![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну стандартный какойто материал наклеен( пробовал оторвать кусочек, и походу намертво к потолку (а потолок с пены сделан как и двери_
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень ГРМ поменяй или хотя бы глаз на него кинь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное к тому, что судя по авто за ним ухаживали не очень-то.
А рвущийся ремень вещь довольно неприятная. Как правило на незнакомой переднеприводной машине первым делом проверяют состояние ремня ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как мне сказали,ремень менялся около 3 месяцев назад,но спасибо за совет надо глянуть...походу сделали некачественно т.к крышка привода распределительного вала плохо соединяется с движком,т.е есть просвет...
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки без ямы замену можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
просматривал щас сайт FERODO...
думаю ихнию продукцию ставить и на 99...т.к на 5ке мне оч понравились передние тормозные *премьер* http://www.ferodo.ru/ Сообщение отредактировал GREEEN - 24.2.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки без ямы замену можно сделать? Возможно ролик натяжителя кончается. Без ямы товарищ вроде ремень менял |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу потолка... наверно его снять полностью надо буит, как на семерке новой материал да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем сення мужичок знакомый послухал на холодную движку мою и предложил мнение что ролику писец* треск на холодную очень сильно слышан...а зная КТО* ! менял ремень..придется менять заново
2 MustDied ну потолок обтянут какойто светлой ,ненмного ворсистой СТОК тканью,мягкая на ощупь...и походу приклеина основательно,если отрывать -боюсь потолок поломааю (на семерахз новых хз как идет....) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На семерах новых идет так же как на шестерах старых. Жесткие потолки давно не делают уже, вроде.
Я всегда думал что ролик и ремень на зубиле поменять куда как легче чем цепь и сопутствующее барахло на классике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
прикупил сегодня коечто)
ремень грм *GATES* и еще прикупил ролик гри...Master Sport (MS) думал крафт взять...но по классике мне крафт ненравился...щас глянем че тут будет планы на завтро: 1-замена ремня ГРМ 2-замена ролика ГРМ 3- замена топливного датчика в баке... ну желательно конечно снять ,прочистить,продуть карбюратор...ну это как ляжет П.с...забыл..также куплен СПЕЦ ключ для ролика (с 2 усиками) Сообщение отредактировал GREEEN - 26.2.2010, 18:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно. ну если чудить будет...услышу...3 недели гарантия-в магазине,и 2 у них..(ну это конешно бред) время покажет..ремень вроде хороший... понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так.. ну поняно...вот тока интересно как ляжет на старую оббивку..? главно чтоб везде приклеилось... +светильники 2 на потолке непашут..возможно потомучто там последовательное подключение...(типо как в герляндах на елке) буду ставить белый диоды яркие..некаких выепонов с синими диодами |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня глянул ремень и ролик...
вощем ремень как новый, ролик тож норм...до весны-лета докатаюсь... а щелкало ..это вощем ремень бился об защиту...т.к походу спец ключа у тех кто делал ,небыло...и нятягивали хз как...ну ремень был ослаблен ппц как( подтянул....вроди нормалек...ремень с роликом пока катается со мной |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера гонял в москву,сегодня вернулся, ну решил по полной раскачегарить машинку) вощем из за пробок получилось 130 км/ч (( 3.000 оборотов на 5 передаче... потом торможение,и опять пробка(
+ вчера было событие в моеё автомобильной жизни)) меня вчера впервые тормазнул мент на теплом стане(( и теперь мои права потеряли девственность())))) их тронул ментяра((( хз че тормазнул, но талон ТО попросил,наверно из за тонировки...обломался вощем) сеня с утра неприятность случилось с 5ой ((( вощем батя пошел на работу и увидел что 2 колеса проколоты!!!! одно колесо аж 2 раза пырнули(( да,вот что значит поставил в москве на тротуаре на ночь((( поставил в 12 ночи... ну вощем сеня возил на ремонт их(хорошо летние есть,их поставили) шины кордиант всесезонка....за работу (разборка ,сборка,балансировка)-280 итог.... за 2 камеры 500р...ппц*( пришлось купить т.к неремонтно пригодны с такими дырками( с боку это я все делал в РУСИ на коньково,..тамже Я и хотел купить все для солекса...но кроме диафрагмы экономайзера и клапана ЭМкхх -небыло нехрена(( ток на классику( машинка ведет себя вроди нормалек...но запарился я его на горячую после 15 мин простоя заводить((( выходные будут,карбюр буду снимать и чистить и продувать) также сегодня был *преобретен * вольтметр (старого образца в виде пистолета сделан (15 V) удобная рукоятка в руке держать ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем планы на ближайшее будущее...
