![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27320 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!!
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!! ![]() ![]() ![]() Пользуйся поиском,и форум подскажет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27320 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!! ![]() ![]() ![]() Пользуйся поиском,и форум подскажет. да в этом поиске постоянно одно и то же показывает!! мож ты мне сможешь ссылку скинуть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Позавчера закончил возиться со значком. Спасибо Михею за тему о значке.
Вот обновленный знак: ![]() Кстати, я сначала покраси обычным лаком (без блесток). Пипец. Колхозейшн :) Стер жидкостью, и заново покрыл лаком с блестками. Спасибо жене - научила пользоваться кисточкой. У нее так это быстро получается. :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23180 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала я боролся с темнотой в салоне (плафончики не устраивают) :)). Борьба кончилась врезанием круглой галогенки на 20 Ватт в потолочную накладку. Далее последовал электрозамок багажника. А потом оказалось, что тюнинг - дело затяжное и как меня затянуло!
Девизом своего тюнинга я сделал: "Больше эффекта за меньшие деньги". Руководствуясь этим, за год я наворотил: 1) Клавиша включения вентилятора в капоте; (на приборке) 2) Мощный свет в салоне (галоген, 20 Ватт, включение под приборкой); 3) Мощный и независимый свет в багажнике (21 Ватт, включение под приборкой); 4) Электрозамок багажника (кнопка сбоку водительского кресла); 5) Клавиша запрета автоматической подсветки салона; 6) Задняя фара (галоген, 50 Ватт, независимое включение, минимальная дальность света - 10 метров, ширина светового пятна около пяти метров, защита от случайного включения); 7) Светодиодные габаритные огни в зеркалах (отдельное включение, клавиша на потолке :))); 8) Повторители поворота в зеркалах; 9) Подсветка блока предохранителей (включение на потолке); 10) Кнопка блокировки замков передних дверей (в ручке водительской двери, клавиша отключения на потолке); 11) Независимый свет в капоте (клавиша на потолке); 12) Зуммер включеного зажигания при неработающем двигателе; 13) Зуммер передачи заднего хода; 14) Ручка КПП от "Шеви-Нивы"; 15) Передние динамики ("пищалки"); 16) Шумоизоляция (фиговенькая-я-я :((( просто навалена наподобие штатной шумки); Стоит отметить, что передние электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, ковролин на дверях, объемные подголовники и толстенький руль были сразу с завода - ВАЗ 21065. Задние динамики и магнитолу поставили предыдущие хозяева. И теперь у меня в планах: 1) Установка электрозамков в задние двери; 2) Проклейка машины шумо-, виброизоляцией; 3) Может быть, ну о-о-очень слабенькая тонировочка на задние стекла. Хотя вряд ли... Вот действительно, сделал машину "под себя". Были мысли двигаться дальше (передний привод, все дела...) Потом подумал и понял, что девятка и прочие по сравнению с шестеркой - фигня. Наша шестерка по сравнению с ними - "Мерседес", мягкий, теплый, простой, надежный и понятный. На мой взгляд, ВАЗ-2106 - лучшая машина для России. Тем более драйверских амбиций у меня нет :))) Сообщение отредактировал Levit - 9.3.2010, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 28468 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня вот что:
1 резина Brigestone 2 сиденья corolla altezza 3 воздухан нулевик pro-sport 4 амортизаторы kayaba планирую к лету поставить кнопку зажигания вместо ключа и генератор помощнее Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее: 1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон) Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет. слыхали ребятки, что за ксенон прав будут лишать на год? Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее: 1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон) Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет. слыхали ребятки, что за ксенон прав будут лишать на год? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Про ксенон общаемся тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12126
