IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Kартерные газы после кап. ремонта
Titan_24
сообщение 7.6.2009, 18:03
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.6.2009, 18:18
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2009, 18:42
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(LADA VFTS @ 7.6.2009, 18:18) *
Какие минусы в таком случае?

минус только один - засерание окружающей среды ядовитыми газами. Если ты не являешься представителем гринпис - выводи и не парься.
З.Ы. авторы всяких домыслов про то, что после этого начнёт выдавливать масло должны срочно принять йаду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.6.2009, 22:19
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mad Doc, спасибо! И шо б Гринпис без нас с тобой делал? Не дадим же лавочке закрыться angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 8.6.2009, 7:30
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 7.6.2009, 15:03) *
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....




По поводу масла и у меня есть некоторые сомнения т. к залито лукойл супер полусинь. Hо компрессию все таки замерю дабы развеить все сомнения и опасения по поводу колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 8.6.2009, 22:20
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Лукойл - маслицо не из лучших, так что дымит оно еще само по себе не слабо.... Выведи куда-нибудь сапун чтобы в салон эту гарь не тянуло или воткни как было и езди дальше, еще вариант масло сменить, но это предложение самое небюджетное)))))))
Компрессия наверняка будет хорошей, ну не могут кольца за 3000 слечь, если только постарался: сразу после капиталки крутил во всю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:20
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Качество обработки и запчастей возьми в расчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben001
сообщение 11.11.2009, 15:51
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2009
Из: UFA
Пользователь №: 18646
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2009, 16:26
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben001
сообщение 11.11.2009, 17:08
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2009
Из: UFA
Пользователь №: 18646
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.11.2009, 18:26) *
Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.

Спасибо большое)))Да не промывал, и тосол не уходит.Завтра пойду масло менять и промывать двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 31.1.2010, 21:33
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksnikita
сообщение 3.2.2010, 20:50
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрич @ 31.1.2010, 21:33) *
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать

У меня было 1 в 1. оказалось маслосъемные колпачки! Один порвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 13.2.2010, 16:08
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?




Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.2.2010, 16:26
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



открывать,а дальше вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 16:30
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.2.2010, 17:14
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 13.2.2010, 17:27
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...





Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 17:52
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 17:27) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...





Колпачки на это не влияют,кольца остаються!!!
непойдёт ?переберай заново!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 13.2.2010, 22:46
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif

Сообщение отредактировал Alex/67 - 13.2.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 13.2.2010, 22:51
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тоже вопросец есть по поводу картерных газов! из сапуна дует мало, открываю клапанную крышку оттуда дует как из выхлопа, трамблёр маслом набиваеться, сапун мыл, что делать? масло не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:40