IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> автоматичекое повышение оборотов, повышение оборотов при включении ближнего или дальнего вета
АлекS@Nдр
сообщение 22.2.2010, 13:55
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 22.2.2010, 14:23
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



не только на нисане такая фишка есть, основное условие повышение оборот двигателя служит включение кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 14:36
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 13:55) *
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?

Не смесь а воздух!
Нужно в задросельное пространство сделать отвод ,например через текстолитовую прокладку с жиклёром подобраного сичения и электоро клапаном,подобия клапана ЭПХХ.чтоб нешипело конец в кастрюлю до фильтра
Клапан через реле к ближнему свету!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.2.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.2.2010, 14:59
Сообщение #4
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 16:55) *
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?


Как вариант - установка системы микропроцессного зажигания MPSZ-ZH. Одна из функций - слежение за оборотами ХХ. Изменяет путем изменения УОЗ. Ну и кроме всего - приятное вождение, навсегда забудите про детонацию..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.2.2010, 16:37
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 16:53
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

РХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 22.2.2010, 17:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор



Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 22.2.2010, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 18:25
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

40лет ездели только щас начало волновать,ставил генератор 21214 80а,оборота меньше падают,+электро преборы также бодро работают ,фары нетускнеют при включениии нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 27.2.2010, 15:21
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

Поставь октан корректор и сможешь из салона корректировать обороты, например с выключенным корректором стоит раннее зажигание (обороты повышенные), кнопочку включения нажал и у тебя зажигание выставленное по моменту детонации. У тестя на мазда-капелла 88 г.в. карбюраторной стоит такая муля, про которую автор пишет. Поворачиваешь руль- работает гидроусилитель- обороты до 3000 подскакивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:40