![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Проезжающие ![]() |
(AutoSaratov)Zloy, Погодь карб крутить, проверь трубку на трамблер на какой штуцер надел, там их два. Мож обогатить чуток стоит на ХХ и оборотов добавить. Сообщение отредактировал greatwinner - 24.2.2010, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Справился я с этим траблом, а именно провалом при начальном нажатии педальки газа. Регулировочный винт перепускной системы ускорительного насоса (поз.4 на рисунке), методом проб был выставлен в положение 0,5 оборота от положения "закручен до упора". Зажигание поставил на 5 градусов раньше, чем было с солексом выставлено по стробоскопу и моменту начала детонации. Разгон порадовал, прожорливость -пока на стадии изучения.
![]() |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Проезжающие ![]() |
Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре?
И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре? И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку? ![]() я думаю , что диффузор взят от газелевского карба, а отверстие в нем - для адаптации к жигулевскому двигателю. Короче, чтобы меньше бенза сосало. А зачем тебе обратка? какой смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тут за бочонок пива на халяву отвалился 172ой Пекар. Я вообще собираюсь поставить два карба, но пока покупаю запчасти и мучу муты с коллектрорами, может стоит Пекар опробовать???
Он правда за 30 минут встает? А с приводом газа и дроссельной заслонки нет проблем? Стандартное подключение? Че то я тут почитал про расход, не особо порадовало. Такой расход оправдан только если жучка полетит так как тут многие пишут. И еще вопросец. Вот у меня стоит блок управления двигателем ПРИЗ, и там провод один идет на ЭПХХ, то есть блок управляет карбом в режимах Город и Трасса. Мне очень нравится эта вещица в тандеме с Озоном. А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать? |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Проезжающие ![]() |
А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать? На 172-й вряд ли, а на 177-й думаю можно втулить... Летом заехал в магаз, а когда через 15 мин стал заводить, долго не схватывала. Грешу на перелив карба, хочу попробовать обратку. Вот если со 151-го поставить ту хреньку куда шланги втыкаются на 172-й, и обратку кинуть перед БН, думаю ништяк будет. Сообщение отредактировал greatwinner - 1.3.2010, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще говоря странно, ведь 172ой расчитан на классику.
Про 177ой не слышал. Кто ставил на 172ой ЭПХХ подскажите какой и как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мне упал 172ой. А 177ой надо покупать, а я не хачу. Тем более он для переднеприводных машин
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Проезжающие ![]() |
Сайт пекара ща глючит, короче 177 это Аналог Солекса ДААЗ 172 это аля ОЗОН. Народ, давайте все-таки расставим всё по своим местам: К-172 - аналог волговского К-151 под объем 1,5-1,6л (солексу и озону близко не родня) К-175 - аналог ДААЗ 2105 (Озон) К-177 - аналог ДААЗ 2107-20 (НЕ СОЛЕКС, на сайте ПЕКАРа ОШИБОЧНО выставлен К-178 (СОЛЕКС) с подписью К-177) К-178 - аналог ДААЗ 21083 (СОЛЕКС чистейшей воды, для поперечных двигов 1,5л) К-178Н.21073 - аналог ДААЗ 21073 (СОЛЕКС для Нивы и вообще классики 1,7-1,8л) ЭПХХ на К-172 конструктивно поставить можно. Нужен микропереключатель от К-151 (Озоновский не подойдет). Придется нарезать резьбу под крепление микрика в специальной втулке на карбе К-172 (в 151-м резьба есть изначально). Электропневмоклапан 2105, реле ЭПХХ, шланги... и вуаля... ЭПХХ работает! Только нахрена он в Ниве... ![]() ![]() Сообщение отредактировал greatwinner - 2.3.2010, 6:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
greatwinner, полностью с тобой соглашусь, и хватит уже этой нерасберихи и названиями и моделями +1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УУУ так получается на классику было б лучше 177ой ставить.
Спасибо за ясность |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал.
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Проезжающие ![]() |
Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал. TRACKTOR, ну так что, поставил карб на машину или все по глючным сайтам лазишь? Как он тебе? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я Пекар К172. Разгон порадовал, в стул вжимает. Вот только после 3-4 тыс. на тахометре потеря мощности, тяги. Грешу на зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если думаешь на зажигание, попробуй его чуть по позже поставить, и посмотри как ехать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант установки пекара с параллельным открытием заслонок возможен?Кто нибудь пробовал?
К126И К126 БГ К135 К-135 МУ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:30 |