![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УЖАС!!!!! Зачем так пугать!!!, я как раз сейчас мотор собираю
теперь спать не буду!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Женько
не принимай так близко к сердцу ![]() And6270 Цитата Можно их как нибудь поставить себе? поставить можно все,только будет ли в этом смысл?зачем они тебе нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем практика покажет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Какой же вы мастер если моторы едут 3 км? Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял) ![]() Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое... Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо... Mad_Doc Цитата З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель. Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно ![]() Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() Да ты чё, нанопротек рулед ![]() ![]() ![]() классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Стопиццот ![]() Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут. Г-тек пойдёт??? Колхозно, но за стенд жаба душит... Да и так ясно, что больше 130 сил, в самом лучшем случае, не будет. Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. Аналогичный колхоз пихать матрёходвигло в класиго. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. P.P.S. У нас не умер P.P.Р.S. Пасиба, к этому и стремимся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Какой же вы мастер если моторы едут 3 км? Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял) ![]() Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое... Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо... Mad_Doc Цитата З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель. Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно ![]() Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. Я блоки не отливаю!!!и если заводской блок треснул,это никак не влияет на мои способности,и на моё умение собирать ДВС.Если точишь в мясо нужно догадоваться что это долго врятли проживёт, Эту практику и данашу,а том что у вас там чтото живёт ещё и ездеет тоже не о чём не говарит,авто ваз это киндер сюрприз как повезёт! Собирать можно на любых шатунах и поршнях,А нормальные вещи надо собирать правельно и из нормальных комплектующих где выдержены геометрия и пораметры. Хотите колхозные кароткие шатуны ,Г вопрос,на ваз.ее как сами сказали люди прекрасно понимают что это.И уже давно от них отказались. Я ещё лет 10назад понял что есть ,мотор ,и что снего можно снять,делаю классический мотор для эксклюзивности! А вы? 130сил это счего максимум не понял? А сколько этот максимум для классики?вфтс мучали 1600 только а щас объём уже огого. 170сил с классики легко!16в за 200л.с ,а как это передать колёсам ?полуоси на сликах срезает уже при 210л.с,это из практики. Горадить мосты от скаев и т.д ?Или взять скай и нанего кузов классики нацепить. Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.2.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ. А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор. КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах. Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает. А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток. А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з. Если я не прав, тады ой! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 18.2.2010, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
130сил это счего максимум не понял? В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём. Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться. Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. ОН просто хотел сказать что поршни со смещённым пальцем стоят дешевле чем кароткие шатуны,и полностью себя оправдывают. Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь... Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ. А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор. КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах. Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает. А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток. А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з. Если я не прав, тады ой! Каждый решает сам что он хочет ,гонку или просто попавоз!Я пытаюсь объяснить как надо ,но всё равно все сделают как хотят.Как появились жигули ,москвичи ,сразу появились и люди каторые нимогут без скорости,это называется авто спорт!Каму то это надо каму то нет!Для меня это практически смысл жизни,так как с моторами уже пол жизни вожусь,нет ничего приятней когда объезжаешь Imprezu WRX или Mazdu MPS и понимаешь что этот мотор ты СДЕЛАЛ САМ!!! п.с. классика с 150л.с и весом в 950кг на это спасобна. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески. Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 18.2.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески. Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил. С этим валом до 3500 и нечего небудет,прошивка правельная это вообще пол дела,какие у тя форсы? |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. ну, так и есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. ну, так и есть ![]() Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься. Пружинки клапанные поменял?недоход клапана мерял в ВМТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:26 |