![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6041
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Живи в настоящем! Про завтра и сомневайся завтра! ![]() Ну, тогда я в магаз))) Сёдня страховку приобрёл,вотьА исчо в Одессу -маму смотался на 5 днй,тока поездом,а то по таким дорогам ехать-это ЖЕСТЬ.Тм так классно!!!!!!!! Я у вас в Мариуполе был и в Донецке, в целом впечатления положительные остались) Ну, тогда я в магаз))) Сделано: ![]() PS кажись, пора во флуд переезжать... |
|
|
![]()
Сообщение
#6042
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нуу.. взять к примеру книгу "Маршал Победы". Глава 14 часть 1 , про оборону моего родного города. Суворов пишет о мощнейшей двухвековой системе укреплений сделанной царями ... Какие к бесу цари ? или они уже тогда готовились к миномётным обстрелам и налётам пикирующих бомбардировщиков? Они рассчитывали на резкое развитие артиллерии? Цари ждали танки в гости? Хотя сильный укрепрайон на пути наступления был только один, возле Красногвардейска( сейчас Гатчина), Псковский на тот момент был еще откровенно слаб да и Островский тоже. Фашисты наступали по 35-40 км в день и это тоже напрямую сказалось на успехах обороны.
4 армии обороняли Ленинград ? 8-я, 23-я, 42-я, и 55-я армии. А куда делись 29-я и 34-я? Непонятно. И все они были наверное на тот момент мощнейшими боевыми соединениями? Или они были наполовину укомплектованы рабочими с ленинградских заводов и наспех сформированными стрелковыми дивизиями? А у фашистов в группе армий "Север" только для наступления на Ленинград были подготовлены 3 группы: группа «Шимск» : I армейский корпус (11‑я, 22‑я пехотные дивизии и часть 126‑й пехотной дивизии) и XXVIII армейский корпус (121‑я, 122‑я пехотные дивизии, моторизованная дивизия СС «Тотенкопф» и 96‑я пехотная дивизия в резерве);группа «Луга»: LVI моторизованный корпус (3‑я моторизованная дивизия, 269‑я пехотная дивизия и пехотная дивизия СС «Полицай»);группа «Север»: XXXXI моторизованный корпус (1‑я, 6‑я и 8‑я танковые дивизии, 36‑я моторизованная дивизия, 1‑я пехотная дивизия), XXVIII армейский корпус (58‑я пехотная дивизия). Это были обученные, подготовленные войска имеющие реальный боевой опыт. Графоманские потуги Суворова никак не подкреплённые ни фактами, ни ссылками на архивы, ни блин хотябы документами британского королевского архива , на чью разведку он официально трудится после переезда на Туманный Альбион аж с 1978 года, историческими документами считать невозможно. Нестыковок и вообще абсолютно непонятных умозаключений сделаных им на основе вероятно собственных домыслов на страницах любой его книги великое множество. Это как считать Айвенго Вальтера Скотта реальной исторической хроникой. Прошу прощения ежели резковато получилось, однако как человек интересующийся Второй Мировой и Великой Отечественной в частности, этого товарища не перевариваю категорически. Оттого и такая реакция. ![]() Ух, пока писал тут люди про пиво говорить начали) Есть ли кто с Белоруссии? А то мне камрады привезли несколько бутылок "Белого золота" с Минска, очень впечатлён, хотелось узнать как к нему местные относятся. И какие там еще сорта есть хорошие чтоб заказать, когда они в следующий раз поедут ![]() Сообщение отредактировал MadDwarf - 25.2.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6043
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6044
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
См. количественный и кач-ный состав немецких танкоых соединений в сравнении с Красной армией. См. описание Ленинграда Суворовым с т.з. обороны (даже без учета крепостей)...См. про боевой опыт немецкой армии (у Суворова же)
По Суворову выходит, что штурм не готовился, готовилась осада...следовательно, танки гитлера там были не нужны и они были переброшены под Москву. Вместо того, чтобы рубить коридор на большую землю во избежание блокады-всеми силами рубили коридор на помощь одной из окруженных армий...чтоб уж вместе с ней в блокаде оказаться. Также Суворов простым сопоставлением ключевых дат выявляет роль Жукова в "спасении" города |
|
|
![]()
Сообщение
#6045
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
См. количественный и кач-ный состав немецких танкоых соединений в сравнении с Красной армией. Тут есть момент который нужно учитывать. В численность Советской танковой дивизии входият и части обеспечения, снабжения и весь вспомогательный состав, тогда как в описании любого мехкорпуса немецких войск только(!) экипажи боевых машин. Это как с подбитыми самолётами - У Хартманна 352 а у Кожедуба 62 ... шок и трепет... но вот как вёлся учёт сбитых самолётов никого не интересует. И абсолютно не важно если самолёт у немцев сбивает звено , то по 1 самолёту себе приписывает каждый. и на подтверждение было достаточно офицерского слова одного из пилотов тоже учавствовавших в бою, плюс к этому самолёты сбитые зенитной артиллерией аэродромов, складов горючего и боеприпасов тоже записывались как самолёты сбитые асами люфтваффе. У наших же лётчиков была обязательна фотография сбитого самолёта или подтверждение от любого находящегося рядом с местом падения