IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки стала мертвой, помогите очень срочно надо
Ludvig
сообщение 10.2.2010, 8:05
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Возможно, клапаны пропускают. Возможно, не притерты как следует.
Но не следует упускать из виду, что кольца и гильзы ещё не приработались и скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 11.2.2010, 14:43
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 11.2.2010, 14:52
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М@КС @ 11.2.2010, 14:43) *
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!

А в остальных сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 11.2.2010, 15:12
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 11.2.2010, 9:52) *
Цитата(М@КС @ 11.2.2010, 14:43) *
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!

А в остальных сколько?

Расстоился что в первом также, поэтому в другие не полез. щас схожу померию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 14.2.2010, 20:53
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые поактивней пожалуйста.
Сходил с гараж померил компрессию 6-7-7-8, ну это не дело после капиталки и после 320 км пробега на обкатке.
Я уже не знаю что делать, на работу выходить пора а машина не готова. Сегодня опять раскидал движок, грешил на цилиндро-поршневую группу, разобрал посмотрел головку вроде все плотно. ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ПРОПУСКАЮТ ЛИ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ?. КРОМЕ КЕРОСИНА. МОЖНО ЛИ БЕНЗИНОМ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЕМ (ацетоном) Поршень ходит в цилиндре хорошо с небольшим трением( САМ БЕЗ ШАТУНА НЕ ПАДАЕТ), зазар в кольцах как и должен быть 0.25 на верхнем, 0.30 на среднем и нижнем.
Знакомый механик говорит что может мне расточили неровно (ОВАЛОМ) поэтому вся компрессия уходит, незнаю вставляю кольца, а потом поршень вроде ничего не видно ни просветов ни зазоров. Завтра повезу блок с сервис там нутромером промерию что б точно знать. Грешу еще на распредвал, что клапана всегда открыты были, но не мог же я во всех цилиндрах неправильно выставить клапана.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, готов выслушать и испробовать даже самые нелепые советы и рекомендации.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2010, 21:20
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить
распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать
притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 14.2.2010, 21:56
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!!

Сообщение отредактировал VMA - 14.2.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.2.2010, 23:25
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 16:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.


У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал
когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать,
потом выехал и прозрел, а потом привык :)

Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке!

С Каким допуском цилиндры точил?
А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше

ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили,
в чём была проблемма?

Сообщение отредактировал yurecgod - 14.2.2010, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 9:22
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 14.2.2010, 16:20) *
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить
распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать
притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал?


Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Цитата(VMA @ 14.2.2010, 16:56) *
Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!!


В последнее время я тоже склоняюсь к тому что были пережаты, хотя два раза регулировали( Щупом) вроде нормально они даже стучали как то громче обычного

Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 18:25) *
Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 16:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.


У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал
когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать,
потом выехал и прозрел, а потом привык :)

Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке!

С Каким допуском цилиндры точил?
А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше

ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили,
в чём была проблемма?

Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят
В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.2.2010, 9:36
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:22) *
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 9:48
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 4:36) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:22) *
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно.

хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 15.2.2010, 11:08
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм был...и посмотри компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 15.2.2010, 11:23
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.2.2010, 11:34
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 11:49
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 6:34) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.

Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось

Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:23) *
Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью?

если есть раковины, то расстачивать надо. А какой зазор ЦПГ?

Я обратил внимание на РВ и заметил что этом месте есть небольшие протиры. Разве РВ цепляет этой частью за рокера?
До этого я их не замечал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t02.jpg ( 4.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.2.2010, 11:50
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 11:41) *
Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось

Ну вообще то мокреть не должно совсем, тем более за короткое время. По хорошему бы на ночь оставить. Но судя по всему причина все же не в плохо притертых клапанах (на остальных то не повлажнело). Значит все-таки с поршневой группой что то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 11:51
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VMA @ 15.2.2010, 6:08) *
Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм был...и посмотри компрессию

теперь посмотрю когда соберу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 15.2.2010, 11:53
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 12:06
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:53) *
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?

незнаю насчет масла, а вот раковины я бы не оставлял. А почему ты так уверен что это головка, а не блок например
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 15.2.2010, 12:10
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 11:34) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.


бензин можно, а растворитель поагрессивнее буде лить не стоит его, а вообще я знаю мастера он только бензином проверяет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:26