IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Сантей
сообщение 30.3.2010, 2:01
Сообщение #1121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.3.2010, 6:50
Сообщение #1122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 30.3.2010, 11:55
Сообщение #1123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.3.2010, 13:14
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55) *
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )

под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.3.2010, 13:15
Сообщение #1125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01) *
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(

МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? acute.gif acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.3.2010, 13:18
Сообщение #1126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:15) *
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01) *
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(

МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? acute.gif acute.gif

скинь табличку отличия 213 от 214 вала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.3.2010, 13:30
Сообщение #1127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.3.2010, 13:36
Сообщение #1128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:30) *
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?

Ну ты не замечал что любой аналог каторый под гидрики немного отличаются и фазой и подъёмом,
это необходимо при использования с гидриками там немного другой профиль.
Еслибы они все так легко и хорошо вставали то продовались бы только унифицированые валы ,
но они досих пор различаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 30.3.2010, 13:46
Сообщение #1129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 13:14) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55) *
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )

под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...



Штаны скорее всего трогать вобще не буду в блшижайшее время, так как туда если влазить - то по хорошему надо всё выхлопную менять... то есть я заменю распред со всеми заморочками и отвезу на регулировку карба - рузельтат будет от этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.3.2010, 14:15
Сообщение #1130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ниже в голубой рамочке читаем
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OSSUM
сообщение 2.4.2010, 20:33
Сообщение #1131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 26659
Машина:2141
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



извините если несовсем по теме но дело вот вчём: купил севодня Р.В принёс домой и увидел Н1. покупал простой а дали этот последний с витрины. может кому нужен? поменяюсь на простой! ещё раз извиняюсь если не в тему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.4.2010, 18:56
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.4.2010, 19:01
Сообщение #1133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!

Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 5.4.2010, 19:07
Сообщение #1134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор

Сообщение отредактировал DronSPB - 5.4.2010, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.4.2010, 19:08
Сообщение #1135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:07) *
А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор

Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 5.4.2010, 19:21
Сообщение #1136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08) *
Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.

Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.4.2010, 19:27
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:01) *
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!

Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.


Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.4.2010, 19:37
Сообщение #1138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Яков @ 5.4.2010, 22:27) *
Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?

Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...

Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:21) *
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08) *
Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.

Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку

Я, конечно, не ставил, но раз ХХ ровный, то и двиг должно не сильно трясти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.4.2010, 20:03
Сообщение #1139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Яков @ 5.4.2010, 18:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!



на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.4.2010, 23:40
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:37) *
Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...



Цитата(yurecgod @ 5.4.2010, 21:03) *
на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.


Спасибо!! учту и буду думать...про разрезную щестерню почитал тут..но немного не понял про смысл установки(3-4 пункты)

Сообщение отредактировал Яков - 6.4.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:56