IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
DimCa
сообщение 15.1.2010, 15:11
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 10.1.2010, 18:14) *
Цитата(DimCa @ 10.1.2010, 17:37) *
в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго diablo.gif . Буквально чуть позже включаю я печку услышал как вроде небольшой треск, выкл опять вкл вообще ужас свист и скрип какойто бешенный, в чем дело что делать???
Mitka ты нверняка знаешь friends.gif подскажи, а еще слышан небольшой звук машина заведена и даноситься как я понял звук цок цок кратковременно из района предохранителей или конт гр зажиг или под капотом слево, что эт может быть
и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает?

Попробуй отвернуть основной блок предохранителей (при отключенной АКБ), осмотреть клемы на предмет плохого контакта, подгорания проводов (особенно 2-го преда - черный провод и два желто-черных).
Свист и скрежет вентилятора отопителя - это болезнь, лечится заменой вентилятора или его смазкой (не надолго).
Надеюсь не забыл поджать клемы (мамы) на замке зажигания, силовой клемной колодке у АКБ, тоже относитья и к блоку предов.


Добрался сегодня всетаки до печки снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит, как мне это все взбесило diablo.gif начал предохранители смотреть да перегорел один поменял опять вкл и сразу же новый пред перегорел че за хрень такая может быть??? Что проверять, как?

Уже и на машинки охота покататься а тут все эта печка. . . эх блин
помогите парни нужным советом

Сообщение отредактировал DimCa - 15.1.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey_K
сообщение 21.2.2010, 17:50
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 27210
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите, при включении дальнего света начинает пульсировать указатель поворотоа на панели, через некоторое время гаснет, затем может опять мигать. С чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.2.2010, 20:31
Сообщение #63
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aleksey_K @ 21.2.2010, 17:50) *
Всем привет. Подскажите, при включении дальнего света начинает пульсировать указатель поворотоа на панели, через некоторое время гаснет, затем может опять мигать. С чего начать?

Для начала, я бы проверил массу всех приборов на шпильке реле поворотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey_K
сообщение 22.2.2010, 6:43
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 27210
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



неоднократно снимал и зачищал все контакты на шпильке и хорошо подтягивал, но ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.2.2010, 6:54
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleksey_K @ 22.2.2010, 6:43) *
неоднократно снимал и зачищал все контакты на шпильке и хорошо подтягивал, но ничего не меняется.

возможно неисправен подрулевой переключатель. И еще проверь жгут проводов, который от него идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey_K
сообщение 22.2.2010, 7:10
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 27210
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, проверю. Кстати когда он пульсирует, я стучу по одометру и он прекращает пульсировать, может совпадение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 22.2.2010, 9:03
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleksey_K @ 22.2.2010, 7:10) *
Хорошо, проверю. Кстати когда он пульсирует, я стучу по одометру и он прекращает пульсировать, может совпадение?

проверь сначала все разъемы под панелью, может где то там плохой контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cancel
сообщение 28.2.2010, 12:36
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2010
Из: Россия,г.Людиново
Пользователь №: 27534
Машина:Ваз-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл))))
Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит?
Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить
Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.2.2010, 12:49
Сообщение #69
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Cancel @ 28.2.2010, 12:36) *
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл))))
Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит?
Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить
Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель

Сигализацию надо бы запитать отдельно, через свой пред. Вероятно повреждение изоляции проводов, идущих на зад. Осмотри жгут вдоль левого порога, под задним сидением, в багажнике. Может в задних фонарях где-то коротит (клемы, лампочки), или, если установлен доп. стоп-сигнал, осмотри провода к нему...
ЗЫ: Не забудь про плафоны салонного освещения...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cancel
сообщение 28.2.2010, 12:52
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2010
Из: Россия,г.Людиново
Пользователь №: 27534
Машина:Ваз-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.2.2010, 12:49) *
Сигализацию надо бы запитать отдельно.

у меня нет сигнализации есть ток сигналка(звуковой сигнал)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.2.2010, 13:10
Сообщение #71
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Cancel @ 28.2.2010, 12:52) *
Цитата(Mitka @ 28.2.2010, 12:49) *
Сигализацию надо бы запитать отдельно.

у меня нет сигнализации есть ток сигналка(звуковой сигнал)))))

Ха! Терминология блин! В таком случае, советовал бы не использовать сомнительный сленг, а называть вещи правильными именами... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parker430
сообщение 1.3.2010, 23:49
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26617
Машина:ваз 2163
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.3.2010, 0:04
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Parker430 @ 1.3.2010, 23:49) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=500 вот тема про гену,почитай,возможно решишь свою проблему,нет-помогут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 2.3.2010, 0:06
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если все остальное работает то гена нормальный и должна идти зарядка.Лучше посмотри по схеме запитку реле поворотов,предохранители, провода может где слабый контакт скорей всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx.pav
сообщение 5.3.2010, 9:25
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 9:40
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 9:25) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.3.2010, 14:42
Сообщение #77
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 9:25) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

С чего началось? Может зажигание на БСЗ поменял или бобину? Проверь провода на бобине...

Цитата(serega4100 @ 5.3.2010, 9:40) *
я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте!

Про какие сопротивления идет речь? dntknw.gif Тахометр считывает тики прерывателя, поэтому и подключен на бобину вместе с прерывателем. Чудеса, обычно, возникают из-за установки БСЗ с тахометром старого образца, при плохих контактах (масса прибора, питание, бобина)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx.pav
сообщение 5.3.2010, 18:34
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 5.3.2010, 18:39
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Смотри провода,где то что то отвалилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.3.2010, 22:06
Сообщение #80
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 18:34) *
стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?

Может еще конденсатор в трамблере туфтит... Ну и сам тахометр может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:42