IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 14:52
Сообщение #1061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 14:29) *
Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели:
-собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть...
-не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен.
-Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =)

Интересуют следующие моменты:
-Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать...
-Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу...
-Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок.
-Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город.

Надеюсь на ответы, заранее спасибо friends.gif

А чё тебе Эстонец1 ненравиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 15:04
Сообщение #1062
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сейчас информацию поищу про него. Но, скорее всего, судя по мельканию названия здесь, он не настолько низовой...

Ничего толком не нашел. Везде пишется про Эстонец-2, про Эстонец-1 буквально пара строк. Расскажи о нем, если не трудно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 15:11
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 15:04) *
Сейчас информацию поищу про него. Но, скорее всего, судя по мельканию названия здесь, он не настолько низовой...

10,50 256 Тюнинг (Эстонец)
низовой что не на есть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 15:17
Сообщение #1064
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 15:25
Сообщение #1065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 17:17) *
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"

И с чего ты взял, что расход с низовым валом уменьшится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 15:26
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 15:17) *
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"

Тут несколько валов сравнивают
http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=84
За эстонца отличный низовой вал,другие не юзал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2101_1600n.png ( 25.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 15:37
Сообщение #1067
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить...

AleksMaster, исходя из подобных графиков, валы и выбирал. По ссылке сравнение не совсем корректно, т.к объем(!) у движков разный, как по нему судить - неизвестно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.2.2010, 17:34
Сообщение #1068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 17:37) *
Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить...

То есть ты хочешь поставить относительно злой вал, вывалив 4 килорубля лишь для того, чтоб раньше передачи втыкать?!? Вот когда ресурс вала будет выработан, тогда эти пять грамм с каждого переключения в сумме и возместят стоимость + не забывай, что клапан будет подниматься\опускаться сильнее ==> топливо в КС будет поступать больше, опять-таки расход +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.2.2010, 17:38
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я посаветую эстонца 1, недорогой, проверенный низовой вал, какраз по твоим характеристикам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 18:09
Сообщение #1070
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Sprpddr, после виденных в этой теме валов я не думаю что он злой, скорее что белый и пушистый rofl.gif
Деньги быть может тогда и сойдутся, а вот удовольствие от езды то никуда не денется. С использованием низового вала максимальная мощность будет меньше чем с верховым, возможно даже меньше чем на стоке, но по сравнению с ними на используемых оборотах мгновенная мощность будет выше. Посмотри на графике, который выложил AleksMaster по вертикали на любых оборотах от ХХ до 5000.
Смеси действительно будет поступать больше за рабочий цикл, но меньше в итоге потому что при меньших оборотах меньше рабочих циклов в единицу времени. Равно как и расстояния.
В общем, не убедил. Да и никто не убедит уже оставаться с абсолютно стоковым двиглом. Сколько можно хромульки вешать? Пора с денег пользу иметь.

Дима44, спасибо!

Кто еще что скажет? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.2.2010, 18:33
Сообщение #1071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тут посмотри вал 14
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Помоему вполне для твоих целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 17.2.2010, 18:48
Сообщение #1072
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 18:52
Сообщение #1073
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше?

TRACKTOR, не дублируй посты. Это я тебе как модер говорю big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.2.2010, 19:08
Сообщение #1074
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 17.2.2010, 22:48) *
Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???


www.kartuning.ru

Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 22:52) *
Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше?

Лучше тем, что подъем на впуске хороший, больше выпускного, для низов - то, что нужно.
Единственное, на их сайте, ИМХО, неточные данные по фазам и не указана полная фаза, что самое обидное!
Но судя по имеющимся данным, валик 14 типа СТИ-1, но при этом подъем на впуске выше на 0,4мм, что есть хорошо для зарядки цилиндра смесью.

Сообщение отредактировал Kikos - 17.2.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.2.2010, 19:35
Сообщение #1075
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А я тоже скажу пару хороших слов в сторону эстонца 1, пользовался им и в опережении, и сейчас в запаздывании. В печатления хорошие. Валы с большим подъемом - снижение ресурса направляющих. Когда был в опережении трогался с холостых тянуло при этом как трактор, но только до 3,5 - 4 Коб, дальше - шум.... Сейчас - запаздывание - тянет до 5,5. Единственное что у меня пришлось его с разрезной шестерней ставить, но у людей вроде и без нее встает нормально....
З.Ы. Может мое мнение предвзято, т.к. на других не ездил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2010, 22:01
Сообщение #1076
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Kikos, Titan_24 , спасибо! friends.gif

Сам все же склоняюсь к ММ80. График вот он перед глазами, а по остальным еще гадать надо...
Скажем так, ММ80 мне бы подошел наверно лучше чем ММ03. А перечисленные валы по параметрам ближе к 03, ткните если ошибаюсь.

Конкретно ММ80 никто не юзал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 18.2.2010, 8:31
Сообщение #1077
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стоит. Ставил в январе этого года
Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл good.gif , трактор.
И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img355.jpg ( 155.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.2.2010, 8:57
Сообщение #1078
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rotor @ 18.2.2010, 8:31) *
У меня стоит. Ставил в январе этого года
Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл good.gif , трактор.
И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно.

Ты его ставил вместе с разрезной шестерней? на расходе топлива как то отразилось все это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 18.2.2010, 9:08
Сообщение #1079
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



без шестерни. шестерни у ММ нет sorry.gif , а так хотел заказать и шестерню.
Расход не вырос это точно. На моментных валах расход падать должен до 10 %, я точно не замерял может слегка упал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 18.2.2010, 10:41
Сообщение #1080
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:57