![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? ![]() Излагайте свои мысли: Вот так:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО смысла в этом 0, где логика?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО смысла в этом 0, где логика? ![]() Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах! это + если ты точишь машину для гонок, а в другом я вижу дискомфорт и бесмысленое потраченое время. Хотя кому что. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? ![]() Излагайте свои мысли: Вот так: А что его фрезеровать то? Это же труба! Он внутри пуст! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай станок. В старину на классику ставили облегченный (спортивный) кардан. Труба была меньшего диаметра, но ее стенка была толще. И крестовины использовались как у москвичей(система стопоров) Похожие карданы используются для приводов всяких сеялок, пахалок, удобрялок в сельхозтехнике. И не надо ничего точить. Этот кардан это просто фетишь, но дефки его не увидят, а следовательно и не дадут, так что наф не нужен. МЛМ. К тому же в тазу есть много более важных мест нуждающихся в облегчении |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раскрутку требуется достаточно энергии,но таким способом его не изготовить
![]() как вариант который описал Шахид Магамедов или труба из другого материалла,например титан или дюраль если такие конечно есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только заднеприводные Вольво уже ископаемые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.10.2009, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
ИМХО смысла в этом 0, где логика? ![]() Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах! да ты блин гонщик, машину наверно под ралли строиш. колено маховик облегчают чтобы без нагрузки мотор при перегазовках крутился быстрее и также быстро обороты сбрасывал - это нужно в ралли на кулачковых коробках. в остальном это не нужно, даже на томже драге не нужнопосмотри у того же димджана все сток. на разгон легкий маховик и колено не повлияют никак, потому как мощность тратися не на раскрутку колена, а на толкание всей машины. без нагрузки на моторе можно раскрутить и 8000, а вот под нагрузкой 6000 просто для звука можно раскрутить. прежде чем задавать такие вопросы надо думать головой, потому как тебе задастся вопрос - ты готов потратить хотя бы 10000, может 20000 на какую то доработку, тем более вложить 200000 в построку спортивной классики, могу сказать одно хочеш разгона - поставь для начала распредвал с большим подъемом, а потом говори мощности и динаки не хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов
+1 Красиво написал)) Смысла не вижу! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом ![]() Когда темка создавалась еще толком ничего незнал ![]() Эт щас все понятно, да и если бы можно было то смысла в этом нет. Да и вообще админы удалите эту тему, не просто закройте а удалите а то тут некоторые пацталом Закрыть можно, а удалять не буду - тоже пацталом ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 1.3.2010, 23:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:32 |