![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
DronSPB Канешно то, что низ у тебя стоковый практически-это аргумент за ресурсность!!! Больше зависит от качества сборки и комплектующих, но и в большей мере от стиля езды! Вот мой первый мотор умер из за плохой расточки цилиндров и гадких поршней при капиталке! А второй блок новый был, так Я редко когда стрелку тахометра ниже 4500 опускал! Всегда крутил по максимуму, и за год у меня уже маслосьёмным кольцам крандец!!! Так что если всё хорошо собрано и качественное железо, то всё только от тебя зависит ![]() Я планировал на АИ95 летать! Так что ничего точить не буду! Спасибо за цифры! Я уш испугался что СЖ за 10 уйдёт ![]() Я с любыми сталкивался ,просто для справки СЖ8-10 АИ92 ,СЖ9-11 Аи95, тебе для АИ95 лучше 10 -10.5 сделать ,получишь экономию топлива и прибавку мощности во всём диапазоне,так что с плоскасти 1мм лучше всё таки сними !!!!Это зависит от подготовки ГБЦ и системы впуска(я снимал с 1.7 125л.с на солексах 083 без потери момента) Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.2.2010, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!! Я не поспешил, у меня просто выбора не было, машина околела и двиг собирался из того, что было в магазине, чтоб до дома доехать... В принцепи, я сейчас езжу на этом блоке, но гбц СТОК... Тянет, но.... Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. Фазы, как я понимаю, уйдут только из-за башмака т.к. цепь он уведёт дальше... Это меня меньше всего волнует - настроим, главное чтоб в итоге цепь короткой или длинной не оказалась СЖ 9, ну а что делать, хоть столько, больше, ведь, выхода нет?! Как ты писал выше, 9 это середина для Аи92 и минимум для Аи95 Только вот 3 мм это не перебор? В поршнях есть углубление, но оно одно и по середине поршня (не именно для клапанов) Не получится ли так, что они повстречаются ненароком? Как вариант, можно рассмотреть Н1 т.к. он меня тоже устроит |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!! Я не поспешил, у меня просто выбора не было, машина околела и двиг собирался из того, что было в магазине, чтоб до дома доехать... В принцепи, я сейчас езжу на этом блоке, но гбц СТОК... Тянет, но.... Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. Фазы, как я понимаю, уйдут только из-за башмака т.к. цепь он уведёт дальше... Это меня меньше всего волнует - настроим, главное чтоб в итоге цепь короткой или длинной не оказалась СЖ 9, ну а что делать, хоть столько, больше, ведь, выхода нет?! Как ты писал выше, 9 это середина для Аи92 и минимум для Аи95 Только вот 3 мм это не перебор? В поршнях есть углубление, но оно одно и по середине поршня (не именно для клапанов) Не получится ли так, что они повстречаются ненароком? Как вариант, можно рассмотреть Н1 т.к. он меня тоже устроит Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм. Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.2.2010, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки ![]() ![]() Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях! |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм. Спасибо большое за циферки! Пока склоняюсь всё-таки на фрезерование где-то 2,8-3мм А как так просто можно поменять на другие поршня? Ведь блок точится именно под поршень, а не поршень подбирается под уже расточенный блок, а блок точить уже некуда |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм. Спасибо большое за циферки! Пока склоняюсь всё-таки на фрезерование где-то 2,8-3мм А как так просто можно поменять на другие поршня? Ведь блок точится именно под поршень, а не поршень подбирается под уже расточенный блок, а блок точить уже некуда В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами, если что блок можно всегда немного от хонинговать, Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила! |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами, если что блок можно всегда немного от хонинговать, Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила! На данный момент стоят поршни, 82.0 "D" Правильно ли я понимаю, что это самый большой (не знаю как правильней объяснить, но как бы "А" хонингуется до "Б" и т.д.?) И ещё такой момент, говоришь, что если фрезернуть на 3 мм ГБЦ, то недоход будет больше 1.5мм... Т.е. это сказано из расчёта, что поставню Н-2 с подъёмом 11,2? И значит ли то, что если всё-таки будут эти 1.5 мм, то практически нет вариантов встретить поршень с клапаном?