IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Женько
сообщение 15.2.2010, 21:16
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



УЖАС!!!!! Зачем так пугать!!!, я как раз сейчас мотор собираю
теперь спать не буду!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 21:21
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Женько
не принимай так близко к сердцу grin.gif
And6270
Цитата
Можно их как нибудь поставить себе?

поставить можно все,только будет ли в этом смысл?зачем они тебе нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 15.2.2010, 21:56
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В общем практика покажет smile.gif У меня шатуны хоть не усаженные, а короткие с завода yahoo.gif Уже легче!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.2.2010, 0:49
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 12:33
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

Да ты чё, нанопротек рулед rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса.

Стопиццот good.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.

Г-тек пойдёт??? Колхозно, но за стенд жаба душит... Да и так ясно, что больше 130 сил, в самом лучшем случае, не будет.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.

Аналогичный колхоз пихать матрёходвигло в класиго.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.


P.P.S. У нас не умер

P.P.Р.S. Пасиба, к этому и стремимся. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 11:29
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 0:49) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.

Я блоки не отливаю!!!и если заводской блок треснул,это никак не влияет на мои способности,и на моё умение собирать ДВС.Если точишь в мясо нужно догадоваться что это долго врятли проживёт,
Эту практику и данашу,а том что у вас там чтото живёт ещё и ездеет тоже не о чём не говарит,авто ваз это киндер сюрприз как повезёт!
Собирать можно на любых шатунах и поршнях,А нормальные вещи надо собирать правельно и из нормальных комплектующих где выдержены геометрия и пораметры.
Хотите колхозные кароткие шатуны ,Г вопрос,на ваз.ее как сами сказали люди прекрасно понимают что это.И уже давно от них отказались.
Я ещё лет 10назад понял что есть ,мотор ,и что снего можно снять,делаю классический мотор для эксклюзивности! А вы?

130сил это счего максимум не понял?
А сколько этот максимум для классики?вфтс мучали 1600 только а щас объём уже огого.
170сил с классики легко!16в за 200л.с ,а как это передать колёсам ?полуоси на сликах срезает уже при 210л.с,это из практики.
Горадить мосты от скаев и т.д ?Или взять скай и нанего кузов классики нацепить.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.2.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.2.2010, 18:46
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2010, 1:14
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 18.2.2010, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 18.2.2010, 9:23
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.2.2010, 12:20
Сообщение #570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 12:51
Сообщение #571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 17.2.2010, 18:46) *
Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.

Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

ОН просто хотел сказать что поршни со смещённым пальцем стоят дешевле чем кароткие шатуны,и полностью себя оправдывают.

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 1:14) *
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!

Каждый решает сам что он хочет ,гонку или просто попавоз!Я пытаюсь объяснить как надо ,но всё равно все сделают как хотят.Как появились жигули ,москвичи ,сразу появились и люди каторые нимогут без скорости,это называется авто спорт!Каму то это надо каму то нет!Для меня это практически смысл жизни,так как с моторами уже пол жизни вожусь,нет ничего приятней когда объезжаешь Imprezu WRX или Mazdu MPS и понимаешь что этот мотор ты СДЕЛАЛ САМ!!!
п.с. классика с 150л.с и весом в 950кг на это спасобна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 12:57
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 18.2.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:02
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 12:57) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.

С этим валом до 3500 и нечего небудет,прошивка правельная это вообще пол дела,какие у тя форсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:19
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:25
Сообщение #575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:30
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:36
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:30) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.

Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:39
Сообщение #578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:45
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:39) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.

Пружинки клапанные поменял?недоход клапана мерял в ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:49
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:11