IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
DimaVaz
сообщение 19.2.2010, 11:59
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 19.2.2010, 11:35) *
Цитата(DimaVaz @ 19.2.2010, 11:28) *
Цитата(Nexus_2106 @ 19.2.2010, 10:02) *
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?


В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться.



С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание?


Всё из опыта. Было, начинаешь трогаться, а она наровит заглохнуть, педалькой подрегулируешь и поехал. И это было только на первой передачи и заднем ходе.
Все решил регулировкой зажигания по лампочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 19.2.2010, 13:28
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответ попробую отрегулировать зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.2.2010, 17:39
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мужики помогите советом!
карбюр солекс (моджель незнаю стоит на 99...)
вощем проблема такая...с утра с подсоса заводится нормально, если по пути выйти в магазин и оставить машину не больше чем на час,то заводится норм...а если опустилось ближе к 50* -заводится еле еле..с подсосом и без,разници неимеет!!! помогите!
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 26.2.2010, 17:46
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 26.2.2010, 18:07
Сообщение #245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Я так понимаю, что машина дергется, после того, как ее заглушишь, верно? На счет оборотов - нормально, у всех так, и все греют на 1,5-2х тысячях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.2.2010, 18:17
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(redtooth @ 26.2.2010, 17:46) *
Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.

ЭТО НОРМАЛЬНО для классики, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2


а с детонацией чето тоже заморочки на зубиле начались...когда выше 90* глушу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.2.2010, 21:52
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(redtooth @ 26.2.2010, 17:46) *
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.


попробуй пораньше зажигание поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 27.2.2010, 10:05
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 26.2.2010, 21:52) *
Цитата(redtooth @ 26.2.2010, 17:46) *
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.


попробуй пораньше зажигание поставить...


Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.2.2010, 15:11
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(redtooth @ 27.2.2010, 9:05) *
Цитата(П@ш@ @ 26.2.2010, 21:52) *
Цитата(redtooth @ 26.2.2010, 17:46) *
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.


попробуй пораньше зажигание поставить...


Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала.

Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 1.3.2010, 8:59
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 27.2.2010, 15:11) *
Цитата(redtooth @ 27.2.2010, 9:05) *
Цитата(П@ш@ @ 26.2.2010, 21:52) *
Цитата(redtooth @ 26.2.2010, 17:46) *
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.


попробуй пораньше зажигание поставить...


Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала.

Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится...


Т. е. либо ездить на 95-ом, либо уменьшать степень сжатия? Каким образом? Ставить вторую прокладку, тогда дурь упадет, верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.3.2010, 16:05
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 2.3.2010, 17:04
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 3.3.2010, 11:37
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если е в тему, сразу прошу прощения. У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 4.3.2010, 3:44
Сообщение #254
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 12:37) *
У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.

Просто банальный засор, попробуй каким-нибудь клинером побрызгать big_boss.gif . Цены на переборку зависят целиком от наглости переборщика threaten.gif . А скорее на капиталку разведут diablo.gif . Помоги себе сам!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 4.3.2010, 9:02
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 4.3.2010, 9:44
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прототип @ 4.3.2010, 9:02) *
Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!


Последний раз заправился 95-ым. Детонировать стало реже намного, но все равно иногда подергивает её...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 4.3.2010, 16:49
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может просто заливает карб и все. у меня таже фигня была. Регулировали просто колличество подачи топлива и прокладки все поменяли, и все нармально было. ( кстати карб такой-же был ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 5.3.2010, 9:10
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 9:37
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 9:10) *
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!

а электромагнитный клапан у тебя есть? Может в нем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 5.3.2010, 10:09
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:05