IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> ОБЛЕГЧАЕМ -КАРДАН-, Рассуждения, расчеты!
DimCa
сообщение 23.10.2009, 19:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым)
Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? dntknw.gif Или может кто нибудь может расчитать на прочность, на жесткость?
Излагайте свои мысли:

Вот так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кардан.jpg ( 28.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 23.10.2009, 20:08
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.10.2009, 20:12
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 23.10.2009, 20:17
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 22:12) *
Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!

это + если ты точишь машину для гонок, а в другом я вижу дискомфорт и бесмысленое потраченое время. Хотя кому что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 23.10.2009, 20:30
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 20:52) *
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым)
Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? dntknw.gif Или может кто нибудь может расчитать на прочность, на жесткость?
Излагайте свои мысли:

Вот так:

А что его фрезеровать то? Это же труба! Он внутри пуст!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.10.2009, 20:31
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай станок.
В старину на классику ставили облегченный (спортивный) кардан. Труба была меньшего диаметра, но ее стенка была толще. И крестовины использовались как у москвичей(система стопоров) Похожие карданы используются для приводов всяких сеялок, пахалок, удобрялок в сельхозтехнике. И не надо ничего точить.
Этот кардан это просто фетишь, но дефки его не увидят, а следовательно и не дадут, так что наф не нужен. МЛМ. К тому же в тазу есть много более важных мест нуждающихся в облегчении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.10.2009, 23:35
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раскрутку требуется достаточно энергии,но таким способом его не изготовить grin.gif
как вариант который описал Шахид Магамедов или труба из другого материалла,например титан или дюраль если такие конечно есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.10.2009, 0:20
Сообщение #8
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только заднеприводные Вольво уже ископаемые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 24.10.2009, 2:20
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.10.2009, 8:54
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprinterslk @ 24.10.2009, 7:20) *
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается

Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью smile.gif), основной из которых - необходимость более частого переключения между передачами. Плюс ко всему снижается эффективность торможения двигателем и т. п. Так что облегчение КШМ и иже с ним - прерогатива водителей от спорта, я считаю.

Сообщение отредактировал Kikos - 24.10.2009, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2009, 16:41
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 16:57
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 21:12) *
Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!


да ты блин гонщик, машину наверно под ралли строиш. колено маховик облегчают чтобы без нагрузки мотор при перегазовках крутился быстрее и также быстро обороты сбрасывал - это нужно в ралли на кулачковых коробках. в остальном это не нужно, даже на томже драге не нужнопосмотри у того же димджана все сток. на разгон легкий маховик и колено не повлияют никак, потому как мощность тратися не на раскрутку колена, а на толкание всей машины. без нагрузки на моторе можно раскрутить и 8000, а вот под нагрузкой 6000 просто для звука можно раскрутить.

прежде чем задавать такие вопросы надо думать головой, потому как тебе задастся вопрос - ты готов потратить хотя бы 10000, может 20000 на какую то доработку, тем более вложить 200000 в построку спортивной классики, могу сказать одно хочеш разгона - поставь для начала распредвал с большим подъемом, а потом говори мощности и динаки не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 24.10.2009, 17:11
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов
+1 Красиво написал))

Смысла не вижу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.10.2009, 17:45
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 24.10.2009, 21:41) *
вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...

Sprinterslk написал про колено, я на его пост отписывался. Хотя, все верно, речь о кардане идет, приношу свои извинения за оффтоп agree.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.10.2009, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 22.2.2010, 15:01
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.2.2010, 11:51
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Arthas @ 22.2.2010, 15:01) *
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом rofl.gif


Когда темка создавалась еще толком ничего незнал big_boss.gif
Эт щас все понятно, да и если бы можно было то смысла в этом нет.

Да и вообще админы удалите эту тему, не просто закройте а удалите
а то тут некоторые пацталом

Закрыть можно, а удалять не буду - тоже пацталом rofl.gif

Сообщение отредактировал Enkei - 1.3.2010, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 22:32