![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет..... Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры.... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, спасибо! И шо б Гринпис без нас с тобой делал? Не дадим же лавочке закрыться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет.... Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет..... Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры.... По поводу масла и у меня есть некоторые сомнения т. к залито лукойл супер полусинь. Hо компрессию все таки замерю дабы развеить все сомнения и опасения по поводу колец |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лукойл - маслицо не из лучших, так что дымит оно еще само по себе не слабо.... Выведи куда-нибудь сапун чтобы в салон эту гарь не тянуло или воткни как было и езди дальше, еще вариант масло сменить, но это предложение самое небюджетное)))))))
Компрессия наверняка будет хорошей, ну не могут кольца за 3000 слечь, если только постарался: сразу после капиталки крутил во всю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Качество обработки и запчастей возьми в расчет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2009 Из: UFA Пользователь №: 18646 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад. Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2009 Из: UFA Пользователь №: 18646 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад. Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат. Спасибо большое)))Да не промывал, и тосол не уходит.Завтра пойду масло менять и промывать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !! Папробую это дело сфоткать У меня было 1 в 1. оказалось маслосъемные колпачки! Один порвался. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
открывать,а дальше вскрытие покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. Не ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. Не ![]() ![]() ![]() Колпачки на это не влияют,кольца остаються!!! непойдёт ?переберай заново! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?
Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Сообщение отредактировал Alex/67 - 13.2.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже вопросец есть по поводу картерных газов! из сапуна дует мало, открываю клапанную крышку оттуда дует как из выхлопа, трамблёр маслом набиваеться, сапун мыл, что делать? масло не уходит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:40 |