![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата То есть получается, что можно оставить стоковые поршни конечно Цитата и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии? направляющие еще новые нужны будут,оставлять старые смысла нет |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии? Если Низ не перебирается и РВ с высоким подъёмом не будет ,поршни менять не надо. НОвые направляющие,клапана,маслосъёсные ,прокладка ГБЦ,прокаладка коллекторов. Если гбц не фрезеровать экономи от дороботки никакой небудет,а таже если КС не дороботать (улучшения наполнения ,перемешивания и сгораемости не будет). Отсюда вывод если не предерживаться точным моим рекоменациям ,эффекта по экономичности НЕБУДЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично. Кароткие направляющие это палка о двух концах,для нормального тюненга достаточно выпирающую часть в конал сделать под конус. Т-образные клапана это тоже палка о двух концах,для нормальной продувки достаточно торелки клапана предать правельную форму у седла ,а не обтачивать по всему периметру шляпку. Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим Если есть комплект зенкиров ,то маленьким наружный диаметр 34-34.5мм можно расточить саостно втулки седло до 34.5мм!Была токая проблемма ничего страшного.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ. Если рабочая фаска на впуске не меньше 1мм а на выпуске не меньше 1.7мм ,и всё саостно ,и хорошо претёрто ,ничего непрогарит.Из моей практики сёдла 34.5мм ниразу не выподали.По поводу ГБЦ затрудняюсь,так как не знаю какая у вас ГБЦ?Какой объём кс у вас? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гбц 21214 высота ее 112 мм а с седлом получилось точно так же как у vazik 06 сообщение 113 там даже фото есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а почему так мало у меня сейчас сж 8.5 гбц.гбц 21214 такая же как и 2101.вроде бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите есть ли смысл пилить каналы в ГБЦ на моторе обьемом 1.2л колик
просто друг говрит что большие каналы на этом обьеме тока сделают хуже... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется. Недумаю что будет хуже!Уберая препятствия мы улучшаем продувку и вледствие наполнение! Друг имел ввиду из-за увеличения сечения подение скорости потока,вследстивие момента! Самое узкое место у нас в диффах корба если сними не особо баловаться будет всё нормально,так что пиление каналов до 33-34мм даёт только + в наполнении . |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если пилить 34 Х 29 нормально будет? клопы будут сток просто отполированы до зеркала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полировать или не полировать, решает каждый сам. Полируем, улучшаем наполнение цилиндров. Оставляем просто шлифованными каналы, улучшаем прилипание крупных частиц бензина на испарение. Вот и думайте. По теории гидравлики шероховатость менее 0,1мм особого эффекта не дает, но и заводское безобразие оставлять нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана уже отполированы)
еще валик лежит эстонец+ вот незнай влезет ли он хочеться голову фрезернуть для поднятия степени сжатия
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что померил камеру сгорания 21214 получилась 79х51 пролить нет возможности
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:56 |