![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а почему солекс лучше чем озон, а ты поставь и поймешь) горизонталки лучше пока не трогать это еще сложнее. да еще оюбясните мне что такое волновые процессы? ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.
Озон - Солекс 1:0 Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка. А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах. Очевидные минусы: Цена На родной коллектор не встанут Новый купить вряд ли можно, придутся с рук. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 26.2.2010, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще. Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное. Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить. Скажи куда дел шланг вентиляции картера? Как реализовал воздушные фильтры? Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки? шланги которые отходят от сапуна разведены через тройники. шланг идущий на ВУТ тоже подключен через тройник. вакуум трамблера взят из шланга идущего на ВУТ. до воздушных фильтров дело так и не дошло. но корпуса уже были вырезаны и в них предполагалось устанавливать обычные фильтры. фотки есть в моей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка. А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах. Очевидные минусы: Цена На родной коллектор не встанут Новый купить вряд ли можно, придутся с рук. Солекс конструкцией лучше озона, более правильно внём протикает процесс приготовление смеси и т.д,иными словами от него больше толку! Озон это дороботаный вебер,60х годов ,солекс более позняя и более совершенная разработка . Ставь что хочешь!Тебе люди обясняют что два карбюратора будет иметь весомый эффект надороботанном двигателе и чем он больше дороботан больше будет эффект, настраиваеться он ни винтиком как ты думаешь ,а подбором жиклёров в ГДС в ПС и т.д для оптимальной смеси на всех режимах нагрузки. Сделать это нормально без стенда подсилу только спецам имеющим оборудование,расход 14л это плохой результат,это дикий переразход. Из тестов: 1.8 сток два солекса настроеных 083 и 1.7 сток вал 213 с гбц снято 1мм один настроеный 083 солекс, машины шли вровень до 4т потом с 1.7 бодро уезжала. Это я всё к таму что без нормальных дороботак ДВС хотябы до 100л.с смысла просто в 2вух солексаз нет она с одним поедет нехуже а гемора в два раза больше!!!! Сообщение отредактировал AleksMaster - 26.2.2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?. Икс-1 ,типо волчий глаз, сним один то карб хрен настроишь,вакуум метор для синхронизации ,лямбда широкополосная для опередлиния качества смеси, Стенд для настройки карбов или ДВС как угодно. фото димьяна тут только наглухо квадратный непоймёт как смонтированы корбы!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Покапался в гораже и нашол вакуумметры ,вот такие нужны для синхронизации!!!
.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
TRACTOR, на счет четырехкамерных карбов, есть и Российские, на грузовиках Газонх как раз вроде такие стоят, или от ЗиЛа можешь поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мазда Rx-7 тогда уж
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем) В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() [color="#FF0000"][/color] Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон.
Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TRACKTOR, не внимательно читаешь, Шахид Магамедов написал ненадежнее тот у кого деталей больше.
А я вообще прогосую за вебер.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем) В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() [color="#FF0000"][/color] Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО. +100, думаю все зависит от подхода, если ОЗОН полностью доработать, отрегулировать, и настроить, то он будет выдавать точно такую же динамику что и МЕГА-СОЛЕГС, ну может кушать чуть больше. А автору темы, скажу вот что, доработай свой ОЗОН, рассточи коллектор, ну и все в таком роде, как сказал Aleksmaster, до 100-110 лс одного тюнихованного карба достаточно, если не кому не веришь, почитай тему Демьяна, он с ОДНОГО солекса(для меня хоть с озона) снимает порядка 125 л.с. и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон. Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. Так ладно пойдём другим путём,солекс 21051 ,21053 были сделаны конкретно для экспортной классики,до выхода в свет автомобиля 2108. Это мы себе озоны говёные ставили а на экспорт солексы уходили.Комплектовалась это классика так же абсорбером. Ещё раз повтарю ,неберём в счёт пропускную способность,кострукция солекса готовить более правельную смесь на всех режимах ,для плавной и размереной работы ДВС ,экономичной и экологичной.Из-за применения жиклёров с маленькой пропускной способностью подвержен частым засорениям,лечеться это очень легко, ставиться Топлевный Фильтр шнива металический только после насоса,от фильтра до карба шланг типа жоского селикона ,т.к как половина грязи как раз берёться из расслоения старой резины со шланга. Очень много мучал эти карбы для себя сделал выбор озон - солекс 0:1 , Инжектр придумали для авиации ,чё теперь всю жизнь на тупейшей железке ездить. Какой производитель в мире остался на корбах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, соглашусь с тобой, инжектор - вещь!! Просто с карбом удобнее в гараже гаечным ключем и отверткой ковыряться
![]() И не забывайте что озон это переработанный в 80х вебер 60х, но к сожалению лучше от этого он как-то не стал, а про систему эппх я вообще промочу.... А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Сообщение отредактировал Titan_24 - 1.3.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот видите кто то снимает с Озона 125 кобыл, хотя мне конечно в это мало верится, но все же.
А про фильтр шевинивы ну наверное оно поможет. Установка инжектора и его последующее тех обслуживание встанут дороже чем стоит сама машина. Это надо очень очень любить классику. Ну для любителей Солекса появился Пекарь 177ой, хотя я не знаю уж что там можно было улучшить. Вот 172 ой там ясно что сделан механический привод второй камеры, про 177ой я не в курсе. Видите как бы там ни было компании не перестают выпускать карбы, хотя знают что инж лучше, ну и еще автопарк нашей родины процентов на 60 состоит из карбюраторных машин и ситуация лет 10 вряд ли сильно изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Кейхины за которые я написал это именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ карбы,которые работают по принципу мотоциклетных,но в отличии от мотоциклетных,имеют систему автопрогрева,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов (по принципу того как на нашем Солексе).На форуме ИПК Колобок бываю,постил там иногда,но форум мягко говоря мёртвый,мало кто там пишет,На счёт того что тема про оковские коллектора знаю,СОРРИ ЗА ОФФ!!! Тему про карбы с ино не нашёл (может плохо искал)фотки выложу здесь (да простят меня модераторы), а там если будет кому интересно,перейдём в другую тему. На фото дуал карбы с Хонды Прелюд,мотор 1,8. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 23:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:19 |