![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться? незнаю насчет масла, а вот раковины я бы не оставлял. А почему ты так уверен что это головка, а не блок например Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
целиндро-поршщевая группа, есть не советую, не вкусно
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят? [/quote] может через эти раковины(микротрещины) у тебя из цилиндров и уходит воздух, там все таки давление нормальное |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно клапана были зажаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно клапана были зажаты через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз только блок?, мотор собраный надо везти с мотором машина и сама доедет, сначала надо цилиндры промерить чтоб точно уже туда не лазить, все равно пока разобрал и блок лежит |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки? ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... ![]() ![]() если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки? ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5 компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана. я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... ![]() ![]() если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки? ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5 компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана. я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял [/quote] я ж вначале про масличко писал |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свозил я блок к мотористу, тот долго мерил и сказал что блок в идеальном состоянии, цпг со всеми зазорами может сравнится с новой.
Значит остается одно- ГОЛОВА Пока я возил блок, в головку на целый день во все коллекторы залил полные бензина, потом выяснилось что 1 и 8 клапан вообще не притерты т.к. через них прям ручьем вытекал бензин, остальные стали просто мокрыми. Итог завтра буду притирать клапана и собирать дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели ты когда точил поршня носил на расточку? или потом покупал? Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют, что бы в дальнейшем не перепутать. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты когда точил поршня носил на расточку? или потом покупал? Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют, что бы в дальнейшем не перепутать. [/quote] поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Код поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные да тогда дело в Башке или ГРМ вопрос..конечно что... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Автор не притирай сам..это муторно и над уметь прально их притереть..отдай мастеру. если хоть какая нибудь влажность появится считай что все! не притерто..потому что бензин эт одно, а горючая смесь, сжимаемая в цилиндре эт другое! Там и давление не такое как у бензина...и плотность тож другая...! Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СОБРАЛ!!!!
завелась сразу, только клапана ужасно стучат, как трактор работает. Компрессию не мерил, т.к. одному не удобно, подожду выходных потом с другом померием. Выехал попробовать как едит, после первой сборки раза в 4 лучше стало, сильно не газовал но в сиденье вдавливает. В чем была причина я так и не понял вроде и тогда все правильно собрал. Склоняюсь к версии что я мог РВ перевернуть на 180*, т к коленвал делает 2 оборота а РВ один, хотя не знаю реально ли это. Спасибо всем кто откликнулся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:45 |