![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине. думаю стоит сперва разобрать и почитстить карб, все отрегулировать, а там видно будет в чем проблема. Слова вроде этих - "снят с рабочей машины, все норм работало" - неприемлимы, карб настраивается на каждым двиге индивидуально, тем более у тебя 11ый двиг - 1,3литро, а снят 07й дааз был как минимум с троешного двигла, т.к. на 11ые 07ые ДААЗы не ставят(ну это по науке). |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро........... Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН) 1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм. 2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО 3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2. Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось... Сейчас поставил такую комбинацию: МД1 - 4 МД2 - 4,5 ГТЖ1 - 125 ГВЖ1 - 170 ГТЖ2 - 150 ГВЖ2 - 150 УН - 40 ![]() Продолжение......... Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь...... Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка...... |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро........... Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН) 1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм. 2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО 3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2. Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось... Сейчас поставил такую комбинацию: МД1 - 4 МД2 - 4,5 ГТЖ1 - 125 ГВЖ1 - 170 ГТЖ2 - 150 ГВЖ2 - 150 УН - 40 ![]() Продолжение......... Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь...... Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка...... Интересно, а где это ты за 1км до 110 км/ч разогнал? |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дорога то прямая асфальтированная, в селе движняк тихий - жми не хочу, ну мож там чуть больше 1 км эт я примерно написал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали ![]() Красным отмечен винт: [attachment=37460:karb.jpg] Схема карба: [attachment=37461:karb1.jpg] а у меня вот из такого же винтика, закрученного наглухо, при дальних поездках сочится бензин... не много но всё же есть подтёки... Скажите пожалуйста чем это чревато? Карб родной с 88 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ?
Сообщение отредактировал DeMix - 11.3.2010, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ? А зачем??? Гораздо проще(во всех отношениях) будет купить новый корпус дроссельных заслонок(на ОЗОН в районе 600-700 рублей), ну или на разборе б/у взять... |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи помогите советом! Стоит ли ставить б/у карбик ДААЗ Озон 2107-.... вместо Солекса 2108 на 3-шний мотор с 1.6 кубатурой.(79 поршня)???
заранее спасибо за обоснованый ответ с плюсами и минусами ОЗОНа! |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, но зачем менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажится что 08 карба маловато для 1600 мотора, а 53 солекс у нас не могу найти! вот и подумал что не будет ли лучше поставить родной 2107!!! правда все вакумники и проводки повыбрасывал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются?
Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева? Че никто не знает? А если знаете, че молчите?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, ну че, не подскажет никто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ау.
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() Проезжающие ![]() |
Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются? Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева? Че никто не знает? А если знаете, че молчите? Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох. это как "нажал"? чтоб не заливало и не было провалов меняют ГВЖ второй камеры на 190 Сообщение отредактировал Lexani_89 - 21.3.2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ? ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим Сообщение отредактировал Lexani_89 - 21.3.2010, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ? ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:31 |