Улучшение аэродинамики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение аэродинамики |
18.2.2010, 11:46
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
C турбелентностью сзади у шестерки как раз и нет проблем, воздушный поток проходя крышу, "стекает" на заднее стекло и дальше растекается по багажнику. У седанов с этим проблем нет, т.к. нет резкого обрыва поверхности как на универсалах или хетчбеках, поэтому спойлеры на крыше для шестерки это лишнее. ИМХО
|
|
|
18.2.2010, 12:00
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
C турбелентностью сзади у шестерки как раз и нет проблем, воздушный поток проходя крышу, "стекает" на заднее стекло и дальше растекается по багажнику. У седанов с этим проблем нет, т.к. нет резкого обрыва поверхности как на универсалах или хетчбеках, поэтому спойлеры на крыше для шестерки это лишнее. ИМХО в первом посте явно видна синяя область сзади "авто".это область с малой скоростью воздушного потока,значительно меньшей набегающего потока=>это область низкого давления=>там образуется турбулентность,что очень здорово удерживает авто. |
|
|
18.2.2010, 12:41
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
В первом посте модель машины приблизительная, и по-моему заднее стекло у нас не под таким углом стоит, а меньшим. По поводу области низкого давления не соглашусь-вы никогда не замечали, что при езде в плохую погоду у универсалов и хетчей задняя часть просто черная, т.е. на задней двери у них как раз зона низкого давления возникает и следовательно вся грязь засасывается в эту зону и оседает на задней двери. На шестерках подобного не наблюдается, следовательно такой зоны там нет.
|
|
|
18.2.2010, 14:12
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
В первом посте модель машины приблизительная, и по-моему заднее стекло у нас не под таким углом стоит, а меньшим. По поводу области низкого давления не соглашусь-вы никогда не замечали, что при езде в плохую погоду у универсалов и хетчей задняя часть просто черная, т.е. на задней двери у них как раз зона низкого давления возникает и следовательно вся грязь засасывается в эту зону и оседает на задней двери. На шестерках подобного не наблюдается, следовательно такой зоны там нет. у шестёрок заднее стекло остаёцца чистым,только потому,что в зону низкого давления около стекла грязь неоткуда засасывать,так как эта зона низкого давления разделена с зоной за багажником(где так же,как и у универсалов очень много грязи). угол наклона задней двери,например девятки,гораздо меньше чем у класски,но с твоих слов,турбулентность там ещё хлеще чем у класскики.нестыковочка. а вот как раз у зубилок и четвёрок с данной приблудой,задняя дверь остаёцца гораздо чище,что говорит о частичном "сдувании" зоны турбулентности. |
|
|
18.2.2010, 15:09
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
Угол наклона стекла косвенный показатель, все -таки основным является как раз форма задней части, у девятки нет багажника, и кромка крыши очень острая, из-за этого начинаются завихрения потока, и он срываясь с крыши создает турбуленцию как раз на стекле. Я не спорю, что доп спойлеры на 4-ке и 9-ке благотворно влияют на поток и позволяют ему сойти с кромки не создавая турбуленции. Другое дело что на шестерке этого нет и следовательно спойлер не нужен. Кстати у Ижей форма задка похожа на девяточную, но стекло у них всегда чистое за счет того что верхний козырек задней двери у нее скруглен.
|
|
|
18.2.2010, 19:20
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, давай те не будет спорить о вещах в которых кто-то из нас не разбирается. Вы где-то из интернета понахватались слов, значение которых вы не до конца понимаете. Да. я согласен что если вообще закрыть арки, то возможно это как-то повлияет, но мы с вам говорим о КОЛПАКАХ, а не о закрытых арках. И "мощные тублуляции", как вы их назвали, происходят при больших числах Re, т.е. при обтекании очень "кривых" тел на скоростях гораздо больших чем развивают ДАЖЕ современные автомобили....144км/час это 40м/с, что в свою очередь 0,12 М...в прикладной аэродинамике вообще не запариваются даже про обтакание на столь малых дозвуковых скоростях считая что обтекание происхолит практически ламинарно без сильных срывов потока и значительных зон со скачками уплотнения...
