IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> -Green-GolD-CaR-, ///PRO-SPORT///
GREEEN
сообщение 23.2.2010, 20:06
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну стандартный какойто материал наклеен( пробовал оторвать кусочек, и походу намертво к потолку (а потолок с пены сделан как и двери_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.2.2010, 23:31
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Ремень ГРМ поменяй или хотя бы глаз на него кинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.2.2010, 11:20
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 23.2.2010, 23:31) *
Ремень ГРМ поменяй или хотя бы глаз на него кинь.

эм..непонял...эт ты к чему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 24.2.2010, 11:36
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Наверное к тому, что судя по авто за ним ухаживали не очень-то.
А рвущийся ремень вещь довольно неприятная.
Как правило на незнакомой переднеприводной машине первым делом проверяют состояние ремня ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.2.2010, 11:46
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



как мне сказали,ремень менялся около 3 месяцев назад,но спасибо за совет надо глянуть...походу сделали некачественно т.к крышка привода распределительного вала плохо соединяется с движком,т.е есть просвет...
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки
без ямы замену можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.2.2010, 21:45
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



просматривал щас сайт FERODO...
думаю ихнию продукцию ставить и на 99...т.к на 5ке мне оч понравились передние тормозные *премьер*
http://www.ferodo.ru/

Сообщение отредактировал GREEEN - 24.2.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.2.2010, 14:07
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(GREEEN @ 24.2.2010, 11:46) *
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки
без ямы замену можно сделать?


Возможно ролик натяжителя кончается.
Без ямы товарищ вроде ремень менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 25.2.2010, 20:09
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



по поводу потолка... наверно его снять полностью надо буит, как на семерке новой материал да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.2.2010, 21:05
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем сення мужичок знакомый послухал на холодную движку мою и предложил мнение что ролику писец* треск на холодную очень сильно слышан...а зная КТО* ! менял ремень..придется менять заново


2 MustDied
ну потолок обтянут какойто светлой ,ненмного ворсистой СТОК тканью,мягкая на ощупь...и походу приклеина основательно,если отрывать -боюсь потолок поломааю (на семерахз новых хз как идет....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.2.2010, 13:16
Сообщение #30
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На семерах новых идет так же как на шестерах старых. Жесткие потолки давно не делают уже, вроде.
Я всегда думал что ролик и ремень на зубиле поменять куда как легче чем цепь и сопутствующее барахло на классике grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.2.2010, 18:25
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



прикупил сегодня коечто)

ремень грм *GATES*

и еще прикупил ролик гри...Master Sport (MS)
думал крафт взять...но по классике мне крафт ненравился...щас глянем че тут будет
планы на завтро:
1-замена ремня ГРМ
2-замена ролика ГРМ
3- замена топливного датчика в баке...
ну желательно конечно снять ,прочистить,продуть карбюратор...ну это как ляжет
П.с...забыл..также куплен СПЕЦ ключ для ролика (с 2 усиками)

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.2.2010, 18:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  logo.jpg ( 21.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  26022010438.jpg ( 287.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  26022010436.jpg ( 418.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.2.2010, 19:53
Сообщение #32
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 27.2.2010, 15:05
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.2.2010, 21:09
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 26.2.2010, 19:53) *
Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно.

ну если чудить будет...услышу...3 недели гарантия-в магазине,и 2 у них..(ну это конешно бред) время покажет..ремень вроде хороший...



Цитата(MustDied @ 27.2.2010, 15:05) *
понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так..

ну поняно...вот тока интересно как ляжет на старую оббивку..?
главно чтоб везде приклеилось...
+светильники 2 на потолке непашут..возможно потомучто там последовательное подключение...(типо как в герляндах на елке)
буду ставить белый диоды яркие..некаких выепонов с синими диодами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.2.2010, 21:27
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня глянул ремень и ролик...
вощем ремень как новый, ролик тож норм...до весны-лета докатаюсь...
а щелкало ..это вощем ремень бился об защиту...т.к походу спец ключа у тех кто делал ,небыло...и нятягивали хз как...ну ремень был ослаблен ппц как(
подтянул....вроди нормалек...ремень с роликом пока катается со мной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.3.2010, 20:50
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вчера гонял в москву,сегодня вернулся, ну решил по полной раскачегарить машинку) вощем из за пробок получилось 130 км/ч (( 3.000 оборотов на 5 передаче... потом торможение,и опять пробка(

+ вчера было событие в моеё автомобильной жизни)) меня вчера впервые тормазнул мент на теплом стане(( и теперь мои права потеряли девственность())))) их тронул ментяра(((
хз че тормазнул, но талон ТО попросил,наверно из за тонировки...обломался вощем)

