Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
19.2.2010, 11:59
Сообщение
#241
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание? Всё из опыта. Было, начинаешь трогаться, а она наровит заглохнуть, педалькой подрегулируешь и поехал. И это было только на первой передачи и заднем ходе. Все решил регулировкой зажигания по лампочки. |
|
|
19.2.2010, 13:28
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за ответ попробую отрегулировать зажигание.
|
|
|
22.2.2010, 17:39
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
мужики помогите советом!
карбюр солекс (моджель незнаю стоит на 99...) вощем проблема такая...с утра с подсоса заводится нормально, если по пути выйти в магазин и оставить машину не больше чем на час,то заводится норм...а если опустилось ближе к 50* -заводится еле еле..с подсосом и без,разници неимеет!!! помогите! заранее спасибо |
|
|
26.2.2010, 17:46
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.
|
|
|
26.2.2010, 18:07
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Я так понимаю, что машина дергется, после того, как ее заглушишь, верно? На счет оборотов - нормально, у всех так, и все греют на 1,5-2х тысячях.
|
|
|
26.2.2010, 18:17
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. ЭТО НОРМАЛЬНО для классики, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 а с детонацией чето тоже заморочки на зубиле начались...когда выше 90* глушу |
|
|
26.2.2010, 21:52
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
27.2.2010, 10:05
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. |
|
|
27.2.2010, 15:11
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится... |
|
|
1.3.2010, 8:59
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится... Т. е. либо ездить на 95-ом, либо уменьшать степень сжатия? Каким образом? Ставить вторую прокладку, тогда дурь упадет, верно? |
|
|
1.3.2010, 16:05
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?
|
|
|
2.3.2010, 17:04
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.3.2010, 11:37
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Если е в тему, сразу прошу прощения. У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
4.3.2010, 3:44
Сообщение
#254
|
Проезжающие |
У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу. Просто банальный засор, попробуй каким-нибудь клинером побрызгать . Цены на переборку зависят целиком от наглости переборщика . А скорее на капиталку разведут . Помоги себе сам! |
|
|
4.3.2010, 9:02
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину? Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы... Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем). Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!! |
|
|
4.3.2010, 9:44
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину? Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы... Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем). Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!! Последний раз заправился 95-ым. Детонировать стало реже намного, но все равно иногда подергивает её... |
|
|
4.3.2010, 16:49
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Может просто заливает карб и все. у меня таже фигня была. Регулировали просто колличество подачи топлива и прокладки все поменяли, и все нармально было. ( кстати карб такой-же был ).
|
|
|
5.3.2010, 9:10
Сообщение
#258
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!
|
|
|
5.3.2010, 9:37
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи! а электромагнитный клапан у тебя есть? Может в нем проблема? |
|
|
5.3.2010, 10:09
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 5:05 |