Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
15.1.2010, 15:11
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго . Буквально чуть позже включаю я печку услышал как вроде небольшой треск, выкл опять вкл вообще ужас свист и скрип какойто бешенный, в чем дело что делать??? Mitka ты нверняка знаешь подскажи, а еще слышан небольшой звук машина заведена и даноситься как я понял звук цок цок кратковременно из района предохранителей или конт гр зажиг или под капотом слево, что эт может быть и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает? Попробуй отвернуть основной блок предохранителей (при отключенной АКБ), осмотреть клемы на предмет плохого контакта, подгорания проводов (особенно 2-го преда - черный провод и два желто-черных). Свист и скрежет вентилятора отопителя - это болезнь, лечится заменой вентилятора или его смазкой (не надолго). Надеюсь не забыл поджать клемы (мамы) на замке зажигания, силовой клемной колодке у АКБ, тоже относитья и к блоку предов. Добрался сегодня всетаки до печки снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит, как мне это все взбесило начал предохранители смотреть да перегорел один поменял опять вкл и сразу же новый пред перегорел че за хрень такая может быть??? Что проверять, как? Уже и на машинки охота покататься а тут все эта печка. . . эх блин помогите парни нужным советом Сообщение отредактировал DimCa - 15.1.2010, 15:13 |
|
|
21.2.2010, 17:50
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Подскажите, при включении дальнего света начинает пульсировать указатель поворотоа на панели, через некоторое время гаснет, затем может опять мигать. С чего начать?
|
|
|
21.2.2010, 20:31
Сообщение
#63
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
22.2.2010, 6:43
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
неоднократно снимал и зачищал все контакты на шпильке и хорошо подтягивал, но ничего не меняется.
|
|
|
22.2.2010, 6:54
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.2.2010, 7:10
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо, проверю. Кстати когда он пульсирует, я стучу по одометру и он прекращает пульсировать, может совпадение?
|
|
|
22.2.2010, 9:03
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
28.2.2010, 12:36
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл))))
Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит? Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель |
|
|
28.2.2010, 12:49
Сообщение
#69
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл)))) Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит? Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель Сигализацию надо бы запитать отдельно, через свой пред. Вероятно повреждение изоляции проводов, идущих на зад. Осмотри жгут вдоль левого порога, под задним сидением, в багажнике. Может в задних фонарях где-то коротит (клемы, лампочки), или, если установлен доп. стоп-сигнал, осмотри провода к нему... ЗЫ: Не забудь про плафоны салонного освещения... Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 12:54 |
|
|
28.2.2010, 12:52
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.2.2010, 13:10
Сообщение
#71
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
1.3.2010, 23:49
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26617 Машина:ваз 2163 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды...
|
|
|
2.3.2010, 0:04
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=500 вот тема про гену,почитай,возможно решишь свою проблему,нет-помогут) |
|
|
2.3.2010, 0:06
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если все остальное работает то гена нормальный и должна идти зарядка.Лучше посмотри по схеме запитку реле поворотов,предохранители, провода может где слабый контакт скорей всего.
|
|
|
5.3.2010, 9:25
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
|
|
|
5.3.2010, 9:40
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте! |
|
|
5.3.2010, 14:42
Сообщение
#77
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? С чего началось? Может зажигание на БСЗ поменял или бобину? Проверь провода на бобине... я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте! Про какие сопротивления идет речь? Тахометр считывает тики прерывателя, поэтому и подключен на бобину вместе с прерывателем. Чудеса, обычно, возникают из-за установки БСЗ с тахометром старого образца, при плохих контактах (масса прибора, питание, бобина)... |
|
|
5.3.2010, 18:34
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?
|
|
|
5.3.2010, 18:39
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Смотри провода,где то что то отвалилась.
|
|
|
5.3.2010, 22:06
Сообщение
#80
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 18:42 |