![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( у меня сзади тоже в одной без пружинок, во второй тяга откусана! я покупал ЦЗ за 600руб. всё в комплекте! 4 активатора, провода, и блок который всем этим управляет! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у меня ЦЗ стоял на 5-ке до этого! я с нее снял блок управления и активатор 5-ти проводной! остальное снимать не стал, холодно на улиуе!...купил 3 новых 2-ух проводных активаторов и все))))
но нагрузка мне не нравится...видать очень уж они низкоомные, есть мысли какие как сдлеать чтоб они и закрывались но чтоб и аккум меньше жрали? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну у меня ЦЗ стоял на 5-ке до этого! я с нее снял блок управления и активатор 5-ти проводной! остальное снимать не стал, холодно на улиуе!...купил 3 новых 2-ух проводных активаторов и все)))) но нагрузка мне не нравится...видать очень уж они низкоомные, есть мысли какие как сдлеать чтоб они и закрывались но чтоб и аккум меньше жрали? ИМХО, здесь нет абсолютно никакой проблемы... При обычной эксплуатации - нагрузка на АКБ кратковременна (0,8 с) и незначительна для этого времени работы (15-20 А). Вспомни, сколько раз ты щелкал актуаторами во время настройки 10, 100 или более раз? Вот и села АКБ... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
много..очень много) вот и села
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать ! Пардон, а смысл в отдельном управлении дверями? таки 2106 по размерам не субурбан или газель, можно и ручками дотянуться... НЕзнаю как тебе, но я таксёр! Открывать и закрывать двери мне приходится 1000 раз на день, тем более ночью, а согласись, вот спиш в машине, те в окошко стучат, и не особо хочется тенутся ... А так кнопочку нажал, та дверь открылась, человек сел, ты доехал, высадил его , нажал другую, всё закрылось и спиш себе дальше ! А бывает человек залезет, а и другой стороны пьяные два вдвшника залезть пытаются... бывало и такое ! много..очень много) вот и села ИМХО Акум у теюя плохой на букву х... Я както раз на 3 дня музыку забыл выключить в машине, а она у меня ой как не мало берёт , потом сел и зовел, мусть еле еле но завёл же ! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз, аккум Multi, не так давно покупался!...
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем%))
глаза устали пока всё перечитал..)) ВАЗ 21063(шершень :D) помогите с таким вопросом: поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?) благодарю за внимание) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?)... Кроме 2 двухпроводных актуаторов, понадобятся: 2 гофры (переходники для ввода проводов в двери), провода для подключения актуаторов (сечением 0,75-1,5 кв.мм), предохранитель с колодкой на 15 А (для защиты цепи питания актуаторов), необходимый инструмент, припой, термоусадочная трубка или изолента, пистоны для дверной накладки... Сообщение отредактировал Mitka - 15.2.2010, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?)... Кроме 2 двухпроводных актуаторов, понадобятся: 2 гофры (переходники для ввода проводов в двери), провода для подключения актуаторов (сечением 0,75-1,5 кв.мм), предохранитель с колодкой на 15 А (для защиты цепи питания актуаторов), необходимый инструмент, припой, термоусадочная трубка или изолента, пистоны для дверной накладки... спасибо за инфу%) а тягу не надо?) и прода.тся ли они по отдельности? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...а тягу не надо?) и прода.тся ли они по отдельности? Про какую тягу речь? И что такое "они"? Если имеется ввиду тяга, которая идет в комплекте с актуатором, то она в наборе уже есть, наряду с зажимом, крепежной планкой и саморезами для крепления актуатора. По отдельности вряд ли продается, но что тебе мешает сходить в магазин и спросить? |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не переживай спрошу;)
для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. сорри за отступление от темы.. =\ а что это за рейка на фото? куда она?)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
не переживай спрошу;) для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. Я и не переживаю... если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине... а что это за рейка на фото? куда она?) Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется. Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно... Сообщение отредактировал Mitka - 16.2.2010, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не переживай спрошу;) для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. Я и не переживаю... если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине... а что это за рейка на фото? куда она?) Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется. Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно... премного благодарен за информацию,непереживающий Mitka;)) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я дак использовал гофры, провода (1мм^2), термоусадку ну и все.....
в дверь два самореза, гнем тягу "по месту", крепим и все, :))) не перепутываем "полярность" при подключении к сигналке и вуаля, все пашет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ? Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ? Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? ![]() Гофры не обязательны, а термоусадку не так уж легко и найти, у нас в городе я видел или комплект разноцветных за 100 рублей , или по метрам , за более доступную цену, но таких размеров которые и даром нафик не нужны ! Надо мыслить проще ! Пусть человек сам дадумает, нужны ли ему трубки или нет ! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27911 Машина:2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все.
подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все. подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему??? А инструкцию прочитать - это, конечно, не для тебя. Где в инструкции написано, что в твоей сигналке нужно подключать активаторы напрямую? У тебя нет ни одного силового выхода на управление актуаторами (все выходы: "-" 300 мА). ![]() Все такие выходы подключаются через реле. В инструкции есть схема: ![]() Слава богу, что у тебя есть встроенное реле (очень редко встречается) для актуатора багажника. Поэтому и работает. Иначе бы - сгорел выход. Сообщение отредактировал Mitka - 8.3.2010, 2:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27911 Машина:2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka спасибо за пояснение я просто в схемах не очень разбираюсь
отдельное спасибо сайту много интересного!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:48 |