В этой тебе только сам факт доработки,о его полезности по ссылке.Авторы постов не по теме будут жёстко караться. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока что из полезных для меня, это согнутый рычаг кпп как на камазах. При моем росте, стало удобнее, да и засчет того что все пластмасски убрал, ход стал меньше. Перенос конечено круче, но мне и этого хваает, из +сов то что задняя нажатием врубется, и зимой по утрам не надо опасаться что можно сломать ручку , когда втыкаешь 1ую скорость. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока что из полезных для меня, это согнутый рычаг кпп как на камазах. При моем росте, стало удобнее, да и засчет того что все пластмасски убрал, ход стал меньше. Перенос конечено круче, но мне и этого хваает, из +сов то что задняя нажатием врубется, и зимой по утрам не надо опасаться что можно сломать ручку , когда втыкаешь 1ую скорость. :) А какие ты пластмасски убрал? Сообщение отредактировал Gangster на шестерке - 6.4.2010, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
После приобретения авто было установлено(отец ставил):
1.ЭСП передние двери. 2. БСЗ. 3.Карб ВАЗ 21083. 4.Противотуманки (в одном корпусе желтый и белый). 5.заднее стекло с обогревом. 6. борода от ВАЗ 2107. 7. блок ножевых предохранителей. мои следующие улучшения: 1. задняя светодиодная оптика. 2. генератор на 55А. 3. стартер шнивы. 4. помпа шнива. 5. Автоматический натяжитель цепи "Пилот". 6. Германские амортизаторы газо/масло. 7. 8-и лопостная крыльчатка электровентиялтора охлаждения (когда включается чуть ли не сдувает ![]() ![]() ![]() 9. Аккустическая задняя полка (собственное изготовление). 10. подиумы на двери (собственное изготовление). 11. голова + 4 динамика и 2 пищалки. 12. Электронный тахометр Balsat TX-517 с функциями: тахометр, вольтметр, УСЗК. Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.4.2010, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За время с января 2010 года доработал вот что (------ и ++++++ перед номером пункта отмечаю полезность доработки, май 2012 года)
+++++++1. Поставил рабочий цилиндр сцепления от Шнивы. Теперь педаль легкая, хотя надо жать ее до пола. Зато стало 12/2 кг (усилие выжима/отпуска) вместо 18/5 кг, а это - революция. На машине стало можно ездить хоть целый день. Всю информацию как сделать нашел в поисковике по фразе "легкая педаль сцепления на классику". Покупал комплект с крепежом в интернет-магазине. Ничего не дорабатывал, все встало в штатные крепления. Тем, у кого сцепление с пауком - не подойдет. У меня безпаучное крафт, поэтому все заработало с первого предъявления. Надеюсь еще, что эта конструкция самонастраиваемая и ее работа не так зависит от времени года, как штатная. +++++++2. Поставил дополнительный подвес трубы глушителя перед резонатором, зацепил резинкой за щель в правом кронштейне троса ручника. Результат - проездил всю зиму не цепляя брюхом даже в глубокой колее. Детали такие - штатный хомут крепления трубы к коробке, штатный комплект 3-х резинок подвеса глушителя. Две боковые использовал, подогнул проволочные крюки, натянул снизу на концы хомутных болтов. +++++-----3. Обернул трубу глушителя в хомуте, который крепится снизу КПП силиконовым бинтом - нарезал из кухонных принадлежностей. Результат - перестало брякать. Уже 3 месяца не прогорает и не рассыпается. Вещь. ++++++++4. Заменил кронштейн стеклоподъемника на стандартный копеечный, сажается на сырую резину, которая идет в комплекте. Старый кронштейн был другой конструкции, просто пластинка металла, приклеенная к стеклу. Он отваливается, когда стекло упирается в ограничитель внизу, а за тросик продолжают тянуть. Результат - стекло нормально ходит, ничего не отваливается, даже если сильно хлопать дверями. --------------5. Колодки тормозные феродо зеленые поставил, прежние красные отходили 7 тык и запищали. Странно, износ накладок всего 1 мм. Зато отверстия на колодках разносились в эллипсы. Намазал новые