![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 20529 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел вот на форуме 2101: "Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры: Размеры линейки для точного измерения топлива в баке: Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39 От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443 все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! " Гениально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Нашел вот на форуме 2101: "Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры: Размеры линейки для точного измерения топлива в баке: Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39 От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443 все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! " Гениально ![]() ну я не спорю вещь очень полезная-но вот использовать ее каждый день да еще на ходу как то не очень.для этих целей подходит лучше штатный . а в контрольных целях и принципиальных-это незаменимый инструмент. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20925 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плохой контакт провода от датчикана массу(крепится на винт около левого фонаря).
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20929 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня намного сильнее дергатся начинает когда гобариты вкючаеш
Сообщение отредактировал Zloj - 28.10.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21344 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ещё веселее ситуация была. Забирал машину от родственников из Москвы. Гнал её в Тулу. Был полный бак и я обрадованный тем что не придётся заправляться тронулся в путь. Через 200 км стрелка по-прежнему показывала полный бак
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня ещё веселее ситуация была. Забирал машину от родственников из Москвы. Гнал её в Тулу. Был полный бак и я обрадованный тем что не придётся заправляться тронулся в путь. Через 200 км стрелка по-прежнему показывала полный бак ![]() ![]() Смотри чтоб через край бенз не полился)))) Однако она у тебя вырабатывает топливо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня при старом датчике показывало более-менее адекватно, потом в среднем положении (половина бака) стало стрелку колбасить. Поменял датчик в баке - стрела как вкопанная, но не долго радовался - ниже четверти бака не опускается. Едешь - едешь все 1/4 бака, потом раз и лампочка!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21372 Машина:ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема у всех жигулей. Все происходит, потому что датчику не хватает массы. Если его вынуть он полностью будет в налете. Когда-то нашел одну статью и сделал так. Не могу сказать, что проблема исчезла, но датчик стал работать намного лучше.
Прошу простить меня автора, что не указал его имя. Вот сама статья: Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора. Это на случай, если автор найдет данную статью здесь, все права на нее принадлежат ему. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал ее в журнал, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном виде. Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива. Всем нам известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждения о повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно знаем, сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению, надоедливой вещью. Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями, то на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его отдельную часть – километража в пути. Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий. Требуемые инструменты: - ключ гаечный 7 мм.; - отвертка крестовая; - паяльник; Требуемые материалы: - кислота для пайки; - провод. Снимаем декоративную панель бензобака. Отсоединяем проводки от датчика топлива. Откручиваем и снимаем датчик топлива. Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место. Что дало? 1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла. 2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака. 3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало. 4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях. Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21517 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Серега123, спасибо за инфу!
Напиши, плиз, какие еще изменения стали заметны... Стабильны ли теперь показания датчика? ПыСы. С Новым Годом!!! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Такая проблема у меня постоянно врет датчик уровня бензина который на панели приборов. Я заметил, что если показывает половину бака, то я беру и завожу машину и глушу и так раза 2-3 и стрелка с каждым заводом уходит к нулю а я на месте стою, а если бак заполнен более чем на половину то такого вроде не происходит. И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры. Вот такие дела, я не знаю как этот баг убрать но с этим жить не возможно! Вспомнил еще глюк: Горит лампочка типа бензина хочу а в баке его около 10 л и это всё из за того что датчик так быстро бежит в ноль, еще доказательство: Приехал на Заправку горит лампочка нет бензина. заливаю "6 литров" сажусь в машину и вижу такую картину: -СТрелка на датчике стоит на середине :( "Я так про себя подумал ты что издеваешься надомной" |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Такая проблема у меня постоянно врет датчик уровня бензина который на панели приборов. Я заметил, что если показывает половину бака, то я беру и завожу машину и глушу и так раза 2-3 и стрелка с каждым заводом уходит к нулю а я на месте стою, а если бак заполнен более чем на половину то такого вроде не происходит. И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры. Вот такие дела, я не знаю как этот баг убрать но с этим жить не возможно! Вспомнил еще глюк: Горит лампочка типа бензина хочу а в баке его около 10 л и это всё из за того что датчик так быстро бежит в ноль, еще доказательство: Приехал на Заправку горит лампочка нет бензина. заливаю "6 литров" сажусь в машину и вижу такую картину: -СТрелка на датчике стоит на середине :( "Я так про себя подумал ты что издеваешься надомной" У мя 10л от горящей лампы до середины шкалы кажет 20льёшь полный, по сути ещё там 20 мается. хотя не факт. попробуй датчик сменить. там делов немного, 6 болтов, 2 клеммы не считая обшивки багажника. будет тепло себе сменю. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заменой датчика ничего не решишь. Вот здесь твое спасение http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/.../salon_170.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры. плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему. При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов. Сообщение отредактировал Dementyanov - 11.2.2010, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая же как у автора, стрелка живет своей жизнью, я уж привык ориентируюсь по лампочке. Бывает что стрелка показывает полный бак, а лампочка горит)), тоже склоняюсь что гдет плохой контакт но влом сделать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры. плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему. При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов. Спасибо тебе добрый человек, кажется я и нашел, в чем у меня проблемма, днем датчик показует одно кол-во топлива, целый день никуда не ездеешь вечером садишься за руль литра на 3-4 меньше, ни как не мог понять в чем дело и грешил на датчик, на указатель, на то что кто то слил, испарилось, протекает бак или бензопровод, а теперь просветило. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры. плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему. При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов. Спасибо за совет, буду сматреть блок Летом 2009 Менял эту качергу в баке и сам датчик в салоне это дело не помогло |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заправке 10-15 литров датчик показывает возле 0,5 бака, но стоит проехать 2-3 км. да ещё и по выбоинам стрелка показывает возле нуля. Стрёмно так ездить если не знаешь сколько бензы в баке.
Как поменять датчик, может у кого-то схемка есть, или фотки какие-то. Спасибо заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заправке 10-15 литров датчик показывает возле 0,5 бака, но стоит проехать 2-3 км. да ещё и по выбоинам стрелка показывает возле нуля. Стрёмно так ездить если не знаешь сколько бензы в баке. Как поменять датчик, может у кого-то схемка есть, или фотки какие-то. Спасибо заранее. http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2107/54-zame...ki-vaz2107.html |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо в субботу попробую
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:37 |