купить завтро феродо на передок, (премьер)в красной упаковке комплект для регулировки клапанов,-(хочу чтоб как часики раьботала..а то стучит(( ну и на солекс глянуть ,мож подвезли че,если нет---буду с таким *наборчиком* перебирать карб...а то еле дышит... регулировку делать буду по статье Регулировка клапанов (карбюратор) 1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10) 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. 3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю". 4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры). 5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы. 6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ. 7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя. 8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов). 9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо). 10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм: Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор 40-50 1 0,35мм 40-50 3 0,20мм 220-230 5 0,35мм 220-230 2 0,20мм 400-410 8 0,35мм 400-410 6 0,20мм 580-590 4 0,35мм 580-590 7 0,20мм 11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба. 12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия: Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками. Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу). Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов. Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её. Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины). Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле"). Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор. Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба) 13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы: ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР). Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее: 3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба. 14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки) 15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер. 16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её. взято с http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/...la/dvigatel/#30 хороший сайтик..с помощью него разобрался как снять сиденье заднее |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня заменил топливный датчик в баке( блин еле силдушку снял( всю руку расцарапал об эту шумку,сиденье намазал(
вообщем с горем попалам,поменял))щас надо будет его проверить) (только с собой хоть литров 5 бенза надо повозить..малоли...ну хотя с новым датчиком показывает 45% а со старым 30%... также сегодня невыдержал и купил полный ремкомплект, (от туда нужны мембраны,резиночки,..) ибо уникара нету в городе больше( вообщем после 8го марта буду снимать карб...заколебал он тупить( еще сегодня купил колодки феродо(560р) красные премьер. снял колесо думал менять, а там колодки почти неизношены! хотя скрипят(( вощем решил до весны подождыть..а там и ремень грм,ролик,колодки, ОЖ, все поменяю)пока все в норме,тьфу,тьфу,тьфу Сообщение отредактировал GREEEN - 6.3.2010, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скрип колодок часто раздается не из-за изношенности, а из-за качества. У меня прошлые колодки сносились до конца, но не скрипели. Поставил Финвалл и ужас сам боюсь своего торможения. скрип жуткий, а тормоза хорошие.
Этот вопрос я думаю можно отнести к качеству запчастей, а не ресурсу |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера после работы меня машинка подвела((( сел после работы,прогреваю..к 50* подходить,подсос притопил, жарковато стало, хотел открыть окно(левое переднее) ,жму кнопочку зеркало приопустилось-И МАШИНА ЗАГЛОХЛА((( потом завел сразу,с газулькой,обороты подлетели..и опять заглохла! и так 5 раз!!! на 6й она перестала заводится! вообщем топливный датчик меня опять наепал!!!! ведь недавно менял! показывает 40% в баке..а на самом деле -0!!!
вощем акб посадил ессно...ну решил уж заодно снять карбюр...поехал домой на такси,АКБ на зарядку,с карбюраторм в ванну...отпидорил, грязи УЖООС! что внутри что снаружи ..разницы небыло( почистил ,собрал,настроил... поехал ставить и тока потом узнал что бенза нет,т.к с бутылочки из под пепси с бензином завелась...нестпабильно..но болеменее терпимо чтоб доехать до хач-сервиса... там сняли...выработка в первой камере у заслонки ппц( таракан* пролезет* мозги попарили,наторговал...уже начал предлогать расточку....вощем обошлось все в 1.5 педорубликов*( зажигание настроили...по электронному стабоскопу... детонация вродибы пропала... бензином перестало сильно вонять... вот что с датчиком делать!? кто подскажет? может не в нем дело? кстати..УН у меня вообще походу неработал(((( щас 2 писюна в 2 камеры поставили (до этого 2 в 1ю ссали,если и ссали))) щас хоть на 4 шлефует... кстати на счет заслонки он мне таааакую байку начал расказывать..мол хер где купиш и т.п...тока со старых карбов снимать...потом с сейфа достал новенькие заслоночки..поставил...вощем с 2 дня и до 6 вечера...в сервисе был! ужас полный Сообщение отредактировал GREEEN - 10.3.2010, 18:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:19 |