представителя РККА в офицерском звании который может предоставить доказательства. А по поводу штурма Ленинграда вот что. Бои в лужском «котле» начавшиеся в начале июня продолжались до середины сентября 1941 г. Сражения здесь в сравнении с другими окружениями лета — осени 1941 г. принёсли немцам напряжённые бои в лесисто‑болотистой местности и не более 20 тыс. пленных. Упорное сопротивление окружённых под Лугой советских войск существенно сместило сроки начала штурма Красногвардейского укрепрайона, ставшего последним сражением 4‑й танковой группы на северном участке фронта. Соотнеся количество своих потерь с потерями РККА и со временем затраченным на продвижение к Ленинграду ОКВ приняло решение окружить город и отрезать ему все пути снабжения, а так же полностью лишить поступления живой силы для пополнения рядов защитников. ![]() Сообщение отредактировал MadDwarf - 25.2.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Господин поручик!
Удивлен до бесконечности - серьёзный, умный человек, а сказочнику Суворову верите! Сей господин толчет воду в ступе - на каждой странице - повторение ранее написанного. Явно - попытка навязывания своего мнения, своеобразный гипноз (сказывается подготовка в школе ГРУ). Врет на каждом шагу - материал передернут в угоду покровителям. Да и появление его "произведений" восходит к развалу СССР. Стало быть, план Даллеса начал срабатывать - горбачевская "гласность" начиналась. А ПРАВДЫ - ноль!!! ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#6047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик! Удивлен до бесконечности - серьёзный, умный человек, а сказочнику Суворову верите! Сей господин толчет воду в ступе - на каждой странице - повторение ранее написанного. Явно - попытка навязывания своего мнения, своеобразный гипноз (сказывается подготовка в школе ГРУ). Врет на каждом шагу - материал передернут в угоду покровителям. Да и появление его "произведений" восходит к развалу СССР. Стало быть, план Даллеса начал срабатывать - горбачевская "гласность" начиналась. А ПРАВДЫ - ноль!!! ИМХО. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6048
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Живи в настоящем! Про завтра и сомневайся завтра! ![]() Ну, тогда я в магаз))) Сёдня страховку приобрёл,вотьА исчо в Одессу -маму смотался на 5 днй,тока поездом,а то по таким дорогам ехать-это ЖЕСТЬ.Тм так классно!!!!!!!! Я у вас в Мариуполе был и в Донецке, в целом впечатления положительные остались) Ну, тогда я в магаз))) Сделано: ![]() PS кажись, пора во флуд переезжать... О,пивасика набрал круто))А я чипсы не ем,лучше рыбки!!!!!!!! Терь приежай и к нам в город,впечатления ещё лучше будут))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6049
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
горбачевская "гласность" начиналась. А ПРАВДЫ - ноль!!! ИМХО. И я плюсую один, люди в Чернобыле когда были эвакуированы? Только через три дня... А Легасов сказал на первый день, что город нужно выселять срочно! Тридцати километровая зона так вообще через полторы недели только нарисовалась. Вот вам и гласность. Об общемировой проблеме столько молчали. В топку этих двух... Горбатого и Ельцина. |
|
|
![]()
Сообщение
#6050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Гаишнегов местных случайно тут нет?...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6051
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
О,пивасика набрал круто))А я чипсы не ем,лучше рыбки!!!!!!!! Терь приежай и к нам в город,впечатления ещё лучше будут))) Да я тоже не люблю, подруга настояла. Теперь не знаю когда в Украину попаду... Родственники там, но пока поездка к ним не обсуждалась, квартирный вопрос, так скзть... Гаишнегов местных случайно тут нет?... ![]() ![]() ![]() Оболонь, пивас детства))) Но сегодня что-то не понравился :( Еще понравилась твоя фраза где-то "плюс пиво после работы неизбежно)) Я сеня так пивка захотел, час ехал расстояние, которое за 15 минут преодолеваю в основном в рабочие дни, снег долбанный. |
|
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Оболонь, пивас детства))) Но сегодня что-то не понравился :( Еще понравилась твоя фраза где-то "плюс пиво после работы неизбежно)) Я сеня так пивка захотел, час ехал расстояние, которое за 15 минут преодолеваю в основном в рабочие дни, снег долбанный. Я тоже много лет как перестал Оболонь пить, но недавно попробовал ихнее живое. И пересел на него после Старопрамена. В чем прикол - даже после 2-х килограмм наутро факела нет! (перед выходными ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
По поводу учета сбитых самолетов в Люфтваффе: учитывался мотор, а не планер, т.е. если сбивали один четырехмоторный самолет з записывали 4-ре самолета. Причем, сбитым считался любой вышедший из боя из-за повреждений самолет, даже если он смог вернуться на аэродром. Для зачтения победы достаточно было слова напарника. Для зачтения победы в ВВС РККА требовалось подтверждение не менее трех свидетелей и самолет должен был упасть на нашей территории. Если машина падала за линией фронта, даже с учетом свидетелей, победа не засчитывалась.
