IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
tuner
сообщение 15.2.2010, 22:27
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.2.2010, 22:35
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 15.2.2010, 22:27) *
я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет

незнаю, я бы отдал предпочтение ресурсу, то бишь - стоку, ну или если есть желание, то бронзе... Просто, слышал некоторые вообще спиливают направляйки, т.е. в канал направляйка невыходит совсем, так вот большого прироста думаю от этого не будет, а ресурс снизиться неплохо, другими словами неоправдано все это.

Сообщение отредактировал Delfi - 15.2.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 22:48
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оправдано,с такой логикой и распредвалы злые ставить не нужно т.к. мотор придеццо крутить и ресурс падает...
с бронзой тоже не ве так просто-если нормальная типо брб2 то ходит,а если из браж наточили и пихают то она жить не будет,а цена/приход от бронзы тоже сомнительный имхо
да и голову перетряхнуть времени не так много надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.2.2010, 22:52
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



не, ну 30 тыш это отлично) так что, забивать эти?
как правильнее это делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.2.2010, 22:55
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



ну я это ведь и имел ввиду, что есть и другие более действенные методы повышения мощности и момента двига, всмысле большого прироста непочувствуешь от таких направляек(если вообще что-то почувствуешь) а ресурс снизиться. А коль ГБЦ сток то на кой хрен там направляйки 8ые, или на конус сточенные, или вообще спиленные, - только ресурс снизиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.2.2010, 22:56
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



32на30 сток по-твоему?
я задал конкретный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.2.2010, 23:00
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 22:56) *
32на30 сток по-твоему?
я задал конкретный вопрос.

"ресурс мне важен" - твои слова, тебе сказали, что от 8мых ресурс однозначно снизится, а прихода(явного) не будет.
охложденные втулки в разогретую ГБЦ вбиваются через оправку специальную(от 100 рублев).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.2.2010, 23:04
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.
сколько они смогут примерно отходить?
насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 23:13
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Vovan900
каналы можно было б и больше точнуть впринципе
через пару тысяч лазить не будешь точно если нормально делать,также от вала ресурс зависит,до 12 где-то можно ставить
направляйки можно поставить несколькими способами-с разогревом головы забить охложденные направляйки оправкой и запрессовать на холодную специальным винтовым приспособлением-это исключает ошибки даже если делаешь первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.2.2010, 23:14
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 23:04) *
на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.
сколько они смогут примерно отходить?
насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна?

кто в духовке, кто на эл.плитке, кто в ванной, 70-80гр. примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 23:18
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



От 08 втулок рессурс уменьшится незначитель с невысокими подъёмами вполне 80-120 можит отходить,прибавки от них тоже можно почти неждать кароче только выпуск втулка,если у вас выпуск сток то какой в ней вообще толк.Спиливают полностью только для спорта где каждый % на считу,а рессурс вообще не имеет значения.
ГБЦ до 110 греть ,если больше может повести,спомните температуру двигателя.Втулки охладить в марозилке или сухим льдом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.2.2010, 23:31
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



есть оправка... винта нету( шас буду греть... вал 11.2 пока что...

UPD. спасибо за советы. Забил направляйки.

зы. каналы 33 а у начала все 35 выходят, перемерял

Сообщение отредактировал Vovan900 - 16.2.2010, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 20:48
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Такой вопрос, стоит ли заморачиваться без фрезировки? И изменит ли СЖ в бОльшую сторону установка вала Э1 или 213? rofl.gif Только не смейтесь, если хрень спросил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2010, 21:22
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



стоит,но с фрезеровкой будет лучше
статическая степень сжатия от установки распредвала не изменяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 21:35
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ну я понимаю, что лучше будет, просто заморачиваюсь для уменьшения расхода, а так цена переделки увеличивается на полтора килорубля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2010, 21:49
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



впринципе увеличение степени сжатия дает снижение расхода топлива,так что думай и ищи более дешевого фрезеровщика grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 21:52
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(tuner @ 17.2.2010, 23:49) *
впринципе увеличение степени сжатия дает снижение расхода топлива,так что думай и ищи более дешевого фрезеровщика grin.gif

Да я не про дулинов говорю))) а про то, что поршневую надо покупать, у меня 1,6 мотор а в статье написано, что поршни 2105 надо ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2010, 22:11
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



низ вообще не надо трогать, просто 05 поршня лучше всех классических, и все
клапана до поршней не достанут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 22:25
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 22:50
Сообщение #80
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, прокладки еще, да и собсна все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:57