IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
serega4100
сообщение 18.2.2010, 10:48
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xaker @ 18.2.2010, 10:41) *
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю

так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит dntknw.gif

Сообщение отредактировал serega4100 - 18.2.2010, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.2.2010, 11:26
Сообщение #1082
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах?

Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся...
Корифеи, одобряете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 18.2.2010, 15:34
Сообщение #1083
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 18.2.2010, 11:26) *
Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах?

Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся...
Корифеи, одобряете?
Да я на мм72 лётал но уже снял слишком падьём высокий щас на стоке пака, поршня с выемками исчу под клапана и обратно поставлю ибо мм72 на 1.2 это зло ребята и мне нравица, звук выхлопа ваще кайфовый.
Цитата(serega4100 @ 18.2.2010, 10:48) *
Цитата(Xaker @ 18.2.2010, 10:41) *
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю

так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит dntknw.gif
Это у тебя так метки разбежались иза растянутой цепи.
Поставь РШ поэксперементируй увидиш результат начни с "О"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2010, 15:48
Сообщение #1084
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.)
1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет?
2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была?
3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2010, 15:58
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 21.2.2010, 15:48) *
добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.)
1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет?
2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была?
3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях?

1.Вполне,
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,для роспуска пружин и для правельного положения оси рычага,
с этим учётом можно спилить до 2мм точно ,может и больше это надо мерить эндивидуально.
3.Будет зависить от степени подготовки ГБЦ,от 10л.с до 35л.с,+карб ещё 2-4л.с .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2010, 16:09
Сообщение #1086
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать?
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял?
3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.2.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2010, 17:15
Сообщение #1087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 21.2.2010, 16:09) *
1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать?
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял?
3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72?

1.Токарь ?возможно,моторист комплектом зенкеров точно сможет!
2.Я же объяснил уже,просадки нужна для роспуска пружин,фрезеровкой постели пружина не увеличит ход,(при полном подъёме кулочка вала пружину сломает,из-за недостаточного хода,)Так же это нужно для правельной установки оси рычага,в противном случае будет увеличина боковая нагрузка на направляющие втулки.
3.Есть но они обычно низовые,не щитая широкофазных,Просадка клапана предпочтительна или нужна почти для любова вала у каторова уменьшина база,Кроме полнобазных конечно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 21.2.2010, 19:17
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12
С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 13:47
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 21.2.2010, 19:17) *
Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12
С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает

Ты заблуждаешься!!!Прочти выше мой пост для чего нужно просаживать клапана!
если на ПП для этого можно применить дороботаные торелки и подпятники ,то здесь для валов с переточеной базой нужно просаживать клапана,
Это даже для чайников написано на сайтах производителя распредвалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.2.2010, 18:43
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просаживать не всегда удобно/хорошо
как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 19:03
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 22.2.2010, 18:43) *
просаживать не всегда удобно/хорошо
как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками

Как вариант для небольших подъёмов.
В идиале клапан с увеличеной длиной ножки,например когда большие клапана перетачивают можно под будущий вал,подобрать длину ножки и преднотяг пружины конавками.Сообственно как это и зделал я.Масса увеличиться на пару грамм.
Кстати а почему нехорошо?Если уже докозали что хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2010, 18:31
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



AleksMaster
у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом grin.gif
кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например)
а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 22:17
Сообщение #1093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 23.2.2010, 18:31) *
AleksMaster
у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом grin.gif
кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например)
а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко

Уменьшения подъёма и клапаной щели быть неможет ,11.8 может быть как полнобазный так и переточен в мясо зависит от вала!Часто так бывает что после правки или какова та ремонта сёдла просаживаються,
Выход прост делается 30град фаска от рабочей части седла ,либо плавная дороботка кс по всей площади опять же от рабочей фаски седла,этими мерами убираем колодец,
Выростает не много объём кс но это легко компенсируеться фрезеровкой плоскости ГБЦ.
Кстати в SVR Convertions продували головки с колодцами 30град от седла и некаких ухудшений в наполнение от стока сёдел и КС небыло!
Длинные ножки не всем покарману,народ здесь слово бюджет очень волнует как Я понял!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.2.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.2.2010, 21:17
Сообщение #1094
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.3.2010, 6:57
Сообщение #1095
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.3.2010, 7:40
Сообщение #1096
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 1.3.2010, 6:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!

спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.3.2010, 11:10
Сообщение #1097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 11:40) *
Цитата(Kikos @ 1.3.2010, 6:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!

спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня?

Сложно конкретно сказать, от настроек многое зависит, причем не только самого вала, но и карбюратора, УОЗ - в неменьшей степени. При грамотном подходе 5 коней добавить можно легко этим валиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.3.2010, 11:21
Сообщение #1098
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Карб от пятерки,вторая камера открываеться на 25 оборотах,бсз,а на сколько с таким валом можно фризеровать головку блока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.3.2010, 16:44
Сообщение #1099
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 11:21) *
Карб от пятерки,вторая камера открываеться на 25 оборотах,бсз,а на сколько с таким валом можно фризеровать головку блока?

Для СЖ9.5 аи92 1мм!или тебе для 106 октан нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.3.2010, 17:09
Сообщение #1100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Под 92 или 95,просветите что за бензин 106 и где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:33