IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
aslan
сообщение 22.2.2010, 13:30
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.2.2010, 21:44
Сообщение #762
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aslan @ 22.2.2010, 13:30) *
такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине.

думаю стоит сперва разобрать и почитстить карб, все отрегулировать, а там видно будет в чем проблема. Слова вроде этих - "снят с рабочей машины, все норм работало" - неприемлимы, карб настраивается на каждым двиге индивидуально, тем более у тебя 11ый двиг - 1,3литро, а снят 07й дааз был как минимум с троешного двигла, т.к. на 11ые 07ые ДААЗы не ставят(ну это по науке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 1.3.2010, 16:07
Сообщение #763
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(прототип @ 22.1.2010, 8:46) *
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 150
УН - 40
drinks.gif

Продолжение.........
Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь......
Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 1.3.2010, 16:21
Сообщение #764
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(прототип @ 1.3.2010, 16:07) *
Цитата(прототип @ 22.1.2010, 8:46) *
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 150
УН - 40
drinks.gif

Продолжение.........
Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь......
Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка......

Интересно, а где это ты за 1км до 110 км/ч разогнал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 2.3.2010, 7:22
Сообщение #765
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Дорога то прямая асфальтированная, в селе движняк тихий - жми не хочу, ну мож там чуть больше 1 км эт я примерно написал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 9.3.2010, 16:32
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34) *
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали diablo.gif , так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
[attachment=37460:karb.jpg]
Схема карба:
[attachment=37461:karb1.jpg]

а у меня вот из такого же винтика, закрученного наглухо, при дальних поездках сочится бензин... не много но всё же есть подтёки... Скажите пожалуйста чем это чревато? Карб родной с 88 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 11.3.2010, 15:51
Сообщение #767
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ?

Сообщение отредактировал DeMix - 11.3.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.3.2010, 20:19
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DeMix @ 11.3.2010, 15:51) *
У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ?

А зачем??? Гораздо проще(во всех отношениях) будет купить новый корпус дроссельных заслонок(на ОЗОН в районе 600-700 рублей), ну или на разборе б/у взять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 13.3.2010, 23:11
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи помогите советом! Стоит ли ставить б/у карбик ДААЗ Озон 2107-.... вместо Солекса 2108 на 3-шний мотор с 1.6 кубатурой.(79 поршня)???
заранее спасибо за обоснованый ответ с плюсами и минусами ОЗОНа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2010, 8:56
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно, но зачем менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 14.3.2010, 11:09
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



мне кажится что 08 карба маловато для 1600 мотора, а 53 солекс у нас не могу найти! вот и подумал что не будет ли лучше поставить родной 2107!!! правда все вакумники и проводки повыбрасывал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.3.2010, 17:39
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются?

Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?

Че никто не знает? А если знаете, че молчите?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Дааз_2105.jpg ( 263.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  Дааз2105.jpg ( 305.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.3.2010, 20:52
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, ну че, не подскажет никто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 0:16
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ау.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 17.3.2010, 4:35
Сообщение #775
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Sadlizard @ 16.3.2010, 18:39) *
Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются?

Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?

Че никто не знает? А если знаете, че молчите?

Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 21.3.2010, 18:37
Сообщение #776
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 21.3.2010, 19:29
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 19:37) *
Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох.

это как "нажал"?

чтоб не заливало и не было провалов меняют ГВЖ второй камеры на 190

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 21.3.2010, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 21.3.2010, 19:52
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 21.3.2010, 19:57
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52) *
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?

ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 21.3.2010, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 21.3.2010, 20:52
Сообщение #780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lexani_89 @ 21.3.2010, 19:57) *
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52) *
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?

ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим
А как надо пароверять? я посмотрел там 2 рычага ... один на первую камеру , второй на вторую , когда педаль нажимаю первый рычаг отходит от второго , как я понял их надо вместе соеденить чтобы первый рычаг тянул второй рычаг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:31