:18
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



надо будет крепеж как нить замутить и отрезать все лепестки оставить тока один, и этим лепестком поставить на ВМТ если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.4.2010, 12:55
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Mad Doc, как там? настроил? Отпиши потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 18:33
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 4.4.2010, 12:55) *
Mad Doc, как там? настроил? Отпиши потом.

Пока руки не доходят до этого. Планирую приурочить внедрение ДФ к внедрению ДАД+ДТВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kafa
сообщение 25.5.2010, 0:31
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 32485
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2010, 13:14) *
Нид хэлп.
Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе.
Мозг - Я 5.1-****-41.
З.Ы. Про правку софта и так понятно.
Интересует процесс настройки самого трамба.

Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ.
Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
povelitel 1989
сообщение 2.8.2010, 16:52
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Из: г.Дивногорск
Пользователь №: 34831
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kafa @ 25.5.2010, 5:31) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2010, 13:14) *
Нид хэлп.
Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе.
Мозг - Я 5.1-****-41.
З.Ы. Про правку софта и так понятно.
Интересует процесс настройки самого трамба.

Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ.
Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5.

ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2009/02/21/dvigatel_379.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:28