Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
12.6.2009, 1:26
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
В таком случае лучше найти тумблер с лампочкой.Лампу включения вешать лучше паралельно вентилятору
Датчик включения вентилятора сидит на массе,т.е при срабатывании замыкает цепь на минус |
|
|
12.6.2009, 1:48
Сообщение
#62
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну тогда пущай не горит...у меня все тумблеры в машине одинаковые, незачем стиль портить. Родные тож на такие перевешу скоро.
Вот такие: |
|
|
12.6.2009, 2:22
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Enkei,по мимо принудительного включения вентилятора,автоматическое осталось?Если подключить дополнительное маломошное реле,то кнопку твою запитать моно так,что диод гореть будет.Если интересно,схему нарисую
|
|
|
12.6.2009, 2:48
Сообщение
#64
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Осталось, а куда оно денется =) Давай схемку, заранее спасибо
|
|
|
12.6.2009, 3:15
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
12.6.2009, 3:27
Сообщение
#66
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
И что из себя представляет "маломощное" реле, чем отличается от обычного реле вентилятора?
|
|
|
12.6.2009, 3:34
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Габаритами и мощностью,можно поставить любое на 12 вольт,хоть как на вентилятор,просто в цепи доп. реле ток небольшой.
|
|
|
12.6.2009, 6:20
Сообщение
#68
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Куда уж меньше габарит? Реле вентилятора имеет габарит максимум 30*30*40мм. Меньше их даже не видал...
А при чем тут "ток небольшой"? Разница в силе тока для срабатывания? |
|
|
12.6.2009, 15:25
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
22.1.2010, 15:36
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется. За ранее благодарю. |
|
|
22.1.2010, 16:17
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.1.2010, 16:19
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
23.1.2010, 13:01
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА. Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется. За ранее благодарю. а вентелятор какой принудительный или автомат? Вентилятор - автомат. ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА. Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется. За ранее благодарю. Зажигание и Карб отрегулированны? Зажигание и карбюратор отрегулировали после замены блока на 21213 (Нива) |
|
|
23.1.2010, 13:11
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;hl=перегрев
в той теме читайте и спрашивайте. Эта тема о другОм |
|
|
9.2.2010, 15:47
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26584 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?
|
|
|
9.2.2010, 16:04
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.2.2010, 16:11
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно? Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять. кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить! |
|
|
9.2.2010, 16:30
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно? Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять. кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить! Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить. |
|
|
17.2.2010, 12:04
Сообщение
#79
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ещё заметил что при включении ближнего стрелка датчика отклоняется в сторону большей температуры!!! Подскажите в чом может быть проблема !!??? Повторюсь в городе всё отлично и в пробках дёргаешся и так ездиш температура выше 95 не поднимается!!!!! доп. "масса" поможет!ты габариты включаешь и стрелка отклоняется в большую сторону!!? та же проблема была! раньше стояла помпа с пластмассовой крыльчаткой!по трассе редко когда включался вентилятор.щас стоит с железной,всю дорогу пока едешь пропеллер работает! |
|
|
17.2.2010, 12:35
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно? Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять. кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить! Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить. а я себе выточил вот такой переходник 1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 и все нормально ! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:18 |