Вообще, тема подсчета сбитых самолетов - не благодарная. Приписки велись как с одной стороны, так и с другой. Если подсчитать заявленные победы с обеих сторон, то окажется, что столько самолетов и не производилось... По поводу класса пилотов. Обе стороны начали войну кадровыми летчиками. Налет и подготовка были сопоставимы, но большинство немецких лечиков уже побывали в боях, сумели сделать правильные выводы в тактике и применении авиации в бою. Мы же руководствовались уставами, разработанными в период Первой мировой, без учета изменений и развития техники. Вносить изменения в эти уставы было чревато - Герой Советского Союза комбриг Смушкевич, после войны в Испании пытался ввести звено-"пару" вместо звена-"тройки", стрельбу по цели начинать на дистанции 200 и менее метров, вместо прописанных по уставу 800 метров, ввести "свободную охоту" и многое другое. В итоге - расстрелян в 39, кажется, году. Немецкие пилоты имели. как минимум, среднее образование, трехгодичную летную школу и 400 часов налета при выпуске из неё. У нас с семилетним образованием было около половины летчиков, у остальных - от 3-х лет, плюс год ОСОАВИАХИМА, плюс год-полтора (в зависимости от самолета) военной школы летчиков. И 80-100 часов налета при выпуске. Сказалась и нехватка времени на переучивание на новые типы самолетов - небоевые потери при переучивании - впечатляют. И большинство этих кадровых пилотов погибли в первые полгода войны. Далее в дело вступили "взлет-посадка" - пилотов готовили в течение 6-9 месяцев, налет 8-12 часов. И в бой. Фрицы, даже в тяжелое для себы время, готовили пилотов с налетом 100 часов. Тем не менее, за счет героизма и постепенно приобретаемого опыта и мастерства, наши летчики выглядели не хуже. А самый высокий коэффициент эффективности летчика-истребителя - у Ивана кожедуба, трижды Героя - 0,62. Соотношение побед к проведенным боям. И никакому Суворову-Резуну очернить наш народ не удасться! Вот так!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, братцы: показали сейчас присягу В.Януковича - 1) на евангелия руку возложил; 2) Орден ему вручили; 3) булаву в руки взял...
Вопрос: почему голову землёй или грязицей не обсыпали? Исторически недостоверно! Когда кошевым назначали (Помните Тараса Бульбу?) грязью мазали, да он еще дважды обязан был отказаться от скипетра и булавы! Сообщи там, Кобзев, пускай переиграют! Сообщение отредактировал Оладий - 25.2.2010, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... сказочнику Суворову верите! .... Когда Рейган назвал СССР империей зла, я искренне возмущался...готов был морду ему набить....таким был наивным. Читая Суворова, я опять был готов морду бить-уже себе, за ту же наивность и нежелание думать и анализировать. Приучили нас кормиться с ложечки дозированной , совецкой "правдой". Читайте Суворова...читайте антисуворова, а выводы делайте сами. Вас ждут удивительные открытия. |
|
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если гаишнегов сократят на 20% то скока отседава надо убрать машин? чоит у меня с математикой плохо помагите пожалуйста
![]() Любимая фота ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6058
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6059
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кстати Рейгану принадлежит ещё одна фраза — "Я не удивлюсь ,если на второй день войны я увижу на пороге Белого Дома парней в голубых беретах"© ![]() Ну...эт наверное из репертуара его киногероев . Не думаю, что он был такой наивный...хотя...времена афгана...дворец Амина...х.з. |
|
|
![]()
Сообщение
#6060
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Из исторической литературы советую почитать книжки Эрхарда Рауса и книжки Зефирова и Баженова особенно "тени над заполярьем" там очень хорошо написано про учет сбитых самолетов.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:53 |