сеня с утра неприятность случилось с 5ой ((( вощем батя пошел на работу и увидел что 2 колеса проколоты!!!! одно колесо аж 2 раза пырнули(( да,вот что значит поставил в москве на тротуаре на ночь((( поставил в 12 ночи...
ну вощем сеня возил на ремонт их(хорошо летние есть,их поставили) шины кордиант всесезонка....за работу (разборка ,сборка,балансировка)-280 итог....
за 2 камеры 500р...ппц*( пришлось купить т.к неремонтно пригодны с такими дырками( с боку

это я все делал в РУСИ на коньково,..тамже Я и хотел купить все для солекса...но кроме диафрагмы экономайзера и клапана ЭМкхх -небыло нехрена(( ток на классику(

машинка ведет себя вроди нормалек...но запарился я его на горячую после 15 мин простоя заводить((( выходные будут,карбюр буду снимать и чистить и продувать) также сегодня был *преобретен * вольтметр (старого образца в виде пистолета сделан (15 V) удобная рукоятка в руке держать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.3.2010, 22:46
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем планы на ближайшее будущее...
купить завтро феродо на передок, (премьер)в красной упаковке
комплект для регулировки клапанов,-(хочу чтоб как часики раьботала..а то стучит((
ну и на солекс глянуть ,мож подвезли че,если нет---буду с таким *наборчиком* перебирать карб...а то еле дышит...
регулировку делать буду по статье
Регулировка клапанов (карбюратор)


1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор
40-50 1 0,35мм
40-50 3 0,20мм
220-230 5 0,35мм
220-230 2 0,20мм
400-410 8 0,35мм
400-410 6 0,20мм
580-590 4 0,35мм
580-590 7 0,20мм



11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле").
Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор. Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)

13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её.

взято с http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/...la/dvigatel/#30
хороший сайтик..с помощью него разобрался как снять сиденье заднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.3.2010, 15:59
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня заменил топливный датчик в баке( блин еле силдушку снял( всю руку расцарапал об эту шумку,сиденье намазал(
вообщем с горем попалам,поменял))щас надо будет его проверить) (только с собой хоть литров 5 бенза надо повозить..малоли...ну хотя с новым датчиком показывает 45%
а со старым 30%...
также сегодня невыдержал и купил полный ремкомплект, (от туда нужны мембраны,резиночки,..) ибо уникара нету в городе больше(
вообщем после 8го марта буду снимать карб...заколебал он тупить(

еще сегодня купил колодки феродо(560р) красные премьер.
снял колесо думал менять, а там колодки почти неизношены! хотя скрипят((
вощем решил до весны подождыть..а там и ремень грм,ролик,колодки, ОЖ, все поменяю)пока все в норме,тьфу,тьфу,тьфу

Сообщение отредактировал GREEEN - 6.3.2010, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 9.3.2010, 10:58
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Скрип колодок часто раздается не из-за изношенности, а из-за качества. У меня прошлые колодки сносились до конца, но не скрипели. Поставил Финвалл и ужас сам боюсь своего торможения. скрип жуткий, а тормоза хорошие.
Этот вопрос я думаю можно отнести к качеству запчастей, а не ресурсу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.3.2010, 18:57
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вчера после работы меня машинка подвела((( сел после работы,прогреваю..к 50* подходить,подсос притопил, жарковато стало, хотел открыть окно(левое переднее) ,жму кнопочку зеркало приопустилось-И МАШИНА ЗАГЛОХЛА((( потом завел сразу,с газулькой,обороты подлетели..и опять заглохла! и так 5 раз!!! на 6й она перестала заводится! вообщем топливный датчик меня опять наепал!!!! ведь недавно менял! показывает 40% в баке..а на самом деле -0!!!
вощем акб посадил ессно...ну решил уж заодно снять карбюр...поехал домой на такси,АКБ на зарядку,с карбюраторм в ванну...отпидорил, грязи УЖООС! что внутри что снаружи ..разницы небыло(
почистил ,собрал,настроил...
поехал ставить и тока потом узнал что бенза нет,т.к с бутылочки из под пепси с бензином завелась...нестпабильно..но болеменее терпимо чтоб доехать до хач-сервиса...
там сняли...выработка в первой камере у заслонки ппц( таракан* пролезет*
мозги попарили,наторговал...уже начал предлогать расточку....вощем обошлось все в 1.5 педорубликов*(
зажигание настроили...по электронному стабоскопу...
детонация вродибы пропала...
бензином перестало сильно вонять...
вот что с датчиком делать!? кто подскажет? может не в нем дело?
кстати..УН у меня вообще походу неработал(((( щас 2 писюна в 2 камеры поставили (до этого 2 в 1ю ссали,если и ссали))) щас хоть на 4 шлефует...
кстати на счет заслонки он мне таааакую байку начал расказывать..мол хер где купиш и т.п...тока со старых карбов снимать...потом с сейфа достал новенькие заслоночки..поставил...вощем с 2 дня и до 6 вечера...в сервисе был! ужас полный

Сообщение отредактировал GREEEN - 10.3.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:19