IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Есть ли смысл переделывать карбюратор на инжектор?
Nafania
сообщение 11.2.2010, 13:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23627
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.2.2010, 13:56
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 13:48) *
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150

Сообщение отредактировал serega4100 - 11.2.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 14:42
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(serega4100 @ 11.2.2010, 13:56) *
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 13:48) *
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150

А ты думаешь это безсмысленное изобретение???

Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

Выдержки из Википедии...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafania
сообщение 11.2.2010, 23:04
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23627
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OZZY OSBOURNE
сообщение 11.2.2010, 23:12
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25686
Машина:Ваз2106 г.н.е777ех
Цвет:Альпийский снег
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

На много проще и дешевле. Например купить двигун с машины и с со всей электрикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 23:22
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна ,
ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы.
Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г.
Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом.
На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 12.2.2010, 5:45
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А как его потом оформить?Я гдето на форуме читал,что 1500(03) инжекторный идет уже как2104,а 1600(06) -как 2107.Как проходить ГТО?Ведь будут докапушки.Сейчас начали докапываться до ГБО,отметки,оформление изменений в конструкции.Короче порядочная тягомотина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.2.2010, 9:40
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Неплохой способ на авось потратить деньги. Нужно быть уверенным, что вариант с карбом (карбами) исчерпал все возможности и переходить на инжектор в ожидании чуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.2.2010, 11:16
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а кто знает приблизительную цену б/у инжектора на классику? ну например с разборов. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafania
сообщение 12.2.2010, 11:25
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23627
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:22) *
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна ,
ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы.
Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г.
Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом.
На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!!


А можно поконкретней о переделках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.2.2010, 11:34
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nafania @ 12.2.2010, 11:25) *
А можно поконкретней о переделках?

Ну уже ж дали ссылку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150

Там все конкретно и подробно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:20