( или 1.5 мм это при идеальной настройке, а риск встречи зависит только от кривизны моих рук?) P.S.Извеняюсь за, возможно, глупые вопросы, но пока всё не узнаю, лучше вообще не лезть) |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами, если что блок можно всегда немного от хонинговать, Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила! На данный момент стоят поршни, 82.0 "D" Правильно ли я понимаю, что это самый большой (не знаю как правильней объяснить, но как бы "А" хонингуется до "Б" и т.д.?) И ещё такой момент, говоришь, что если фрезернуть на 3 мм ГБЦ, то недоход будет больше 1.5мм... Т.е. это сказано из расчёта, что поставню Н-2 с подъёмом 11,2? И значит ли то, что если всё-таки будут эти 1.5 мм, то практически нет вариантов встретить поршень с клапаном?( или 1.5 мм это при идеальной настройке, а риск встречи зависит только от кривизны моих рук?) P.S.Извеняюсь за, возможно, глупые вопросы, но пока всё не узнаю, лучше вообще не лезть) Что касается поршней надо мерить давно неверю таму что наних набито,последний класс "Е",так что утя есть шанс в него уложиться,а иначе циковки придётся полюбому делать,по поводу 1.5мм и т.д надо мерить на собраной и уже отфрезерованой ГБЦ,и от этого плесать,поршнями 2110 ты этого гемороя избежишь, если пресутствует кривизна рук лучше вообще нелезь,(у поршней 2110 свои пальчики короткие ,у 213 классические!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что касается поршней надо мерить давно неверю таму что наних набито,последний класс "Е",так что утя есть шанс в него уложиться,а иначе циковки придётся полюбому делать,по поводу 1.5мм и т.д надо мерить на собраной и уже отфрезерованой ГБЦ,и от этого плесать,поршнями 2110 ты этого гемороя избежишь, если пресутствует кривизна рук лучше вообще нелезь,(у поршней 2110 свои пальчики короткие ,у 213 классические!!!) Угу, спасибо большое за разъяснения, подожду весну, открою блок, померю всё, а там тогда уже и решать буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки ![]() ![]() Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях! цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ! |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки ![]() ![]() Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях! цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ! Да,на моей памяти неодну цепь необарвало,только от перекрута загибало. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. Ужасы нашего городка ![]() ![]() ![]() Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имeются пружинки с aуди помeрил их штaнгeлeм
Внешняя сток | ауди Длина свободная 50,5 | 40,5 Внутрен диаметр 22,5| 23 Внутренняя Длина свободная 39 | 34 Внутрен диаметр 18 | 16 Можно их как нибудь поставить себе? как выставить преднатяг? Не заденет за маслосъемные колпачки( я сам бы померил просто уже выбил направляющие) я думаю нужно сделать высокую нижнюю тарелку.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померил маслосъемный 14,5 мм, а внутренний диаметр маленькой пружинки 16мм т.е можно ставить. Так как пружинки короче на 1 см то можно сделать нижние шайбы толщиной 1см или лучше сделать новые проточки под сухари на клапанах? Преднатяг делать 20кг? Пружинки в сборе с тарелками положить на весы сверху надавить и заметить высоту или можно как нибудь попроще сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. Ужасы нашего городка ![]() ![]() ![]() Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то. Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм. По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм. По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено. Так как я собираю моторы ,это не логика а практика. р,с 1.6 критичным не считаю ,а 82 для 06 блока щитаю,так как от стенок астаётся фольга. Все моторо строители довно отказались от каротких шатун из-за мех.потерь и нагрузок на КШМ ,для этого есть поршни сосмещением ,каторые кстати дешевле усаженых шатунов и практичней,213 блок толстостенный 84 ему пофиг. Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет... З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое ![]() ![]() ![]() З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет... З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое ![]() ![]() ![]() З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой ![]() Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:10 |