IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки стала мертвой, помогите очень срочно надо
Acteck
сообщение 15.2.2010, 12:16
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 16:06) *
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:53) *
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?

незнаю насчет масла, а вот раковины я бы не оставлял. А почему ты так уверен что это головка, а не блок например


Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 12:18
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



целиндро-поршщевая группа, есть не советую, не вкусно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 12:28
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят?
[/quote]
может через эти раковины(микротрещины) у тебя из цилиндров и уходит воздух, там все таки давление нормальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 12:29
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



возможно клапана были зажаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 12:36
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 12:38
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:36) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз


только блок?, мотор собраный надо везти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 12:41
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:38) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:36) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз


только блок?, мотор собраный надо везти

с мотором машина и сама доедет, сначала надо цилиндры промерить чтоб точно уже туда не лазить, все равно пока разобрал и блок лежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 12:46
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 12:53
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 15.2.2010, 12:56
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 13:00
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 13:07
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 7:56) *
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif

если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы

Цитата(Женько @ 15.2.2010, 8:00) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5

компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана.
я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 13:17
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 14:07) *
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 7:56) *
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif

если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы

Цитата(Женько @ 15.2.2010, 8:00) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5

компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана.
я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал


да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 13:23
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял
[/quote]

я ж вначале про масличко писал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 19:19
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



свозил я блок к мотористу, тот долго мерил и сказал что блок в идеальном состоянии, цпг со всеми зазорами может сравнится с новой.
Значит остается одно- ГОЛОВА
Пока я возил блок, в головку на целый день во все коллекторы залил полные бензина, потом выяснилось что 1 и 8 клапан вообще не притерты т.к. через них прям ручьем вытекал бензин, остальные стали просто мокрыми.
Итог завтра буду притирать клапана и собирать дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.2.2010, 20:10
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 8:22) *
Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят
В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели


ты когда точил поршня носил на расточку?
или потом покупал?

Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют,
что бы в дальнейшем не перепутать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 20:32
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




ты когда точил поршня носил на расточку?
или потом покупал?

Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют,
что бы в дальнейшем не перепутать.
[/quote]
поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.2.2010, 21:20
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Код
поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные


да тогда дело в Башке или ГРМ
вопрос..конечно что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 17.2.2010, 9:28
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



2Автор не притирай сам..это муторно и над уметь прально их притереть..отдай мастеру. если хоть какая нибудь влажность появится считай что все! не притерто..потому что бензин эт одно, а горючая смесь, сжимаемая в цилиндре эт другое! Там и давление не такое как у бензина...и плотность тож другая...! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 19.2.2010, 23:43
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



СОБРАЛ!!!!
завелась сразу, только клапана ужасно стучат, как трактор работает. Компрессию не мерил, т.к. одному не удобно, подожду выходных потом с другом померием.
Выехал попробовать как едит, после первой сборки раза в 4 лучше стало, сильно не газовал но в сиденье вдавливает.
В чем была причина я так и не понял вроде и тогда все правильно собрал. Склоняюсь к версии что я мог РВ перевернуть на 180*, т к коленвал делает 2 оборота а РВ один, хотя не знаю реально ли это.
Спасибо всем кто откликнулся good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:45