А на счет конкретно задней части автомобиля, то область низкого давления конечно присутствует, но, в основном, после заднего среза автомобиля, поэтому заднее стекло,находящееся в области более высокого давления, остается сравнительно чистым, но задний бампер и задние фары такае же грязные как и попка хетчбеков:)) А установка всяких спойлеров, гонящих воздух с задней кромки крыши на заднее стекло, наоборот увеличит лобовое сопротивление и плюс к этому еще создаст подъемную силу на заднице, которая может сыграть роковую роль на больших скоростях. Так что установка таких штуковин на хетчбеки ведет только к более чистому заднему стеклу, а никак не к уменьшению Сх...так что раз хотите чистое заднее стекло, платите за это своей бесопасностью и небольшим перерасходом бензина...за все блага приходится платить Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 20:39 |
|
|
19.2.2010, 0:23
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Многие ставят на воздухозаборники (что на капоте возле лобовухи) дополнительные пластмаски, чтобы лучше воздух забирался. Если их убрать - это уменьшит Сх или добавит давление на дворники и тем самым увеличит Сх? Я понимаю конечно, что это мизер, но как говорится "с мира по нитке".
И как думаете, как на аэродинамику влияют подкрылки? Может их тоже можно как-то обгрейдить? К примеру на задние - боковины какие-нибудь приделать. P.S.: собираюсь на очки фарные прикрутить оргстекло! На 100% уверен, что это улучшит аэродинамику! а если ещё в передних крыльях вырезать жабры поближе к дверям, то это тоже наверно улучшит аэродинамику, но такая хирургия для самых "повернутых". |
|
|
19.2.2010, 1:18
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
ProtoSpartak83, вырезание жабер приведёт к коррозии. И создаст дополнительные завихрения воздуха. Так что это не самая лучшая идея. Так можно всю машину в дырочку прорезать как сито - воздух то проходить будет, но создаст не нужные воздушные потоки.
|
|
|
19.2.2010, 10:23
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Многие ставят на воздухозаборники (что на капоте возле лобовухи) дополнительные пластмаски, чтобы лучше воздух забирался. Если их убрать - это уменьшит Сх или добавит давление на дворники и тем самым увеличит Сх? Я понимаю конечно, что это мизер, но как говорится "с мира по нитке". И как думаете, как на аэродинамику влияют подкрылки? Может их тоже можно как-то обгрейдить? К примеру на задние - боковины какие-нибудь приделать. P.S.: собираюсь на очки фарные прикрутить оргстекло! На 100% уверен, что это улучшит аэродинамику! а если ещё в передних крыльях вырезать жабры поближе к дверям, то это тоже наверно улучшит аэродинамику, но такая хирургия для самых "повернутых". пластмаски на воздухозаборниках никак не влияют на Сх.воздух забираемый этими пластмасками прямопропорционален воздуху выходящему черех задние стойки наших авто,поэтому ничего не теряем (если ты про это конечно). на счет прикрытия фар +100!Сх уменьшит.только это колхозно выглядит ИМХО.со временем оно потемнеет пожелтеет и т.д. |
|
|
19.2.2010, 21:26
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Многие ставят на воздухозаборники (что на капоте возле лобовухи) дополнительные пластмаски, чтобы лучше воздух забирался. Если их убрать - это уменьшит Сх или добавит давление на дворники и тем самым увеличит Сх? Я понимаю конечно, что это мизер, но как говорится "с мира по нитке". И как думаете, как на аэродинамику влияют подкрылки? Может их тоже можно как-то обгрейдить? К примеру на задние - боковины какие-нибудь приделать. P.S.: собираюсь на очки фарные прикрутить оргстекло! На 100% уверен, что это улучшит аэродинамику! а если ещё в передних крыльях вырезать жабры поближе к дверям, то это тоже наверно улучшит аэродинамику, но такая хирургия для самых "повернутых". пластмаски на воздухозаборниках никак не влияют на Сх.воздух забираемый этими пластмасками прямопропорционален воздуху выходящему черех задние стойки наших авто,поэтому ничего не теряем (если ты про это конечно). на счет прикрытия фар +100!Сх уменьшит.только это колхозно выглядит ИМХО.со временем оно потемнеет пожелтеет и т.д. Я про то, что красным обведено; ты про синее видимо. Честно скажу не знал, что через них воздух выходит, причем изнутри у меня там все закрыто. У меня на компе множество фоток тюнинговых и спортивных вазов, от копейки до семеры и только на этой (на фото) нашел воздухозаборники (крас.), вот я и думаю - может не с проста их не ставят! Кстати, я в своем вопросе еще про дворники речь вел. По большому счету пофиг, колхоз - не колхоз, а если потемнеют стеклышки, так можно другие сварганить. Лишь бы материал был! Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 19.2.2010, 21:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.2.2010, 23:04
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Нда... Яков технично увильнул от моих вопросов... Прикладной наш теоретик.
