автоматичекое повышение оборотов, повышение оборотов при включении ближнего или дальнего вета |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автоматичекое повышение оборотов, повышение оборотов при включении ближнего или дальнего вета |
22.2.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах? |
|
|
22.2.2010, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
не только на нисане такая фишка есть, основное условие повышение оборот двигателя служит включение кондиционера.
|
|
|
22.2.2010, 14:36
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов. Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах? Не смесь а воздух! Нужно в задросельное пространство сделать отвод ,например через текстолитовую прокладку с жиклёром подобраного сичения и электоро клапаном,подобия клапана ЭПХХ.чтоб нешипело конец в кастрюлю до фильтра Клапан через реле к ближнему свету! Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.2.2010, 14:39 |
|
|
22.2.2010, 14:59
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов. Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах? Как вариант - установка системы микропроцессного зажигания MPSZ-ZH. Одна из функций - слежение за оборотами ХХ. Изменяет путем изменения УОЗ. Ну и кроме всего - приятное вождение, навсегда забудите про детонацию.. |
|
|
22.2.2010, 16:37
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
|
|
|
22.2.2010, 16:53
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. РХХ |
|
|
22.2.2010, 17:35
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла. вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены: печка= 80w габариты=20 ближний свет=120w обогрев заднего стекла=100w щётки=гдето 60-70w обогрев седений 100w и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин. По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться? P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 22.2.2010, 17:37 |
|
|
22.2.2010, 18:25
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла. вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены: печка= 80w габариты=20 ближний свет=120w обогрев заднего стекла=100w щётки=гдето 60-70w обогрев седений 100w и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин. По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться? P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор 40лет ездели только щас начало волновать,ставил генератор 21214 80а,оборота меньше падают,+электро преборы также бодро работают ,фары нетускнеют при включениии нагрузки. |
|
|
27.2.2010, 15:21
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла. вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены: печка= 80w габариты=20 ближний свет=120w обогрев заднего стекла=100w щётки=гдето 60-70w обогрев седений 100w и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин. По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться? P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор Поставь октан корректор и сможешь из салона корректировать обороты, например с выключенным корректором стоит раннее зажигание (обороты повышенные), кнопочку включения нажал и у тебя зажигание выставленное по моменту детонации. У тестя на мазда-капелла 88 г.в. карбюраторной стоит такая муля, про которую автор пишет. Поворачиваешь руль- работает гидроусилитель- обороты до 3000 подскакивают. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:40 |