![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста... Цели: -собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть... -не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен. -Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =) Интересуют следующие моменты: -Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать... -Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу... -Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок. -Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город. Надеюсь на ответы, заранее спасибо ![]() А чё тебе Эстонец1 ненравиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сейчас информацию поищу про него. Но, скорее всего, судя по мельканию названия здесь, он не настолько низовой...
Ничего толком не нашел. Везде пишется про Эстонец-2, про Эстонец-1 буквально пара строк. Расскажи о нем, если не трудно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах" |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым? А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах" Тут несколько валов сравнивают http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=84 За эстонца отличный низовой вал,другие не юзал
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить...
AleksMaster, исходя из подобных графиков, валы и выбирал. По ссылке сравнение не совсем корректно, т.к объем(!) у движков разный, как по нему судить - неизвестно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить... То есть ты хочешь поставить относительно злой вал, вывалив 4 килорубля лишь для того, чтоб раньше передачи втыкать?!? Вот когда ресурс вала будет выработан, тогда эти пять грамм с каждого переключения в сумме и возместят стоимость + не забывай, что клапан будет подниматься\опускаться сильнее ==> топливо в КС будет поступать больше, опять-таки расход + |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я посаветую эстонца 1, недорогой, проверенный низовой вал, какраз по твоим характеристикам
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Sprpddr, после виденных в этой теме валов я не думаю что он злой, скорее что белый и пушистый
![]() Деньги быть может тогда и сойдутся, а вот удовольствие от езды то никуда не денется. С использованием низового вала максимальная мощность будет меньше чем с верховым, возможно даже меньше чем на стоке, но по сравнению с ними на используемых оборотах мгновенная мощность будет выше. Посмотри на графике, который выложил AleksMaster по вертикали на любых оборотах от ХХ до 5000. Смеси действительно будет поступать больше за рабочий цикл, но меньше в итоге потому что при меньших оборотах меньше рабочих циклов в единицу времени. Равно как и расстояния. В общем, не убедил. Да и никто не убедит уже оставаться с абсолютно стоковым двиглом. Сколько можно хромульки вешать? Пора с денег пользу иметь. Дима44, спасибо! Кто еще что скажет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос сугубо практичный.
Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец. Или где можно заказать чтобы прислали почтой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше?
TRACKTOR, не дублируй посты. Это я тебе как модер говорю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос сугубо практичный. Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец. Или где можно заказать чтобы прислали почтой??? www.kartuning.ru Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше? Лучше тем, что подъем на впуске хороший, больше выпускного, для низов - то, что нужно. Единственное, на их сайте, ИМХО, неточные данные по фазам и не указана полная фаза, что самое обидное! Но судя по имеющимся данным, валик 14 типа СТИ-1, но при этом подъем на впуске выше на 0,4мм, что есть хорошо для зарядки цилиндра смесью. Сообщение отредактировал Kikos - 17.2.2010, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я тоже скажу пару хороших слов в сторону эстонца 1, пользовался им и в опережении, и сейчас в запаздывании. В печатления хорошие. Валы с большим подъемом - снижение ресурса направляющих. Когда был в опережении трогался с холостых тянуло при этом как трактор, но только до 3,5 - 4 Коб, дальше - шум.... Сейчас - запаздывание - тянет до 5,5. Единственное что у меня пришлось его с разрезной шестерней ставить, но у людей вроде и без нее встает нормально....
З.Ы. Может мое мнение предвзято, т.к. на других не ездил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Kikos, Titan_24 , спасибо!
![]() Сам все же склоняюсь к ММ80. График вот он перед глазами, а по остальным еще гадать надо... Скажем так, ММ80 мне бы подошел наверно лучше чем ММ03. А перечисленные валы по параметрам ближе к 03, ткните если ошибаюсь. Конкретно ММ80 никто не юзал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоит. Ставил в январе этого года
Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл ![]() И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоит. Ставил в январе этого года Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл ![]() И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно. Ты его ставил вместе с разрезной шестерней? на расходе топлива как то отразилось все это? |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
без шестерни. шестерни у ММ нет
![]() Расход не вырос это точно. На моментных валах расход падать должен до 10 %, я точно не замерял может слегка упал |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу. Эт я вам как практик говорю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:57 |