![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально? Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет ![]() есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь... в чем может быть дело? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально? Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет ![]() есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь... в чем может быть дело? ![]() ![]() Мне кажется без вскрытия никак. Тебе что то не так сделали. Или сам перебирал движок? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была, после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше... ![]() ![]() Скидывай голову. Это не так сложно. Не ездить же на такой. Кдапана, маслосьемные колпачки, можно седла зенкером обработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? Чушь. В класигомоторе всегда сапун идёт на выдув. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств может просто уравнять давление с атмосферным. Разряжение там никогда не появиться. Это ж не карб. Смахивает на очередную страшилку - дескать не выводите сапун наружу - если насрать на природу, так припугнём тем, что мотор загнётся. Бред, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО может быть и вакуум при остывании масла с 90 градусов до температуры окружающей среды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2008 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 5880 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
компрессия как? масло по уровню?
Вероятней всего сапун засран до безобразия., почисть сапун пламегаситель,и шланг который от сапуна на кастрюлю, и ещё карб прийдётся чистить. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 30.11.2010, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье. Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42790 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае? Минус один офигительный есть - зимой. Как то тоже вывел наружу трубку, через пару часов езды трубка забилась льдом от конденсата (в картерных газах не мало водяных паров). это дело конечно на ходу не заметишь. Очухался только когда загорелась контролька давления масла, потому что из за забитой трубки давление в картере выплеснуло все масло через щуп под капот . занятие по отмывке от масла всего подкапотного пространства зимой, когда нет теплого места просто шикарное! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье. Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. ![]() Кто-то так делал еще? Каков эффект? И зачем сделали трубку такой длинны изначально? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так-так ..... значит никто не решился в реальности трубку отрезать....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:27 |