![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы? З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ.. Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150 Сообщение отредактировал serega4100 - 11.2.2010, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы? З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ.. Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150 А ты думаешь это безсмысленное изобретение??? Появление и применение систем впрыска в авиации Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно). Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности. Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители. Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с. К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях. Выдержки из Википедии... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)
А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25686 Машина:Ваз2106 г.н.е777ех Цвет:Альпийский снег Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %) А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? На много проще и дешевле. Например купить двигун с машины и с со всей электрикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %) А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна , ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы. Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г. Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом. На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как его потом оформить?Я гдето на форуме читал,что 1500(03) инжекторный идет уже как2104,а 1600(06) -как 2107.Как проходить ГТО?Ведь будут докапушки.Сейчас начали докапываться до ГБО,отметки,оформление изменений в конструкции.Короче порядочная тягомотина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Неплохой способ на авось потратить деньги. Нужно быть уверенным, что вариант с карбом (карбами) исчерпал все возможности и переходить на инжектор в ожидании чуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а кто знает приблизительную цену б/у инжектора на классику? ну например с разборов. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %) А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна , ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы. Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г. Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом. На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!! А можно поконкретней о переделках? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А можно поконкретней о переделках? Ну уже ж дали ссылку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150 Там все конкретно и подробно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:20 |