![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова. Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу. Эт я вам как практик говорю так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит ![]() Сообщение отредактировал serega4100 - 18.2.2010, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах?
Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся... Корифеи, одобряете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах? Да я на мм72 лётал но уже снял слишком падьём высокий щас на стоке пака, поршня с выемками исчу под клапана и обратно поставлю ибо мм72 на 1.2 это зло ребята и мне нравица, звук выхлопа ваще кайфовый.Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся... Корифеи, одобряете? Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова. Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу. Эт я вам как практик говорю так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит ![]() Поставь РШ поэксперементируй увидиш результат начни с "О" |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.)
1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет? 2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была? 3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях? |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.) 1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет? 2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была? 3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях? 1.Вполне, 2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,для роспуска пружин и для правельного положения оси рычага, с этим учётом можно спилить до 2мм точно ,может и больше это надо мерить эндивидуально. 3.Будет зависить от степени подготовки ГБЦ,от 10л.с до 35л.с,+карб ещё 2-4л.с . |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать?
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял? 3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.2.2010, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать? 2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял? 3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72? 1.Токарь ?возможно,моторист комплектом зенкеров точно сможет! 2.Я же объяснил уже,просадки нужна для роспуска пружин,фрезеровкой постели пружина не увеличит ход,(при полном подъёме кулочка вала пружину сломает,из-за недостаточного хода,)Так же это нужно для правельной установки оси рычага,в противном случае будет увеличина боковая нагрузка на направляющие втулки. 3.Есть но они обычно низовые,не щитая широкофазных,Просадка клапана предпочтительна или нужна почти для любова вала у каторова уменьшина база,Кроме полнобазных конечно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12
С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12 С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает Ты заблуждаешься!!!Прочти выше мой пост для чего нужно просаживать клапана! если на ПП для этого можно применить дороботаные торелки и подпятники ,то здесь для валов с переточеной базой нужно просаживать клапана, Это даже для чайников написано на сайтах производителя распредвалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просаживать не всегда удобно/хорошо
как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
просаживать не всегда удобно/хорошо как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками Как вариант для небольших подъёмов. В идиале клапан с увеличеной длиной ножки,например когда большие клапана перетачивают можно под будущий вал,подобрать длину ножки и преднотяг пружины конавками.Сообственно как это и зделал я.Масса увеличиться на пару грамм. Кстати а почему нехорошо?Если уже докозали что хорошо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AleksMaster
у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом ![]() кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например) а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом ![]() кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например) а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко Уменьшения подъёма и клапаной щели быть неможет ,11.8 может быть как полнобазный так и переточен в мясо зависит от вала!Часто так бывает что после правки или какова та ремонта сёдла просаживаються, Выход прост делается 30град фаска от рабочей части седла ,либо плавная дороботка кс по всей площади опять же от рабочей фаски седла,этими мерами убираем колодец, Выростает не много объём кс но это легко компенсируеться фрезеровкой плоскости ГБЦ. Кстати в SVR Convertions продували головки с колодцами 30град от седла и некаких ухудшений в наполнение от стока сёдел и КС небыло! Длинные ножки не всем покарману,народ здесь слово бюджет очень волнует как Я понял! Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.2.2010, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6. В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются. Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6. В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются. Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь! спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня? |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6. В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются. Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь! спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня? Сложно конкретно сказать, от настроек многое зависит, причем не только самого вала, но и карбюратора, УОЗ - в неменьшей степени. При грамотном подходе 5 коней добавить можно легко этим валиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Карб от пятерки,вторая камера открываеться на 25 оборотах,бсз,а на сколько с таким валом можно фризеровать головку блока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Под 92 или 95,просветите что за бензин 106 и где его взять?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:33 |