колодки медной смазкой kupfer spray из баллончика. Результат - меньше поршни гнить будут, ну и писка меньше. +++++++Дело на в колодках или смазке, а в регулярной чистке от грязи всего механизма и где надо смазке, можно заодно со сменой колес после зимы и на зиму. Под зиму 2012 поменял подшипники ступицы на новые из купленного в магазине комплекта. С динамометрическим ключем и по сервисному мануалу - ничего сложного. Тормозам от этого только лучше, потому что передние колеса теперь не воют при скорости за 90 км/ч. Еще пара дополнительных деталек - и в результате полное удовлетворение передним тормозным механизмом и шустростью полученного суперкара. Иногда попискивает, так это понятно, значит работает. -------------6. Пусковое отрегулировал, там сифонило через регулировочный винт, на всякий случай уплотнил его резиновой прокладкой. Теперь должно легко заводиться и при -30. Подождем зимы. +++++++Нечего там регулировать, глушить его надо, а на подсос указатель со шкалой - это кусок стяжки в качестве стрелки и белая изолента - шкала, чтобы видеть, насколько он открыт. Теперь заведу сразу и в любую погоду, не в слепую ведь. Зима 2012/13 - нормально, при -25 сек за 5 по-любому схватывает. --------------7. В пробках уже срабатывает вентилятор охлаждения карбюратора, настроен на +60. Зимой этого не было. Водяное охлаждение бензонасоса пока не ставлю, потому что проблем с запуском на горячую нет, заводится за пару секунд. ++++++++ Как освоил запуск со зрячим подсосом и без пускового, охлаждение карба уже не актуально, убрал все это. А вот подогрев впускного коллектора ватт на 70 - улучшает ощущение от езды на холодную, то же самое, если просто греться и ехать с ближним светом. -------------8. Задние габариты - красные диоды. Лампочки часто перегорали, от тряски наверное, а эти - нет. +++++++ Поставил под бампер ДХО - езжу с ними, пару раз останавливали, объяснял, отпускали. Самое главное в теме ДХО - не допускать попадание воды на диоды, пришлось немного доработать. Езжу в основном днем, поэтому габариты не включаю. Но красные диоды сзади оставил - они надежнее. А в передние - дорогие немецкие лампы по 40 р., это не китай за 5р., служат дольше. +++++++9. Ну и конечно, поставил под капот в разрыв шланга к печке обычный водопроводный кран, даже с резиновой прокладкой. На лето закрываю. На зиму - открываю. Штатный кран через год закис совсем, печка не грела. Мутить с патрубками, удалив краник, не хотелось, поэтому в кранике печки (шаровом) просто вынул закисшие внутренности. Потрошил его, сняв полку бардачка, пластик разрушал, протыкая паяльником, тосол тек в мешочек, поллитра вытекло. Удалил крышку, прокладки, шарик. Потом заткнул латунной крышечкой от другого старого краника. Печка заработала. ++++++++10. зима 2012/13 - поставил доработанную крышку радиатора. Резину парового клапана заменил на полиэтилен такой же толщины, вакуумный - удалил, поставил ПЭ кружок без пружины. Клапаны работают как часы, не залипают. Верхний патрубок на горячую всегда в меру упругий, а раньше бывало не продавить и срывало хомут (залипал паровой). И тосол ночью из бачка мог не пойти в радиатор (залипал вакуумный или он так задуман с пружиной - перегрев мог быть, зимой ничего, а летом...) Сообщение отредактировал Traktor - 24.12.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позавчера закончил возиться со значком. ![]() Я понимаю что вопрос глупый, но всё же.. ))) Значок чтобы снять нужно снять решетку радиатора? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да, иначе ни как не снимешь его!значок крепится к какой то из половинок рамки радиатора гайкой "10".
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34153 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вторые тяги, карб и генератор 08 (кстати хорошая тема заряд уже с 1000 об. идет), эконометр с 07 в место часов, кнопочка выключения подсветки номера, подача чистого кислорода(в место nos), амортизаторы monroe жестковато зато повороты на скорости отлично пробегает, вроде все пока, хочу мост с 312-бмв найти надо.
