![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно, клапаны пропускают. Возможно, не притерты как следует.
Но не следует упускать из виду, что кольца и гильзы ещё не приработались и скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать! А в остальных сколько? Расстоился что в первом также, поэтому в другие не полез. щас схожу померию |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые поактивней пожалуйста.
Сходил с гараж померил компрессию 6-7-7-8, ну это не дело после капиталки и после 320 км пробега на обкатке. Я уже не знаю что делать, на работу выходить пора а машина не готова. Сегодня опять раскидал движок, грешил на цилиндро-поршневую группу, разобрал посмотрел головку вроде все плотно. ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ПРОПУСКАЮТ ЛИ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ?. КРОМЕ КЕРОСИНА. МОЖНО ЛИ БЕНЗИНОМ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЕМ (ацетоном) Поршень ходит в цилиндре хорошо с небольшим трением( САМ БЕЗ ШАТУНА НЕ ПАДАЕТ), зазар в кольцах как и должен быть 0.25 на верхнем, 0.30 на среднем и нижнем. Знакомый механик говорит что может мне расточили неровно (ОВАЛОМ) поэтому вся компрессия уходит, незнаю вставляю кольца, а потом поршень вроде ничего не видно ни просветов ни зазоров. Завтра повезу блок с сервис там нутромером промерию что б точно знать. Грешу еще на распредвал, что клапана всегда открыты были, но не мог же я во всех цилиндрах неправильно выставить клапана. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, готов выслушать и испробовать даже самые нелепые советы и рекомендации. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!!
Сообщение отредактировал VMA - 14.2.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет. У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать, потом выехал и прозрел, а потом привык :) Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке! С Каким допуском цилиндры точил? А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили, в чём была проблемма? Сообщение отредактировал yurecgod - 14.2.2010, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию на горячую мерял? поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08. Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло. Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!! В последнее время я тоже склоняюсь к тому что были пережаты, хотя два раза регулировали( Щупом) вроде нормально они даже стучали как то громче обычного У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет. У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать, потом выехал и прозрел, а потом привык :) Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке! С Каким допуском цилиндры точил? А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили, в чём была проблемма? Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08. Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло. Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08. Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло. Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно. хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм был...и посмотри компрессию
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал. Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью? если есть раковины, то расстачивать надо. А какой зазор ЦПГ? Я обратил внимание на РВ и заметил что этом месте есть небольшие протиры. Разве РВ цепляет этой частью за рокера? До этого я их не замечал
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось Ну вообще то мокреть не должно совсем, тем более за короткое время. По хорошему бы на ночь оставить. Но судя по всему причина все же не в плохо притертых клапанах (на остальных то не повлажнело). Значит все-таки с поршневой группой что то не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал. бензин можно, а растворитель поагрессивнее буде лить не стоит его, а вообще я знаю мастера он только бензином проверяет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:26 |