IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшение аэродинамики
Lamer157
сообщение 10.9.2009, 8:46
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



насчёт бобла это точно.порш предложил свою версию рестайлинга 2103 но выбрали свою 2106 дешевле в производстве(поменяли задние фары вот тебе и новая модель)кстати бомпера и фары от 2103порш очень похожи на зубильные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.9.2009, 10:32
Сообщение #82
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lamer157 @ 10.9.2009, 9:46) *
насчёт бобла это точно.порш предложил свою версию рестайлинга 2103

Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadbrat3
сообщение 11.9.2009, 0:10
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2009
Из: Муром
Пользователь №: 16820
Машина:Ваз 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО Изменение налона стекол существенно улучшить аэродинамику. Гладкое днище на определенной скорости может привести к полету, из-за создоваемого разряжения, вот диффузор это другое дело. Зеркала - это почти 20% лобового сопротивления(помоему журнал ЗР). Минимальный просвет тоже хорошо сказывается.

З.ы. не для наших дорог и законов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7tune.jpg ( 195.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 11.9.2009, 10:23
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш

знаете такую компанию Газпром? примерно в те годы она образовывалась трубы тянули в германию поэтому было сотрудничество
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.12.2009, 20:41
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Неужели мухобойка улучшает аэродинамику???

И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 12.12.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 13.12.2009, 13:01
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.12.2009, 20:41) *
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику???

И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек.


Теоритически да, меньшее давление на лобовое стекло воздушный поток создает, единственное если правильно ее расчитать, то и прижимную силу на задние колеса можно увеличить, но это гораздо сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 13:57
Сообщение #87
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.12.2009, 20:41) *
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику???

почитай здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 17.2.2010, 15:30
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Кто-нибудь скажет название этой программы, а если дадите ссылочку, буду просто несказанно благодарен, все поисковики прошарил ничего похожего не нашел, только XFLR5 и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 17.2.2010, 20:32
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.12.2009, 20:41) *
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику???

И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек.


Мухобойка даже увеличивает Сх, но из-за ничтожно малой скорость автомобиля(с точки зрения аэролинамики) это влияние вы НИКОГДА не заметите))

А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет)

Цитата(Lamer157 @ 11.9.2009, 10:23) *
Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш


Компания Porsche, с которой ВАЗ тесно сотрудничал на протяжении 70-80-ых годов ХХ века, в 1976 году предложила свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении....
rofl.gif да уж...куда дешевле то))) заменить 2 задних фонаря и переднюю решетку

А вот уже при создании 2108 совесткие инженеры уже по полной программе воспользовались помощью немецких коллег из Роrsche)))...дело не ограничилось лишь аэродинамикой...немцы сделали движок 1,3 и довели подвеску

Сообщение отредактировал Яков - 17.2.2010, 20:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  068_3_1_.jpg ( 30.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.2.2010, 22:57
Сообщение #90
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Яков @ 17.2.2010, 20:32) *
А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет)

Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков...

И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadDwarf
сообщение 17.2.2010, 23:17
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2009
Из: СПб Ржевка-Пороховые
Пользователь №: 22564
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.12.2009, 20:41) *
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику?


Неа, толку от неё никакого. В "За Рулём" тест проводили по этому поводу, толку от неё ноль. Как кстати и от этой ерунды которую некоторые на поводки дворников вешают, она якобы на скорости прижимает щётки к стеклу.. Только внешний вид и всё.

И это...Прошу прощения за флуд, но я тоже где то читал, про то, что ВАЗ у "Порше" заказывал косметику тройки ... даже фото там были. Жуткий уродец получился если честно to_keep_order.gif ... если фотки найду то подвешу обязательно.

Сообщение отредактировал MadDwarf - 17.2.2010, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 18.2.2010, 0:19
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.2.2010, 22:57) *
Цитата(Яков @ 17.2.2010, 20:32) *
А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет)

Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков...

И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО dirol.gif


А Вам про Ивана,а Вы мне про Петра))) Вы на 2106 ездите или на болиде Ф-1??? я конечно не знаю чем конкретно руководствовались, как вы их назвали, инженеры-аэродинамики Ф-1, но как инженер-конструктор в области создания летательных аппаратов, я могу с уверенностью сказать что установка колпаков на формульные машины была продиктована множеством различных факторов кроме снижения Сx. К тому же насколько я знаю первые такие "колпаки" установили на болидах Феррари и эти "колпаки" крепятся к центральной стойке колеса, поэтому во время гонок остаются в неподвижном состоянии, т.е. НЕ вращаются вместе с колесом. а я в своем посте объяснил явление которое происходит при наличие угловой скорости, т.е. при ВРАЩЕНИИ колпака вместе с колесом

А на счет "проекта 21031" (развитие 2103, предложенное Порше) я уже не помню где точно узнал, но это есть во многих источниках в т.ч. и во всеми любимой википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2103#cite_note-DeAgostini-1 Я уверен что конечно Порше кроме изменения внешнего вида серьезно планировало модернизировать и силовой агрегат и подвеску, но т.к. этот проект был успешно завернут, то ясен фиг что вместе с ним были и уничтожены все материалы, касающиеся его(поэтому ничего внятного по изменению чего то кроме элементов внешней отделки сложно где -либо найти), что, к сожалению, совсем не странно для нашей страны..(

Цитата(Dimjan @ 28.1.2008, 0:25) *
Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте"


Вы уверены в правильности результатов расчета программы? 4491Н это ~450кг "давящих" спереди на машину....как то не очень правдоподобно dntknw.gif

Сила лобового сопротивления=Сx*Sm*q=(~0.55)*(~1.9м^2)*((40м/с*40м/с)*1/2)=~840Н

Так что или я глубоко заблуждаюсь в расчетах, или программа считает чтото не то...

Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2010, 0:38
Сообщение #93
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А вот и Яков... Продолжаем разговор. Конечно, степень влияния колпака у нас и на формуле несопоставима, но...речь шла о влиянии на Сх. Не так ли? А прикрытое колпаком колесо (хоть и вращающимся) улучшает аэродинамику. Особенно плоский, зализаннай такой колпачек grin.gif
Про Порш почитаю...надо же... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 18.2.2010, 0:52
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.2.2010, 0:38) *
А вот и Яков... Продолжаем разговор. Конечно, степень влияния колпака у нас и на формуле несопоставима, но...речь шла о влиянии на Сх. Не так ли? А прикрытое колпаком колесо (хоть и вращающимся) улучшает аэродинамику. Особенно плоский, зализаннай такой колпачек grin.gif
Про Порш почитаю...надо же... umnik2.gif


Сх коэффициент ЛОБОВОГО сопротивления. если я ничего не путаю, то, кажется, шестерка немного отличается от болида ф-1 pilot.gif ...ах да!! у неё же есть крылья))) в нишах которых (арках) собственно находятся колеса. => колеса практически изолированны от действие набегающего потока. это и еще то явление о котором я говорил раньше практически исключают вклад колпаков в уменьшение Сx. так что идея установки колпаков для уменьшения лобового сопротивления совсем не оправдывает себя ввиду ничтожности влияния на Сх..так что оставим это идею конструкторам из Ф-1, которые имеют дело с совершенно другими конструктивными схемами автомобилей и характерами обтекания...в нашем конкретном случае с 2106 сравнивать Сх с колпаками и без это всеравно что сравнивать Cх отполированой и неотполированных машин grin.gif

Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2010, 1:15
Сообщение #95
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



С самолетостроителем трудно спорить. Но попробую. Сх формулы и шохи...Даже не знаю, у кого больше...думаю-шоха более обтекаемая. А теперь про вращающиеся и неподвижные колпаки. Сравним их с плоским диском и метнём...один метнём как из рогатки (без вращения), а второй как спортивный снаряд (диск). Какой будет лучше лететь...и почему спортсмены закручивают при броске. Наверное-дальше полетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 18.2.2010, 1:28
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Метание диска это конечно хорошо...но физическая суть процесса там отличается от тупо вращающегося колеса, которое находится еще практически все внутри крыла и, как я уже сказал, сам набегающий поток проходит "мимо" колеса т.к. оно находится внутри своеобразного воздушного кармана(области пониженного давления), созданного колесной аркой. просто поимите то что именно на лобовое сопротивление в первую очередь влияют детали, выступающие за общий контур поверхности машины(зеркала, дверные ручки, прочие накладки и т.д. и т.п.)колпаки даже не выступают за плосткость, образованную боковиной покрышки....а про саму покрышку в данном аспекте могу сказать лишь то что можно поставить резину не 175,а 155 от копейки...это уменьшит площадь поверхности обтекания, что снизит трение воздуха об резину и уменьшит Сх..но это уже на грани безумия))))....но никакие колпаки ни на что не влияют более чем на ~0,1% от Cx

Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 1:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz_2106_1.jpg ( 12.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2010, 1:38
Сообщение #97
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Стесняюсь спросить-а разве на Сх (коэфф.ЛОБОВОГО сопр.) не влияет ХАРАКТЕР обтекания боковин, крыши, днища. Форма кормы -так там ваще всё критично. Одно дело, когда воздух мимо прикрытых колесных арок проходит ламинарно или мимо неприкрытых с мощными турбуляциями. Самолеты ведь тоже сначала гофрированными делали , а потом видать смекнули, что мимо гладеньких боков легче потоку скользить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 18.2.2010, 2:01
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Не вспомню где читал, что один буржуй на своем инотягаче с полуприцепом снизил расход топлива на треть, за счет улучшения аэродинамики. Так у него все колеса были закрыты, даже на прицепе. Хотя они сам тоже у него не выступают совсем. Он тоже вроде все научно обосновал. А у нас в колхозе на самолете тоже колеса закрыты глубокими такими подкрылками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 18.2.2010, 11:33
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок.
но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины

когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок.
но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины

Сообщение отредактировал zipper1203 - 18.2.2010, 11:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.JPG ( 5.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.2.2010, 11:39
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 18.2.2010, 11:33) *
когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок.
но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины

когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок.
но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины

я и на классиках такие видел, но думаю, что это просто безделушка кооперативная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:13