![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;) и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;( |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются? Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289 Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6. Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213. |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются? Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289 Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6. Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213. Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются? Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289 Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6. Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213. Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил ) под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц... |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке? ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;) и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;( МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке? ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;) и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;( МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? ![]() ![]() скинь табличку отличия 213 от 214 вала! |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток? Ну ты не замечал что любой аналог каторый под гидрики немного отличаются и фазой и подъёмом, это необходимо при использования с гидриками там немного другой профиль. Еслибы они все так легко и хорошо вставали то продовались бы только унифицированые валы , но они досих пор различаются! |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются? Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289 Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6. Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213. Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил ) под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц... Штаны скорее всего трогать вобще не буду в блшижайшее время, так как туда если влазить - то по хорошему надо всё выхлопную менять... то есть я заменю распред со всеми заморочками и отвезу на регулировку карба - рузельтат будет от этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ниже в голубой рамочке читаем
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 26659 Машина:2141 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если несовсем по теме но дело вот вчём: купил севодня Р.В принёс домой и увидел Н1. покупал простой а дали этот последний с витрины. может кому нужен? поменяюсь на простой! ещё раз извиняюсь если не в тему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!! Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор Сообщение отредактировал DronSPB - 5.4.2010, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!! Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет. Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры? Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350... Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин. Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку Я, конечно, не ставил, но раз ХХ ровный, то и двиг должно не сильно трясти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!! на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3, а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350... на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3, а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше. Спасибо!! учту и буду думать...про разрезную щестерню почитал тут..но немного не понял про смысл установки(3-4 пункты) Сообщение отредактировал Яков - 6.4.2010, 19:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:56 |