IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1.
Павлуха
сообщение 12.6.2009, 1:26
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



В таком случае лучше найти тумблер с лампочкой.Лампу включения вешать лучше паралельно вентилятору friends.gif

Датчик включения вентилятора сидит на массе,т.е при срабатывании замыкает цепь на минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2009, 1:48
Сообщение #62
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну тогда пущай не горит...у меня все тумблеры в машине одинаковые, незачем стиль портить. Родные тож на такие перевешу скоро.
Вот такие:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2009, 2:22
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Enkei,по мимо принудительного включения вентилятора,автоматическое осталось?Если подключить дополнительное маломошное реле,то кнопку твою запитать моно так,что диод гореть будет.Если интересно,схему нарисую friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2009, 2:48
Сообщение #64
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Осталось, а куда оно денется =) Давай схемку, заранее спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2009, 3:15
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Enkei
Прикрепленный файл  схемка.JPG ( 33.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2009, 3:27
Сообщение #66
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И что из себя представляет "маломощное" реле, чем отличается от обычного реле вентилятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2009, 3:34
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Габаритами и мощностью,можно поставить любое на 12 вольт,хоть как на вентилятор,просто в цепи доп. реле ток небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2009, 6:20
Сообщение #68
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Куда уж меньше габарит? Реле вентилятора имеет габарит максимум 30*30*40мм. Меньше их даже не видал...
А при чем тут "ток небольшой"? Разница в силе тока для срабатывания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2009, 15:25
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 12.6.2009, 7:20) *
Куда уж меньше габарит? Реле вентилятора имеет габарит максимум 30*30*40мм. Меньше их даже не видал...
А при чем тут "ток небольшой"? Разница в силе тока для срабатывания?

Ставь любое на 12В и все будет работать,при правильном подключении! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramin1978
сообщение 22.1.2010, 15:36
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 22.1.2010, 16:17
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.

а вентелятор какой принудительный или автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.1.2010, 16:19
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.


Зажигание и Карб отрегулированны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramin1978
сообщение 23.1.2010, 13:01
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 22.1.2010, 17:17) *
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.

а вентелятор какой принудительный или автомат?

Вентилятор - автомат.

Цитата(Сержик @ 22.1.2010, 17:19) *
Цитата(Ramin1978 @ 22.1.2010, 15:36) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА.
Двигатель греется на больших скоростях (100-120). Поменял радиатор, термостат, помпу, патрубки, тосол, головку. Не помогает. С увеличением скорости двигатель начинает грется.
За ранее благодарю.


Зажигание и Карб отрегулированны?

Зажигание и карбюратор отрегулировали после замены блока на 21213 (Нива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 13:11
Сообщение #74
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;hl=перегрев
в той теме читайте и спрашивайте. Эта тема о другОм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf811
сообщение 9.2.2010, 15:47
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26584
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 16:04
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 9.2.2010, 16:11
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 16:30
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 9.2.2010, 16:11) *
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!

Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.2.2010, 12:04
Сообщение #79
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mafik @ 27.1.2008, 23:44) *
ещё заметил что при включении ближнего стрелка датчика отклоняется в сторону большей температуры!!!
Подскажите в чом может быть проблема !!???
Повторюсь в городе всё отлично и в пробках дёргаешся и так ездиш температура выше 95 не поднимается!!!!!

доп. "масса" поможет!ты габариты включаешь и стрелка отклоняется в большую сторону!!?
та же проблема была! раньше стояла помпа с пластмассовой крыльчаткой!по трассе редко когда включался вентилятор.щас стоит с железной,всю дорогу пока едешь пропеллер работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.2.2010, 12:35
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:30) *
Цитата(serega4100 @ 9.2.2010, 16:11) *
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 16:04) *
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:47) *
Подскажите как на 3ку установить вентилятор электрический и оставить заводской? Это возможно?


Нет два никак не оставишь. А установить можно. Для этого тебе радиатор надо поменять.

кстати, не обязательно надо радиатор менять. На старом радиаторе есть "ушки" для крепления электровентилятора, а для датчика можно переходник выточить!

Ушки то как раз и не проблема, (у меня на копейке не было их припаивал) самое главное датчик разместить и чтоб не потек к тому же. Проще радиатор новый поставить.

а я себе выточил вот такой переходник Прикрепленный файл  1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
и все нормально !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:18