|
|
|
22.2.2010, 11:16
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Не, я просто болею, дома скукотища, вот я и не знаю чем себя занять...развлекаюсь как могу =))) Примерный образ "десятки" смоделировал, там всё лучше гораздо...выложу попоззе= ) В своё время, когда отец ещё выписывал "За рулем", я вслед за ним перечитывал каждый номер. И вот в одном из номеров за 98 год, по-моему, была статья, где редакция проводила тесты нескольких автомобилей класса нашей Лады 2110 (класс B европейской классификации, если не ошибаюсь, если не так - поправьте) стоимостью не более 10 тысяч тогдашних вечнозеленых президентов, среди которых, естественно, была и наша десятка. Все машины не помню, их было около 7 -8, но, помню, были Toyota Corolla, Scoda Felicia, Daewoo Nexia, Pageout 206, ВАЗ 2110 и т. п., короче все новинки в своем классе на тот момент. Так вот, практически по всем параметрам наша Лада прошла середняком, где-то уверенным, где-то не особо, НО был единственный показатель, который на голову бил значения остальных представителей - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. Это расстояние, пройденное авто до полной остановки со скорости 80 км/ч на нейтральной передаче без тормозов по ровной ненаклонной дороге. Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству , к тому же ВАЗ располагал в то время(не знаю как сейчас) отличной аэродинамической трубой, где проводилось очень много испытаний и доработок кузова с целью улучшения аэродинамических показателей. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил http://old.zr.ru/articles/38999 Многие ставят на воздухозаборники (что на капоте возле лобовухи) дополнительные пластмаски, чтобы лучше воздух забирался. Если их убрать - это уменьшит Сх или добавит давление на дворники и тем самым увеличит Сх? Я понимаю конечно, что это мизер, но как говорится "с мира по нитке". И как думаете, как на аэродинамику влияют подкрылки? Может их тоже можно как-то обгрейдить? К примеру на задние - боковины какие-нибудь приделать. P.S.: собираюсь на очки фарные прикрутить оргстекло! На 100% уверен, что это улучшит аэродинамику! а если ещё в передних крыльях вырезать жабры поближе к дверям, то это тоже наверно улучшит аэродинамику, но такая хирургия для самых "повернутых". Так распределяется давление и разряжение давления_1___2_.jpg ( 102.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 видно что перед лобовым есть разряжение, а вот это компенсирует разряжение uni_14_1.jpg ( 109.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 |
|
|
22.2.2010, 13:16
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины Типо таких? vwb39123m.jpg ( 14.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 1.jpg ( 136.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 366_2.jpg ( 70.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 |
|
|
22.2.2010, 20:33
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины Типо таких? vwb39123m.jpg ( 14.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 1.jpg ( 136.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 366_2.jpg ( 70.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 типо да |
|
|
23.2.2010, 12:01
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
мне кажется што это солидворкс
|
|
|
23.2.2010, 15:59
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Читаю я Вас и прихожу к выводу - все ваши замуты - мертвому припарка . Был бы раздел флейм - туда весь топик перенесли бы давно . кому хочется более лучшее Сх - садитесь за руль восьмерки для начала .
Логически рассуждать - Сх очень влияет на скорости 90+ км , а как часто вы ездите на такой скорости ? Многие вешают колхозный тюнинХ который зачастую и ухудшает Сх , ведь конструкторы тоже не дураки , чем то руководствовались изобретая сие чудо. Сообщение отредактировал Aloha - 23.2.2010, 15:59 |
|
|
23.2.2010, 20:49
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
alarm сильно написано!