Сообщение отредактировал ~alien~ - 2.7.2010, 0:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2010 Из: г.Курганинск Пользователь №: 34297 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зделал следующее: на крышку фильтра поставил барашки вместо гаек, заменил лампу на 2х контактную в габаритах подсоеденил к стопам стали ярче, гена ИСКРА, сиденья от 07, распредвал 2121,шатуны 08,карб2107-20.
чуть незабыл воьтметр электронный на рулевой колонке резина кордиант спорт... коробка 5ст. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электробензонасос сейчс замймусь печкой ставлю вместо крана и тросиков ЭБУ генерор 80Аот нивы стоит черепаха от2141 с нуливиком причём аппюминивая да много чего есть и много задумок скоро выду на работу буду воплашать
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жарким знойным летом решил засобачить вентиляторы. Проблема была в том, что деньги есть, а желания их тратить нет)))
Нашел в шкафу два старых БП от компьютера, отковырял оттуда два вентилятора (12v 0,14 mA), проводов насрезал. Цепанул минус за блок предохранителей (стойку), плюс на габариты (где он постоянный). И отдельный включатель 0-1 (с БП). Все жто смонтировал на верхнем козырьке. От жары не панацея, но воздух ветилирует. Закрепил варваски на саморезы, но дырки можно закрыть непример изолентой. Зимой на эти же провода можно свет кинуть :) Фото попозже выложу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2010 Из: Днепр Пользователь №: 32800 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вроде нечего такого, но машиной я очень доволен
-диски 13 летьё -стекло заднее с подогревом -нулевик -короткая кулисса -сиденья подобные 07 -глушитель больший, но тихий -карб солекс -БСЗ -передние стекла 07 с електро под -зеркала 2110 -руль маленький -воздушный сегнал -багажник с салона кнопкой -задние фары не стандарт -тонировка -цз на все двери -омыватель стекла 2110 и без корпусные дворники -подсветка дна и салона -фиатовская коробка с муфтой от шнивы -аморты задние монро флекс -двойной стабилизатор с переди -почти вся обесшумлена Сообщение отредактировал АЕ1966АТ - 27.8.2010, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. БСЗ
2. Кран отопителя 8 под капотом 3. Приборка светодиоды + накладки + стрелки лаком пократы 4. карб 21053 5. Приблуда под бороду (хз как назвать) 6. Сигналка старлайн Б9 замки на рередних дверях 7. электро вентилятор радиатора 8. магнитолла пролоджы ум400, 2 блина на полке 9. щётки дворников с калины короткие 10. обогрев заднего стекла 11. 3-й стапак 12. ножевые предохранители в планах 1. перекраска+антикор 2. пружины плаза -5, аморты каяба, литьё 14 3. принудиловка вентилятора с индикатором 4. габариты повороты и стапаки светодиодные 5. блок 21213 тюнинг вал гбц и т.д. 6. вольтметр 5 (уже есть незнаю куда ткнуть) и т.д. Сообщение отредактировал Stells - 25.10.2010, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
- передняя юбка (как бампер у 2109), покрасил в цвет кузова, гораздо красивше
- боковые юбки, тоже в цвет авто - зеркала типа "лопухи", че их так называют не знаю =))) - Литые диски R13 Raicing Wheels 333 - Передние сиденья 2107 - трансмитер вместо часиков, и напрямую в line-in головы - замок клеммы АКБ - 6ти лопасной вентилятор охлаждения (нивовский) - медный радиатор охлаждения - Шкалы панели ArtRacing - Задная панель под 35ГДН-1-4, подиумы в передних дверях под дины JVC В планах - ДХО - габариты и приборная панель на светодиодах остальное пока нипридумал =) Сообщение отредактировал ExL - 28.10.2010, 22:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:51 |