IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 23.2.2010, 15:09
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 23.2.2010, 13:30) *
А Ты этот карбик разбирал? скорее всего нет, так там верхнюю часть когда снимаешь, на стенке поплавковой камеры есть винтик, он как раз и регулирует производительность УН.

ок. Спасибо. Завтра посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 24.2.2010, 11:34
Сообщение #342
Нет аватара




Проезжающие







(AutoSaratov)Zloy, Погодь карб крутить, проверь трубку на трамблер на какой штуцер надел, там их два. Мож обогатить чуток стоит на ХХ и оборотов добавить.

Сообщение отредактировал greatwinner - 24.2.2010, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 24.2.2010, 17:42
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greatwinner @ 24.2.2010, 11:34) *
(AutoSaratov)Zloy, Погодь карб крутить, проверь трубку на трамблер на какой штуцер надел, там их два. Мож обогатить чуток стоит на ХХ и оборотов добавить.

трубку я правильно надел - как в инструкции. Качество пробовал крутить - не помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 26.2.2010, 21:42
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Справился я с этим траблом, а именно провалом при начальном нажатии педальки газа. Регулировочный винт перепускной системы ускорительного насоса (поз.4 на рисунке), методом проб был выставлен в положение 0,5 оборота от положения "закручен до упора". Зажигание поставил на 5 градусов раньше, чем было с солексом выставлено по стробоскопу и моменту начала детонации. Разгон порадовал, прожорливость -пока на стадии изучения.
Прикрепленный файл  911035.jpg ( 176.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 27.2.2010, 11:41
Сообщение #345
Нет аватара




Проезжающие






Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре?
И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 27.2.2010, 15:12
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greatwinner @ 27.2.2010, 11:41) *
Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре?
И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку?

Прикрепленный файл  432621.jpg ( 211.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

я думаю , что диффузор взят от газелевского карба, а отверстие в нем - для адаптации к жигулевскому двигателю. Короче, чтобы меньше бенза сосало. А зачем тебе обратка? какой смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 27.2.2010, 16:46
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тут за бочонок пива на халяву отвалился 172ой Пекар. Я вообще собираюсь поставить два карба, но пока покупаю запчасти и мучу муты с коллектрорами, может стоит Пекар опробовать???

Он правда за 30 минут встает? А с приводом газа и дроссельной заслонки нет проблем? Стандартное подключение?
Че то я тут почитал про расход, не особо порадовало. Такой расход оправдан только если жучка полетит так как тут многие пишут.

И еще вопросец. Вот у меня стоит блок управления двигателем ПРИЗ, и там провод один идет на ЭПХХ, то есть блок управляет карбом в режимах Город и Трасса. Мне очень нравится эта вещица в тандеме с Озоном. А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 1.3.2010, 7:44
Сообщение #348
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(TRACKTOR @ 27.2.2010, 17:46) *
А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать?

На 172-й вряд ли, а на 177-й думаю можно втулить...

Летом заехал в магаз, а когда через 15 мин стал заводить, долго не схватывала. Грешу на перелив карба, хочу попробовать обратку. Вот если со 151-го поставить ту хреньку куда шланги втыкаются на 172-й, и обратку кинуть перед БН, думаю ништяк будет.

Сообщение отредактировал greatwinner - 1.3.2010, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 1.3.2010, 13:13
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще говоря странно, ведь 172ой расчитан на классику.

Про 177ой не слышал.

Кто ставил на 172ой ЭПХХ подскажите какой и как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.3.2010, 15:17
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(TRACKTOR @ 1.3.2010, 12:13) *
Вообще говоря странно, ведь 172ой расчитан на классику.

Про 177ой не слышал.

Кто ставил на 172ой ЭПХХ подскажите какой и как???


Сайт пекара ща глючит,
короче 177 это Аналог Солекса ДААЗ
я бы уже его ставил, если бы на пекаря переходил :)

172 это аля ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 1.3.2010, 22:12
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну мне упал 172ой. А 177ой надо покупать, а я не хачу. Тем более он для переднеприводных машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 2.3.2010, 6:04
Сообщение #352
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(yurecgod @ 1.3.2010, 16:17) *
Сайт пекара ща глючит,
короче 177 это Аналог Солекса ДААЗ

172 это аля ОЗОН.


Народ, давайте все-таки расставим всё по своим местам:
К-172 - аналог волговского К-151 под объем 1,5-1,6л (солексу и озону близко не родня)
К-175 - аналог ДААЗ 2105 (Озон)
К-177 - аналог ДААЗ 2107-20 (НЕ СОЛЕКС, на сайте ПЕКАРа ОШИБОЧНО выставлен К-178 (СОЛЕКС) с подписью К-177)
К-178 - аналог ДААЗ 21083 (СОЛЕКС чистейшей воды, для поперечных двигов 1,5л)
К-178Н.21073 - аналог ДААЗ 21073 (СОЛЕКС для Нивы и вообще классики 1,7-1,8л)

ЭПХХ на К-172 конструктивно поставить можно. Нужен микропереключатель от К-151 (Озоновский не подойдет). Придется нарезать резьбу под крепление микрика в специальной втулке на карбе К-172 (в 151-м резьба есть изначально). Электропневмоклапан 2105, реле ЭПХХ, шланги... и вуаля... ЭПХХ работает! Только нахрена он в Ниве... friends.gif (сорри, совсем зарапортовался... Нивавод, блин, здесь только я... russian.gif )

Сообщение отредактировал greatwinner - 2.3.2010, 6:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 2.3.2010, 10:03
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



greatwinner, полностью с тобой соглашусь, и хватит уже этой нерасберихи и названиями и моделями +1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 2.3.2010, 13:00
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



УУУ так получается на классику было б лучше 177ой ставить.

Спасибо за ясность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 2.3.2010, 15:54
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 5.3.2010, 11:36
Сообщение #356
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 16:54) *
Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал.

TRACKTOR, ну так что, поставил карб на машину или все по глючным сайтам лазишь? Как он тебе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 16.3.2010, 19:19
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я Пекар К172. Разгон порадовал, в стул вжимает. Вот только после 3-4 тыс. на тахометре потеря мощности, тяги. Грешу на зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.3.2010, 20:53
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если думаешь на зажигание, попробуй его чуть по позже поставить, и посмотри как ехать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.3.2010, 20:59
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(pipa86 @ 16.3.2010, 22:53) *
Если думаешь на зажигание, попробуй его чуть по позже поставить, и посмотри как ехать будет.


а еще лучше заедь в сервис. 100-200рублей и 5 минут.
и проблема с зажиганием точно будет снята.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 29.3.2010, 8:09
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вариант установки пекара с параллельным открытием заслонок возможен?Кто нибудь пробовал?
К126И К126 БГ К135 К-135 МУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:30