Aloha если создали тему,то есть зачем.некоторые здесь не только катаются в пределах города!но и выезжают на трассу.я к примеру 2-3 раза в год еду на отдых доавольно далеко от дома,и этот Сх для меня имеет большое значение |
|
|
26.2.2010, 23:34
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
alarm сильно написано! Aloha если создали тему,то есть зачем.некоторые здесь не только катаются в пределах города!но и выезжают на трассу.я к примеру 2-3 раза в год еду на отдых доавольно далеко от дома,и этот Сх для меня имеет большое значение Ну если Вам удастся довести Сх хотя бы до восьмерошной , то вам при жизни памятник надо ставить , а так насколько эффективны все доработки и переделки , кто скажет ? Может есть другие пути ? Сорри за офотоп : 2 Lexani_89 Привет. работа над машинкой вызывает только восторг! тож хочу поставить диф-ал.часто в деревню катаюсь,а дороги там плохие мягко говоря.хотел бы узнать будет ли толк от него и стоит ли он своих денег?почти как половина моей машины стоит - не это ли выезд на отдых далеко от дома ? зы Тем более на Вашу 063 как и на мою - в первую очередь надо коробку пятиступку поставить (пофиг что двигло 1.3) Вот вам и экономия начнется. Сообщение отредактировал Aloha - 27.2.2010, 15:56 |
|
|
28.2.2010, 9:55
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата alarm сильно написано! Aloha если создали тему,то есть зачем.некоторые здесь не только катаются в пределах города!но и выезжают на трассу.я к примеру 2-3 раза в год еду на отдых доавольно далеко от дома,и этот Сх для меня имеет большое значение Ну если Вам удастся довести Сх хотя бы до восьмерошной , то вам при жизни памятник надо ставить , а так насколько эффективны все доработки и переделки , кто скажет ? Может есть другие пути ? Цитата Сорри за офотоп : 2 Lexani_89 Привет. работа над машинкой вызывает только восторг! тож хочу поставить диф-ал.часто в деревню катаюсь,а дороги там плохие мягко говоря.хотел бы узнать будет ли толк от него и стоит ли он своих денег?почти как половина моей машины стоит - не это ли выезд на отдых далеко от дома ? зы Тем более на Вашу 063 как и на мою - в первую очередь надо коробку пятиступку поставить (пофиг что двигло 1.3) Вот вам и экономия начнется. |
|
|
28.2.2010, 11:23
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.9.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 18980 Машина:Ваз 21061 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Не, я просто болею, дома скукотища, вот я и не знаю чем себя занять...развлекаюсь как могу =))) Примерный образ "десятки" смоделировал, там всё лучше гораздо...выложу попоззе= ) В своё время, когда отец ещё выписывал "За рулем", я вслед за ним перечитывал каждый номер. И вот в одном из номеров за 98 год, по-моему, была статья, где редакция проводила тесты нескольких автомобилей класса нашей Лады 2110 (класс B европейской классификации, если не ошибаюсь, если не так - поправьте) стоимостью не более 10 тысяч тогдашних вечнозеленых президентов, среди которых, естественно, была и наша десятка. Все машины не помню, их было около 7 -8, но, помню, были Toyota Corolla, Scoda Felicia, Daewoo Nexia, Pageout 206, ВАЗ 2110 и т. п., короче все новинки в своем классе на тот момент. Так вот, практически по всем параметрам наша Лада прошла середняком, где-то уверенным, где-то не особо, НО был единственный показатель, который на голову бил значения остальных представителей - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. Это расстояние, пройденное авто до полной остановки со скорости 80 км/ч на нейтральной передаче без тормозов по ровной ненаклонной дороге. Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству , к тому же ВАЗ располагал в то время(не знаю как сейчас) отличной аэродинамической трубой, где проводилось очень много испытаний и доработок кузова с целью улучшения аэродинамических показателей. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил http://old.zr.ru/articles/38999 Многие ставят на воздухозаборники (что на капоте возле лобовухи) дополнительные пластмаски, чтобы лучше воздух забирался. Если их убрать - это уменьшит Сх или добавит давление на дворники и тем самым увеличит Сх? Я понимаю конечно, что это мизер, но как говорится "с мира по нитке". И как думаете, как на аэродинамику влияют подкрылки? Может их тоже можно как-то обгрейдить? К примеру на задние - боковины какие-нибудь приделать. P.S.: собираюсь на очки фарные прикрутить оргстекло! На 100% уверен, что это улучшит аэродинамику! а если ещё в передних крыльях вырезать жабры поближе к дверям, то это тоже наверно улучшит аэродинамику, но такая хирургия для самых "повернутых". Так распределяется давление и разряжение давления_1___2_.jpg ( 102.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 видно что перед лобовым есть разряжение, а вот это компенсирует разряжение uni_14_1.jpg ( 109.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 Дак если перед лобовиком есть разряжение . то если повешать КОЗЫРЕК ан лобовик то будет и на крыше разряжение. я правельно понимаю? уменьшение дорожного просвета тоже влияет на аэродинамику же. Сообщение отредактировал [MN]^AxeL - 28.2.2010, 11:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:02 |